Перейти к содержимому

МФУ Canon imageRUNNER ADVANCE C2220i


Сообщений в теме: 37
  • Guest_Артур_*
  • Гость
21 February 2014 - 13:17 #21
я так понял нужно установить с начало MEAP(многофункциональная платформа встроенных приложений), потому что уже два дня не могу установить драйвера на компьютер, определяется, но дрова не устанавливаются, на 3 компах с разными платформами. там требуется ключ где то 16 знаков, где его взять я фиг его знает, я немец, а там всё на англ.

  • Guest_achell blin_*
  • Гость
23 February 2014 - 00:56 #22

Просмотр сообщенияАртур (21 February 2014 - 13:17) писал:

я так понял нужно установить с начало MEAP(многофункциональная платформа встроенных приложений), потому что уже два дня не могу установить драйвера на компьютер, определяется, но дрова не устанавливаются, на 3 компах с разными платформами. там требуется ключ где то 16 знаков, где его взять я фиг его знает, я немец, а там всё на англ.

где взять этот код я так понял что в нем вся загвостка, и вопщем есть ли решение этой проблемы???????????????


  • Guest_Гость_*
  • Гость
23 February 2014 - 01:28 #23
решение всех проблем по этой сылке

  • Guest_Артур_*
  • Гость
24 February 2014 - 08:57 #24
Не понимаю что это, но сделал, ничего не изменилось, ни обновить, ни установить...(((регистрацию требует, из 20 драйверов какие устанавиливать?Диск который шёл в комлекте при установке принтер не видет(Но в диспечере видно), как удалённо к нему подключиться?по ip в браузере?Каким то образом обновил его прошивку, но язык русский так и не скачался(((

  • Guest_Николай_*
  • Гость
18 November 2014 - 12:56 #25
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в данной модели присутствует автоматическая двусторонняя печать на листах формата А3?
и чем отличается данная модель от c2220L?
Заранее спасибо за ответ.

  • AlkatraZ
  • Администратор
  • 200 сообщений
19 November 2014 - 14:11 #26
Добрый день
Только если докупить необходимые опции. В базе такой функции нет.

  • Guest_paskal_*
  • Гость
02 December 2014 - 11:29 #27
Привет. Скажите, можно ли отключить автоматическое отключение на этом МФУ? Если да, то как?

  • Guest_Владислав_*
  • Гость
02 December 2014 - 18:51 #28
А какая цель?
Может быть, Вы имеете ввиду увеличение времени задержки автоматического отключения?

  • Guest_Виталий_*
  • Гость
08 June 2015 - 14:00 #29
Подскажите пожалуйста, как скинуть все настройки на заводские?

  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 441 сообщений
08 June 2015 - 20:11 #30
Добрый день!
https://www.youtube....h?v=5mt-vp4egEU
принцип тот же.

  • Guest_Виталий_*
  • Гость
08 June 2015 - 21:13 #31

Просмотр сообщенияНенартович Сергей (08 June 2015 - 20:11) писал:

Добрый день!
https://www.youtube....h?v=5mt-vp4egEU
принцип тот же.

Не уверен, что это поможет, но спасибо. Обязательно попробую.
А проблема у меня такая - прошил через сервисное меню, все прошло без сбоев. После перезагрузки отказывается видеть сеть, пишет что-то вроде "проверьте сетевые настройки". Пробовал шаманить с настройками, пока ничего не помогло.

  • Guest_Сергей_*
  • Гость
02 August 2015 - 23:36 #32

Просмотр сообщенияВиталий (08 June 2015 - 21:13) писал:

Не уверен, что это поможет, но спасибо. Обязательно попробую.
А проблема у меня такая - прошил через сервисное меню, все прошло без сбоев. После перезагрузки отказывается видеть сеть, пишет что-то вроде "проверьте сетевые настройки". Пробовал шаманить с настройками, пока ничего не помогло.
Поздравляю прошивать эти аппараты через интернет нельзя у канона лежат старые прошивки, а так как произошли изменения с сетевой картой то после прошивки падает сетевка, восстановить можно только принудительно перезалив прошивку, а для етого нужен донор, так что путь вам в сервис.

  • Guest_Tina_*
  • Гость
05 August 2015 - 08:17 #33
Подскажите пожалуйста, как руссифицировать меню WEB-консоли?

  • Guest_Tina_*
  • Гость
05 August 2015 - 09:59 #34

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (11 December 2013 - 11:11) писал:

Здравствуйте!
Не можете найти русский язык на экране или в web-интерфейсе?
Подскажите пожалуйста, на web-интерфейсе есть русский язык?

  • Guest_Максим83_*
  • Гость
27 October 2015 - 11:53 #35
Подскажите где найти мануал по замене блока подачи тонера черного тонера на данном аппарате--а то тонер не подкачивает -- блок уже купили а как менять нужен мануал ))))???Заранее спасибо

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
13 November 2015 - 18:00 #36
Здравствуйте.
Замена осуществляется в СЦ,

  • Guest_Михаил_*
  • Гость
18 December 2015 - 12:39 #37
Canon C2220L.

Не могу обновить Firmware. Последний раз обновлял в 2013 году по сети через сервис меню. Сейчас не может связаться с Delivery Server. Через тестовое соединение выдал ошибку 85014206. Не могу найти расшифровку этой ошибки, не найти и актуальную прошивку в сети, чтоб можно было вручника её загрузить, не могу и узнать работает ли вообще этот Delivery Server и осуществляется ли вообще поддержка этой модели этим Сервером.

Есть у кого советы, что делать?

Или вот это и есть генезис, диагноз и решение проблемы:

Просмотр сообщенияСергей (02 August 2015 - 23:36) писал:

Поздравляю прошивать эти аппараты через интернет нельзя у канона лежат старые прошивки, а так как произошли изменения с сетевой картой то после прошивки падает сетевка, восстановить можно только принудительно перезалив прошивку, а для етого нужен донор, так что путь вам в сервис.


  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 441 сообщений
06 September 2016 - 12:21 #38

Просмотр сообщенияМихаил (18 December 2015 - 12:39) писал:

Canon C2220L.

Не могу обновить Firmware. Последний раз обновлял в 2013 году по сети через сервис меню. Сейчас не может связаться с Delivery Server. Через тестовое соединение выдал ошибку 85014206. Не могу найти расшифровку этой ошибки, не найти и актуальную прошивку в сети, чтоб можно было вручника её загрузить, не могу и узнать работает ли вообще этот Delivery Server и осуществляется ли вообще поддержка этой модели этим Сервером.

Есть у кого советы, что делать?

Или вот это и есть генезис, диагноз и решение проблемы:
Добрый день, думаю что компания Canon уже не выпускает прошивки на данную модель, и в сервисе ее просто нет. Поэтому и выдает ошибку.
Самый простой способ узнать - это позвонить им по телефону +7 495 705 9188, +7 812 332 0469, 8 800 500 1878
Так и сказать:" Аппарат такой модели, стоит прошивка номер такой-то. Есть более свежая?" - и они сразу дадут ответ.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.