Перейти к содержимому

Проверка заказа


Сообщений в теме: 27
  • Guest_Максим_*
  • Гость
29 October 2013 - 14:55 #1
Доброго времени суток.

Сегодня мне два раза позвонил ваш сотрудник и очень приятно, что сотрудник хорошо относится к работе ... вежливо попытался мне объяснить ситуацию с моим заказом!
Сначала мне он сказал о том, что моего товара увы нету в наличии и видимо заказ отменяется, а потом второй раз позвонил и сказал, что оказывается есть и что заказ не отменен, но я был очень сонный и толком не понял...товар остался тот же или изменился, но заказ остался...прошу уточнить.

Цена товара кажется 727 рублей или где то так=)
номер заказа 0737 ...заказывал ЭТУ оперативку.
дата самовывоза - 2 Ноября; Суббота.

p.s. Отдельное спасибо сотруднику, который мне звонил) Жаль я был ооочень сонный и связь была плохая=)

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
29 October 2013 - 14:58 #2
Здравствуйте.
Вам перезвонит менеджер сейчас для подтверждения заказа.

  • Guest_Максим_*
  • Гость
29 October 2013 - 16:02 #3
Простите) не слышал телефон..если можно перезвоните еще разок. Буду если что ждать звонка).
Заранее спасибо.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
29 October 2013 - 16:03 #4
Хорошо.

  • Guest_Максим_*
  • Гость
29 October 2013 - 16:09 #5
Больше спасибо=) Проблема решена.
Наверное тему можно удалить)

  • Guest_Фёдор_*
  • Гость
01 November 2013 - 11:27 #6
Здравствуйте
я хотел узнать на счёт своего заказа???

цена заказа 17220
номер заказа 1.11.2013/ 29

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
01 November 2013 - 12:05 #7
Здравствуйте.
Менеджер отправил Вам письмо на электронную почту.
Ждем Вашего подтверждения данных ответным письмом.

  • Guest_Владимир_*
  • Гость
28 November 2013 - 13:34 #8
Здравствуйте, я хотел узнать на счёт своего заказа? Прошло больше месяца!

цена заказа 1 377 руб.
номер заказа 17.10.2013/292

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
28 November 2013 - 15:26 #9
Здравствуйте.
Вы написали менеджеру, что в заказ включена высокая стоимость доставки, попросили добавить еще одну позицию и пересчитать доставку.
Менеджер ответил Вам, что такие тарифы у выбранной транспортной компании и запросил подтверждение на отправку.
Но Вы его не прислали заказы не был отправлен.

  • Guest_Евгений_*
  • Гость
18 December 2013 - 17:38 #10
Заказ № 5966 . Сегодня 18.12.2013. Москва.Звонили и подтвердили доставку с 14 до 18 часов. Сейчас время 18-30, это что шутка такая, или отзывом о такой работе засыпать инет?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
19 December 2013 - 08:44 #11
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства.
У водителя сломалась машина, менеджер связался с Вами, чтобы перенести доставку на следующий рабочий день.

Извините за задержку.

  • Guest_Влад_*
  • Гость
30 January 2014 - 01:08 #12
Здравствуйте!
Заказы 24.01.2014/56 и 15.01.2014/135 отправлены или еще нет? Спасибо.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
30 January 2014 - 09:58 #13
Здравствуйте!
Вам звонил менеджер и сообщал, что для отправки наложенным платежом необходимо Ваше письменной подтверждение на отправку заказа.

Письмо от Вас не приходило. Менеджер перезвонит еще раз.

  • Guest_Гость_*
  • Гость
26 February 2014 - 14:40 #14
Здравствуйте! Что с моим заказом 24.02.2014/287. Курьер не звонит. Будет сегодня доставка?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
26 February 2014 - 15:18 #15
Здравствуйте!
С Вами связался менеджер и договорился о доставке на завтра 27.02.2014.

  • Guest_Александр_*
  • Гость
27 February 2014 - 01:33 #16
как узнать пришла ли посылка?

  • Guest_Александр_*
  • Гость
27 February 2014 - 01:35 #17
Мой заказ наложенным платежом 05.02.14/38 пришел ли он в почтовое отделение моего города?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
27 February 2014 - 10:04 #18
Здравствуйте!
EA295109607RU - номер Вашего отправления.
Статус заказа - Прибыл в место вручения 14.02.2014.

  • Guest_ПРАСКОВЬЯ_*
  • Гость
01 March 2014 - 06:27 #19
ЗДРАВСТВУЙТЕ Я ХОТЕЛА БЫ УЗНАТЬ НАСЧЕТ ЗАКАЗА ГДЕ ОН 23,02,2014/20 СУММА 22324 СПАСИБО!

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
03 March 2014 - 13:27 #20
Здравствуйте.
Для отправки заказа необходимо Ваше подтверждение в ответ на письмо менеджера (где указана общая сумма заказа, стоимость доставки, ФИО получателя и адрес доставки).
Вы его отправляли?




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.