Здравствуйте! За все покупки, что я совершал в магазине 0.5% бонусов Спасибо начислили. А где дополнительные 3% бонусов Спасибо? Прошу разобраться!!!
Номера заказов:
21.11.2017/51
12.12.2017/693
16.12.2017/160
03.02.2018/105
28.03.2018/417
18.05.2018/261
22.06.2018/15
16.07.2018/43
10.08.2018/237
Спасибо!


Оплата бонусами "Спасибо от Сбербанка"
Автор Guest_Василий_*, Apr 09 2012 14:21
бонусы спасибо webmoney
Сообщений в теме: 176
13 August 2018 - 11:02 #162
Доброе утро, Сергей! Не подскажете, как часто появляется тот человек, который связывается по поводу бонусов Спасибо? Я писал первое сообщение 30 июля, прошло две недели и тишина, никто не пишет и не звонит.
Ненартович Сергей (08 August 2018 - 09:45) писал:
Добрый день.
По поводу бонусов.
С каждым из Вас будет связываться человек и будет решать этот вопрос в частном порядке.
Ожидайте.
По поводу бонусов.
С каждым из Вас будет связываться человек и будет решать этот вопрос в частном порядке.
Ожидайте.
14 August 2018 - 14:35 #163
Добрый день.
Человек который будет заниматься этим вопросом, сейчас в отпуске.
Tallisman (13 August 2018 - 11:02) писал:
Доброе утро, Сергей! Не подскажете, как часто появляется тот человек, который связывается по поводу бонусов Спасибо? Я писал первое сообщение 30 июля, прошло две недели и тишина, никто не пишет и не звонит.
Человек который будет заниматься этим вопросом, сейчас в отпуске.
10 September 2018 - 11:17 #167
11 September 2018 - 15:32 #170
Уважаемые покупатели!
Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более оперативного решения вопроса укажите в запросе или при звонке оператору дату оплаты, номер и сумму заказа.
Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более оперативного решения вопроса укажите в запросе или при звонке оператору дату оплаты, номер и сумму заказа.
12 September 2018 - 13:44 #173
Судя по всему, в означенный спорный период между юр. лицом, ныне работающем под брендом "Икс-ком", и Сбербанком не был заключен договор по поводу бонусной программы. Потому, получить экстрабонусы в размере 3% сильно маловероятно получится, если обращаться в банк, по причине отсутствия юридических оснований для этого. А стандартные 0,5 за сам факт использования для платежа карты были начислены, лично мне, по крайней мере. Весь вопрос заключался больше в том, пожелает ли магазин поддержать лояльность своих клиентов и скомпенсировать пресловутые сберовские спасибы баллами икс-ком )) По всей видимости, тоже нет.
Ненартович Сергей (11 September 2018 - 15:32) писал:
Уважаемые покупатели!
Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более оперативного решения вопроса укажите в запросе или при звонке оператору дату оплаты, номер и сумму заказа.
Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более оперативного решения вопроса укажите в запросе или при звонке оператору дату оплаты, номер и сумму заказа.
Судя по всему, в означенный спорный период между юр. лицом, ныне работающем под брендом "Икс-ком", и Сбербанком не был заключен договор по поводу бонусной программы. Потому, получить экстрабонусы в размере 3% сильно маловероятно получится, если обращаться в банк, по причине отсутствия юридических оснований для этого. А стандартные 0,5 за сам факт использования для платежа карты были начислены, лично мне, по крайней мере. Весь вопрос заключался больше в том, пожелает ли магазин поддержать лояльность своих клиентов и скомпенсировать пресловутые сберовские спасибы баллами икс-ком )) По всей видимости, тоже нет.
12 September 2018 - 14:01 #174
Мы же не банк
И не так все просто.
Если есть вопросы задавайте, будем решать.
Вы не банк, а магазин, который пишет о начислениях повышенных бонусов. И это не было выполнено. Я писал в этой же теме 30 июля, вы так ничего и не решили, воз и ныне там. Ни предложений по замене бонусов баллами, ни каких-либо других от магазина нет. На все один ответ - мы же не банк. Но и решения нет, как будто вы и не магазин.
Ненартович Сергей (12 September 2018 - 10:11) писал:
Мы же не банк

Если есть вопросы задавайте, будем решать.
