Перейти к содержимому

Конкретно что нужно улучшить )) (много чего)


Сообщений в теме: 7
  • Guest_власов максим игоревич_*
  • Гость
10 April 2014 - 14:29 #1
Давно знаю про ваш магазин и иногда покупаю в нем товары, почему иногда щас напишу))
По личному кабинету.
Для начала что за маразм в личном кабинете, кнопка повторить заказ есть (хотя непойму зачем она нужна? 90 % пользователей не корпоративные клиенты) а вот ОТМЕНИТЬ заказ нету... Что получается заказал я товар, ошибся, отменить нельзя. Звонит менеджер приходится это обьеснять)) Другой вариант, заказываю нужную вещь, звонит тут же менеджер говорю согласен. Зная что поеду в магазин на след. день могу покопаться на сайте и почитав обзоры выбрать чтото другое, отменить заказ нельзя. Значит он будет висеть до посинения, звонить специально вам никто не будет чтобы отменить заказ по телефону (оно надо?) )) Или еще вариант делаеш резерв товара потомучто у вас всегда его мало и выбираеш дальше надеясь чтото качественней найти.
По звонкам менеджеров
Непойму зачем каждый раз названивать? Специально для тех кто без помощи кучи менеджеров не может и кнопку нажать сделайте ГАЛОЧКУ звонок менеджера. Начинает нервировать что каждый раз названивают чтобы сказать что заказ оформлен (я это и так знаю ибо делал это на сайте который выдал мне резерв, по личному кабинету в котором он висит и по почте на которую пришол номер заказа) и что мне выслали информацию на почту. Какую информацию? Она и так туда пришла. Зачем нанимать кучу менеджеров что бы сообщать ненужную информацию. И еще хотелось отдельно указать - будний день звонок в 9.30 утра чтобы сообщить ненужную информацию, у меня график сутки трое, я спал до того момента как меня разбудили... Ну ладно это вопрос к галочки которой нету.
По сайту
Почему нет сервиса моя цена ? Приходится катать по всему водному стадиону что бы купить у ваших (очень близких) конкурентов (специально не пишу чтобы не подумали что я из них, хотя они не пишут на форумах как улучшить чужой магазин ))). Вы немного потеряете зато возьмете количеством и ценой и народ к вам потянеца (ассортимент+ цена)
По офису на водном стадион
1й раз приехав в офис я долго не мог понять где распечать заказ, оказалось НИГДЕ))))) Нужно пройти фейс контроль а точнее подойти к менеджеру , остоять очередь если она есть, сказать номер заказа, подождать пока он его найдет, распечатает... Дальше я его оплатил как и говорят менеджеры и стал ожидать, прошло минут 20 и о ЧУДО мой заказ никто не ищет. Оказыватся нужно подойти на выдачу и отдать половину квитка, бред. Почему нельзя поставить терминал с принтером где можно почти мгновенно распечать заказ, и оплатив на кассе дожидаться товара а не идти на выдачу???? 20 век ... У всех ваших конкурентов, в том числе и в москве все давно автоматизировано. Терминалов всего 2, последний раз оба глючили и чтото заказать еще в офисе было очень сложно, wifi тоже неработает хотя насколько помню висит табличка wifi ))))))))))))))) Короче плюнул и уехал

Вообщем магазин у вас хороший. Номальный отдел гарантии, цены низкие но вот эти ЛЯПЫ. И никто ничего не делает в лучшие сторону)))) Народ покупает и пусть дальше покупает.. А то что сколько это доставляет неудобств похоже никто не задумывался.

ПС если мое сообщение поможет в будущем улучшить работу магазина от бонусных балов не откажусь, но и не претендую, пост писал не для этого, а чтобы хоть как то сдвинуть вас с мертвой точки)))

  • Flamma
  • Компьютерный эксперт

  • Участник
  • 1892 сообщений
10 April 2014 - 17:20 #2
Максим Игоревич, а к форуму у Вас есть замечания или может какие предложения будут? :)

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
10 April 2014 - 17:24 #3
Здравствуйте.
Спасибо за Ваши замечания и предложения.
Будем работать над собой :)

  • Guest_власов максим игоревич_*
  • Гость
11 April 2014 - 21:51 #4

Просмотр сообщенияFlamma (10 April 2014 - 17:20) писал:

Максим Игоревич, а к форуму у Вас есть замечания или может какие предложения будут? :)
По форуму нету, мне не интересно читать форум магазина.
А если по существу. Зашел, написал пост, все без проблем )

  • Guest_Олеся_*
  • Гость
12 April 2014 - 11:28 #5

Просмотр сообщениявласов максим игоревич (10 April 2014 - 14:29) писал:

