Здравствуйте, Борис!
От указанной в Вашем профиле организации больше заказов не планируется?


Один профиль для организации и частного лица
Автор Guest_Игорь_*, Apr 22 2014 08:43
Сообщений в теме: 33
14 November 2015 - 14:28 #24
Добрый день!
Тоже давно хотел спросить - когда можно будет в одном личном кабинете создавать несколько профилей? Вопрос очень насущный, т.к. я обслуживаю у вас несколько организаций и очень неудобно отслеживать заказы в разных кабинетах. И бонусы приходится каждый раз консолидировать в одном кабинете, что тоже бывает проблематично. Хотелось бы видеть у себя в личном кабинете отдельные профили на каждую организацию и общий бонусный счет. У всех основных конкурентов это реализовано и очень удобно. Но не хочется менять давнего поставщика в вашем лице. Огласите примерные сроки...
Тоже давно хотел спросить - когда можно будет в одном личном кабинете создавать несколько профилей? Вопрос очень насущный, т.к. я обслуживаю у вас несколько организаций и очень неудобно отслеживать заказы в разных кабинетах. И бонусы приходится каждый раз консолидировать в одном кабинете, что тоже бывает проблематично. Хотелось бы видеть у себя в личном кабинете отдельные профили на каждую организацию и общий бонусный счет. У всех основных конкурентов это реализовано и очень удобно. Но не хочется менять давнего поставщика в вашем лице. Огласите примерные сроки...
13 January 2017 - 16:03 #27
Добрый день!
Когда уже будет реализована столь необходимая функция? Вопрос висит с 2014 года. Уже даже не смешно. Имею в вашем магазине 18 аккаунтов на разные организации. Соответственно приходится модерировать 18 почтовых ящиков. Бред полный. У всех ваших конкурентов это реализовано, а вы работаете на рынке уже столько лет, а не можете встроить элементарную функцию. Извините за резкость, но это уже крик души системного администратора и думаю я не одинок. Благодарю за понимание.
Анастасия Прокофьева (16 November 2015 - 11:33) писал:
Здравствуйте, Владимир.
В 2016 году.
В 2016 году.
Добрый день!
Когда уже будет реализована столь необходимая функция? Вопрос висит с 2014 года. Уже даже не смешно. Имею в вашем магазине 18 аккаунтов на разные организации. Соответственно приходится модерировать 18 почтовых ящиков. Бред полный. У всех ваших конкурентов это реализовано, а вы работаете на рынке уже столько лет, а не можете встроить элементарную функцию. Извините за резкость, но это уже крик души системного администратора и думаю я не одинок. Благодарю за понимание.
15 February 2017 - 12:58 #30
Здравствуйте! Вам через личный кабинет необходимо написать запрос на изменение данных. В поле комментарии написать что необходимо изменить и указать новые данные.
qwerty (15 February 2017 - 12:54) писал:
Т.к. один аккаунт на несколько юр.лиц так и не появился, встал другой вопрос - как поменять почту в имеющемся аккаунте юр. лица?
Регистрировать новый аккаунт не подойдет, т.к. хочется сохранить историю заказов для своего удобства.
Регистрировать новый аккаунт не подойдет, т.к. хочется сохранить историю заказов для своего удобства.
23 March 2018 - 23:33 #31
26 March 2018 - 09:47 #32
Добрый день.
На один аккаунт возможно зарегистрировать только одно юридическое или физическое лицо.
Виктор А. (23 March 2018 - 23:33) писал:
Шли годы... Запрос от клиентов поступил еще в 2014... На дворе - 2018...

У меня ГК, активно больше 2-х десятков юрлиц...
Так ничего и не сделали, да? 1 почта = 1 юр.лицо = 1 профиль
Печально


У меня ГК, активно больше 2-х десятков юрлиц...
Так ничего и не сделали, да? 1 почта = 1 юр.лицо = 1 профиль
Печально

На один аккаунт возможно зарегистрировать только одно юридическое или физическое лицо.