12 September 2018 - 14:57 #175
Я понимаю Ваше недовольство, но бонусы СПАСИБО начисляет банк, а не мы. Поэтому после общения с банком, я написал Вам пост:
"Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более оперативного решения вопроса укажите в запросе или при звонке оператору дату оплаты, номер и сумму заказа."
Вопрос по начислению бонусов улажен, но тем кому они не пришли, нужно заполнить форму, чтобы банк проверил верность данных. Если данные актуальны, бонусы будут начислены.
Tallisman (12 September 2018 - 14:01) писал:
Вы не банк, а магазин, который пишет о начислениях повышенных бонусов. И это не было выполнено. Я писал в этой же теме 30 июля, вы так ничего и не решили, воз и ныне там. Ни предложений по замене бонусов баллами, ни каких-либо других от магазина нет. На все один ответ - мы же не банк. Но и решения нет, как будто вы и не магазин.
"Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более оперативного решения вопроса укажите в запросе или при звонке оператору дату оплаты, номер и сумму заказа."
Вопрос по начислению бонусов улажен, но тем кому они не пришли, нужно заполнить форму, чтобы банк проверил верность данных. Если данные актуальны, бонусы будут начислены.
12 September 2018 - 15:53 #176
Это не мое недовольство, а недоработка компании и отсутствие какой-либо клиент-frendlly в данном случае. Сначала кормите завтраками два месяца на форуме, потом нужно было несколько обращений в сбер (коллеги на работе столкнулись ровно с тем же, что и я), потом в комментариях на маркете выясняется, что вообще магазин не при чем, наконец уже прямо вам пишут - ну напишите ж на форуме-то, что надо обращаться в сбер тогда. Вишенкой на торте появляется ваш пост (последним по хронологии). Нет тут недовольства и других эмоций.
Ненартович Сергей (12 September 2018 - 14:57) писал:
Я понимаю Ваше недовольство, но бонусы СПАСИБО начисляет банк, а не мы. Поэтому после общения с банком, я написал Вам пост:
"Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более оперативного решения вопроса укажите в запросе или при звонке оператору дату оплаты, номер и сумму заказа."
Вопрос по начислению бонусов улажен, но тем кому они не пришли, нужно заполнить форму, чтобы банк проверил верность данных. Если данные актуальны, бонусы будут начислены.
"Если у вас возникли вопросы по начислению баллов бонусной программы Спасибо от Сбербанка, вы можете задать свой вопрос заполнив форму Обратной связи (https://spasibosberb...u/faq/feedback/) на сайте Спасибо от Сбербанка, или обратившись к оператору контакт-центра по телефону 900 (далее 5). Так же можно воспользоваться онлайн-консультацией на сайте (ссылка https://spasibosberbank.ru/)
Для более оперативного решения вопроса укажите в запросе или при звонке оператору дату оплаты, номер и сумму заказа."
Вопрос по начислению бонусов улажен, но тем кому они не пришли, нужно заполнить форму, чтобы банк проверил верность данных. Если данные актуальны, бонусы будут начислены.
22 September 2018 - 09:31 #177
)) Всем утра доброго... Вопрос с экстра-спасибами решен. Действительно, после звонка в банк и четырех дней ожидания все полагающиеся спасибы были зачислены. Что, несомненно, приятно и неожиданно ))) Собственно, чтоб вопрос утрясти, надо позвонить на горячую линию бонусной программы, назвать оператору свой код из личного кабинета бонусной программы. Далее, надо сказать, что в период с 01.04.2018 по 21.06.2018 совершали покупки в магазине "Икс-ком" и расплачивались картой Сбербанка (надо уточнить, что делали это или через сайт интернет-магазина, или в офисе по адресу Выборгская улица д. 22 стр.3). Так-же надо продиктовать номера заказов вида ДД.ММ.ГГГ/NNN и дату, когда была оплата (именно оплата, а не когда сделан заказ. Эти даты могут не совпадать). Далее ждем (по правилам банка - до 15 дней. У меня это было 4 дня). На всякий случай предупрежу, что банк имеет право не начислить бонусы, если для оплаты заказа использовалась так же программа лояльности магазина (была проведена оплата баллами икс-ком), а так же, за 6-ю и последующие покупки за календарный месяц (правда, лично мне за все покупки начислили. И за те, где я баллы икс-ком использовал, и за покупки от 6-й и далее). В общем, все вполне лояльно. Благодарствую всем, кто участвовал в решении данного вопроса )))