Давно знаю про ваш магазин и иногда покупаю в нем товары, почему иногда щас напишу))
По личному кабинету.
Для начала что за маразм в личном кабинете, кнопка повторить заказ есть (хотя непойму зачем она нужна? 90 % пользователей не корпоративные клиенты) а вот ОТМЕНИТЬ заказ нету... Что получается заказал я товар, ошибся, отменить нельзя. Звонит менеджер приходится это обьеснять)) Другой вариант, заказываю нужную вещь, звонит тут же менеджер говорю согласен. Зная что поеду в магазин на след. день могу покопаться на сайте и почитав обзоры выбрать чтото другое, отменить заказ нельзя. Значит он будет висеть до посинения, звонить специально вам никто не будет чтобы отменить заказ по телефону (оно надо?) )) Или еще вариант делаеш резерв товара потомучто у вас всегда его мало и выбираеш дальше надеясь чтото качественней найти.
По звонкам менеджеров
Непойму зачем каждый раз названивать? Специально для тех кто без помощи кучи менеджеров не может и кнопку нажать сделайте ГАЛОЧКУ звонок менеджера. Начинает нервировать что каждый раз названивают чтобы сказать что заказ оформлен (я это и так знаю ибо делал это на сайте который выдал мне резерв, по личному кабинету в котором он висит и по почте на которую пришол номер заказа) и что мне выслали информацию на почту. Какую информацию? Она и так туда пришла. Зачем нанимать кучу менеджеров что бы сообщать ненужную информацию. И еще хотелось отдельно указать - будний день звонок в 9.30 утра чтобы сообщить ненужную информацию, у меня график сутки трое, я спал до того момента как меня разбудили... Ну ладно это вопрос к галочки которой нету.
По сайту
Почему нет сервиса моя цена ? Приходится катать по всему водному стадиону что бы купить у ваших (очень близких) конкурентов (специально не пишу чтобы не подумали что я из них, хотя они не пишут на форумах как улучшить чужой магазин ))). Вы немного потеряете зато возьмете количеством и ценой и народ к вам потянеца (ассортимент+ цена)
По офису на водном стадион
1й раз приехав в офис я долго не мог понять где распечать заказ, оказалось НИГДЕ))))) Нужно пройти фейс контроль а точнее подойти к менеджеру , остоять очередь если она есть, сказать номер заказа, подождать пока он его найдет, распечатает... Дальше я его оплатил как и говорят менеджеры и стал ожидать, прошло минут 20 и о ЧУДО мой заказ никто не ищет. Оказыватся нужно подойти на выдачу и отдать половину квитка, бред. Почему нельзя поставить терминал с принтером где можно почти мгновенно распечать заказ, и оплатив на кассе дожидаться товара а не идти на выдачу???? 20 век ... У всех ваших конкурентов, в том числе и в москве все давно автоматизировано. Терминалов всего 2, последний раз оба глючили и чтото заказать еще в офисе было очень сложно, wifi тоже неработает хотя насколько помню висит табличка wifi ))))))))))))))) Короче плюнул и уехал

Вообщем магазин у вас хороший. Номальный отдел гарантии, цены низкие но вот эти ЛЯПЫ. И никто ничего не делает в лучшие сторону)))) Народ покупает и пусть дальше покупает.. А то что сколько это доставляет неудобств похоже никто не задумывался.

ПС если мое сообщение поможет в будущем улучшить работу магазина от бонусных балов не откажусь, но и не претендую, пост писал не для этого, а чтобы хоть как то сдвинуть вас с мертвой точки)))

Вот мой пример похода в магазин- Пришла- купила- ушла! Всё! Никаких эмоций, амбиций, негатива...ни на кого не плевала))
И первый мой приезд в магазин, действительно ввел в легкую растерянность...именно растерянность, не более (!)... только из за того, что находилась в первый раз в НЕзнакомом мне помещении...ну и не постеснялась спросить КУДА пройти и ЧТО сделать, чтобы получить свой товар.
Причем, кассир уже знала сколько мне нужно оплатить, а на выдаче табло показывало статус моего заказа (по номеру)...Вы давно были в икскоме?

Странный пост, если честно, получается, магазину нужно "улучшить" работу в пользу именно Ваших личных интересов, потому что мне, например, очень удобны звонки в 9.30, потому что дальше практически каждый день и надолго ухожу на совещания.

п.с. когда заказываете, в комментариях можно указать со скольки и до скольки Вам удобны звонки)

  • kotja
  • Участник
  • 4 сообщений
22 April 2014 - 07:50 #6
Полностью согласен с предыдущими пользователями!
1.Отсутствие кнопки удаления\изменения заказа
2.Действительно,тупизм ,отдавать половину квитанции заказа
3.Отсутствие сервиса(бонусы,моя цена и т.д.)

  • Guest_Александр_*
  • Гость
03 January 2016 - 21:27 #7
Вопрос к вам уважаемые: - почему доставка на Чукотку дороже чем сам заказ?
Магазин у вас хороший, но из-за этого несоответствия давно ничего у вас не
покупаю, а жаль.Приходиться за рубежом отовариваться, а хотелось бы дома.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
11 January 2016 - 17:43 #8
Здравствуйте, Александр!

У нас нет доставки Почтой России. Остальные способы, предложенные на сайте, действительно дороже.

Для более развернутого ответа - сообщите, пожалуйста, о каком товаре идет речь?




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.