Перейти к содержимому

Забыла пароль, как его восстановить?


Сообщений в теме: 10
  • Guest_ирина_*
  • Гость
04 October 2013 - 16:09 #1
забыла пароль личного кабинета, как его восстановить?? помогите, не могу сделать заказ

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
04 October 2013 - 16:38 #2
Здравствуйте!
В правом верхнем углу нажимаете на "Войти в личный кабинет", далее в появившемся окне нажимаете "пароль потерялся", в новом окне вводите Вашу электронную почту и нажимаете кнопку "Выслать пароль".
Он придет Вам на почту (если почта зарегистрирована на сайте).
Если возникнут проблемы - пожалуйста. обращайтесь.

  • Guest_Антон_*
  • Гость
01 April 2014 - 10:40 #3
Здравствуйте! Выслал я себе пароль в прошлый четверг, если не ошибаюсь, до сих пор нет, в ответе написал что выслал, сегодня еще раз отправил, опять то же самое, помогите восстановить пароль.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
01 April 2014 - 10:42 #4
Здравствуйте.
Ваш аккаунт напишите, пожалуйста.

  • Guest_Anton_*
  • Гость
01 April 2014 - 10:46 #5
anton@companyrd.ru

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
01 April 2014 - 10:48 #6
Пароль я отправила Вам на электронную почту.
Проверьте, пожалуйста.

  • Guest_Anton_*
  • Гость
01 April 2014 - 10:51 #7
Спасибо большое!

  • Guest_Anton_*
  • Гость
01 April 2014 - 11:01 #8
Еще такой вопросик, добавил товар в карзину, нажимаю кнопу перейти-оформление, не реагирует... в чем проблема может быть?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
01 April 2014 - 12:33 #9
Какие параметры у Вас выбраны в корзине?
Какой товар в корзине и с какого аккаунта Вы пытаетесь оформить заказ?

  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
01 April 2014 - 13:19 #10
Anton, у меня тоже постоянно возникает такая проблема. Лечится просто: когда наполнение корзины завершено, нажмите на любой товар, который Вы уже добавили в корзину, а уже на открывшейся странице этого конкретного товара нажмите "Оформить заказ". Оформление начнется для всей корзины, а не только для этого товара, так что не волнуйтесь :)
А вообще, конечно, было бы очень недурственно магазину исправить эту нерабочую кнопку "Оформить заказ" под корзиной :)

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
02 April 2014 - 12:23 #11
При возникновении подобных ситуаций необходимо прислать более подробную информацию.
Какой браузер используете, какие параметры в корзине (способы оплаты/доставки), аккаунт, какой товар в корзине.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.