Перейти к содержимому

Один профиль для организации и частного лица


Сообщений в теме: 29
  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
19 October 2015 - 16:57 #21
Здравствуйте, Борис!

От указанной в Вашем профиле организации больше заказов не планируется?

  • Guest_Анастасия_*
  • Гость
11 November 2015 - 11:51 #22
Здравстуйте,
Подскажите пожалуйста, могу ли я свой аккаунт перевести на юр лицо вместо физ лица?
Если "Да" - то как?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
11 November 2015 - 12:13 #23
Здравствуйте, Анастасия.

Да, это возможно.

Необходимо отправить Заявку на изменение персональных данных (данная кнопка находится в Вашем Профиле).

  • Guest_Vladimir_*
  • Гость
14 November 2015 - 14:28 #24
Добрый день!
Тоже давно хотел спросить - когда можно будет в одном личном кабинете создавать несколько профилей? Вопрос очень насущный, т.к. я обслуживаю у вас несколько организаций и очень неудобно отслеживать заказы в разных кабинетах. И бонусы приходится каждый раз консолидировать в одном кабинете, что тоже бывает проблематично. Хотелось бы видеть у себя в личном кабинете отдельные профили на каждую организацию и общий бонусный счет. У всех основных конкурентов это реализовано и очень удобно. Но не хочется менять давнего поставщика в вашем лице. Огласите примерные сроки...

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
16 November 2015 - 11:33 #25
Здравствуйте, Владимир.
В 2016 году.

  • Guest_Александр_*
  • Гость
10 August 2016 - 09:58 #26
Присоединяюсь - очень важный и нужный функционал. А пока его нет работать с вашим магазином очень неудобно.

  • Guest_Владимир_*
  • Гость
13 January 2017 - 16:03 #27

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (16 November 2015 - 11:33) писал:

Здравствуйте, Владимир.
В 2016 году.

Добрый день!
Когда уже будет реализована столь необходимая функция? Вопрос висит с 2014 года. Уже даже не смешно. Имею в вашем магазине 18 аккаунтов на разные организации. Соответственно приходится модерировать 18 почтовых ящиков. Бред полный. У всех ваших конкурентов это реализовано, а вы работаете на рынке уже столько лет, а не можете встроить элементарную функцию. Извините за резкость, но это уже крик души системного администратора и думаю я не одинок. Благодарю за понимание.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
13 January 2017 - 18:22 #28
Здравствуйте, Владимир.

Понимаем Ваше негодование.

На данный момент Вы можете использовать одну учетную запись. Просто в комментарии к заказу указывать ИНН компании, на которую нужен счет.
Бонусы будут начисляться.

  • qwerty
  • Участник
  • 1 сообщений
15 February 2017 - 12:54 #29
Т.к. один аккаунт на несколько юр.лиц так и не появился, встал другой вопрос - как поменять почту в имеющемся аккаунте юр. лица?
Регистрировать новый аккаунт не подойдет, т.к. хочется сохранить историю заказов для своего удобства.

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 161 сообщений
15 February 2017 - 12:58 #30

Просмотр сообщенияqwerty (15 February 2017 - 12:54) писал:

Т.к. один аккаунт на несколько юр.лиц так и не появился, встал другой вопрос - как поменять почту в имеющемся аккаунте юр. лица?
Регистрировать новый аккаунт не подойдет, т.к. хочется сохранить историю заказов для своего удобства.
Здравствуйте! Вам через личный кабинет необходимо написать запрос на изменение данных. В поле комментарии написать что необходимо изменить и указать новые данные.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.