Перейти к содержимому

Сплит-система в квартиру после ремонта


Сообщений в теме: 22
  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
24 April 2014 - 13:29 #1
Добрый день.
Задумался об установке двух сплит-систем в двухкомнатную квартиру панельного дома. Пока рабочий вариант - http://www.xcom-dom....vht_375781.html Обрадовался, что у вас есть услуги установки. Но меня волнует, как ваши специалисты устанавливают сплит-системы в квартиры после ремонта? Вопрос в первую очередь об электропитании кондиционеров, потому что заранее никакого отдельного кабеля для кондиционера не было зарезервировано.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
24 April 2014 - 13:52 #2
Здравствуйте!
В этом случае специалисты проводят его по стене в пластиковом коробе.

  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
24 April 2014 - 14:19 #3
Вопрос не в коробе, а в том, откуда они этот кабель будут начинать или запитывать? От щитка в квартире или на этаже?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
25 April 2014 - 10:47 #4
От щитка в квартире - это за дополнительную плату. Стоимость озвучивают монтажники.
От розетки - без дополнительной оплаты.

  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
25 April 2014 - 11:12 #5
1. А можно запитать сплит-системы от розетки? Это у всех Ваших одиночным сплит-систем или только у отдельных из них? Спрашиваю, потому что в описаниях сплит-систем про варианты подключения питания ничего толком нет.

2. Есть какие-то обязательные предварительные условия Вашей установки Ваших же сплит-систем? Ну, не знаю, размеры оконнных проемов, расстояние до ближайшей розетки (кстати, обычной или силовой?), высота потолков и т.д.

3. Требуется ли для установки предварительный выезд Вашего специалиста на место или все делается сразу, когда приезжают установщики?

4. Связаны ли между собой доставка кондиционера и приезд установщиков или сначала привозят кондиционер в квартиру, а потом договариваемся с установщиками?

5. Кто проверяет, что доставленный, но еще не установленный кондиционер находится в рабочем состоянии - я или установщики?

6. Как осуществляется обслуживание Ваших сплит-систем - чистка, ремонт, замена фильтров?

  • kr555
  • Участник
  • 15 сообщений
25 April 2014 - 13:40 #6
Давайте я отвечу.

1-2. Не только можно, но и нужно запитать от розетки - никакого смысла тянуть трассу от щитка нет, если она заранее не была проложена в стене.
От обычной бытовой розетки. У всех сплит-систем, кроме самых мощных с высоким энергопотреблением.
Расстояние до розетки - чем меньше, тем лучше. Пластиковый короб стену не украшает. То есть место установки внутреннего блока лучше выбрать так, чтобы розетка была в пределах досягаемости.

3. Предварительный выезд требуется в случае сложной нестандартной установки. Он не бесплатный, поэтому проще обойтись без него, если есть понимание, что условия установки вписываются в стандартные: внешний блок можно установить под окно, длина трассы между блоками не превышает 5 метров, не требуется пробивать дополнительных отверстий в стенах и т.д. Это можно примерно прикинуть и самому, а в спорных случаях сфотографировать помещение и послать фото по электронке.

4. Не связаны. Сначала доставка, затем - когда кондиционер уже на месте - установка, и занимаются этим совершенно разные службы. Договориться об установке можно, конечно, и заранее, если дата доставки понятна.

5. Никто не проверяет: проверить у не подключенного кондиционера можно только внешний вид. А работоспособность проверяется только после подключения. То есть он или запустится, и всё в порядке, или (что бывает крайне редко) не запустится.

6.(Не только наших , но и любых). По умолчанию не осуществляется никак. Фильтры внутреннего блока можно чистить самостоятельно (впрочем, зависит от модели кондиционера). Внешний блок можно тоже чистить самому, если есть, например, автомойка. При желании можно заказать профилактику, когда установщики сами приедут, всё проверят и почистят, услуга эта платная. Обычно это делается в межсезонье раз в год, или раз в несколько лет. Что касается ремонта, то - если он потребуется - будет через сервис-центр, но вероятность этого небольшая.

  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
25 April 2014 - 14:50 #7
Спасибо, еще вопросы. 1. На каком расстоянии от потолка Вы рекомендуете ставить внутренний блок?
2. С этим же связан вопрос о максимальной длине провода питания до розетки.
3. Можно ли будет прислать фото комнат с пояснениями, чтобы определиться куда лучше ставить сплит-системы?
4. Рекомендуете ли Вы ставить над внешним блоком защитные козырьки и устанавливаете ли их?
5. Глупый вопрос, но все же: сколько дыр в стене Вам приходится сделать, чтобы установить в обычной комнате среднюю сплит-систему?
6. Услуга профилактики оказывается Икскомом или нужно будет искать помощи на стороне?

  • kr555
  • Участник
  • 15 сообщений
25 April 2014 - 15:22 #8
1. Производители рекомендуют 15-20 см от потолка. При этом расстоянии воздух циркулирует свободно и нет падения производительности. При необходимости можно чуть меньше (но желательно не меньше 10 см).
2. Тут ограничения максимальной длины нет, при желании можно хоть 10 метров тянуть, но при очень длинном кабеле придётся доплатить (в стандартный монтаж входит, если мне память не изменяет, 5 метров кабеля и 2 метра пластикового короба). Так что ограничение не строгое, просто исходя из принципа разумной достаточности.
3. В принципе, да.
4. Их можно установить за дополнительную плату, но заказывают их редко, большого смысла нет. Срок службы бытового конндиционера внешний блок выдержит и без козырька.
5. Одно отверстие, не маленькое. В него проводятся все соединения. Дополнительные отверстия требуются редко.
6. Да, наши монтажники конечно делают профилактику. В межсезонье для них это один из способов получать какой-то заработок, когда монтажей мало.
Летом же найти какую-то бригаду (не важно, нашу или нет) для профилактики крайне сложно, у всех время плотно расписано на полноценные установки.

  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
26 April 2014 - 16:23 #9
А что именно подключается к розетке - внешний или внутренний блок?

  • Guest_Гость_*
  • Гость
26 April 2014 - 19:43 #10

Просмотр сообщенияStrranger (26 April 2014 - 16:23) писал:

А что именно подключается к розетке - внешний или внутренний блок?
в розетке подключается внутренний блок.
от внутреннего - подключается внешний :) .

  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
28 April 2014 - 09:52 #11
Вопросы по установке.
1. Дыры в стене после установке чем-то заделываете?
2. В какие дни работают Ваши установщики в первой половине мая?
3. Где найти цены на установку мульти-сплит-систем (2 внутренних и один внешний блок)? В стандартных ценах установки написано про 1 внутренний и 1 внешний.
4. Сколько в среднем времени занимает установка в квартире а) двух одиночных сплит-систем; б) одной мульти-сплит-системы? Вопрос важный, потому что на это время из квартиры нужно увозить грудничка.
5. Что означает пункт "Инверторное управление - Есть" в описании неинверторной модели AIRWELL HHF 009 (http://www.xcom-dom....009_356277.html) ?

  • kr555
  • Участник
  • 15 сообщений
28 April 2014 - 14:34 #12
1. Да, по желанию запениваем. Но это на самом деле не очень хорошо, пена может пережать дренажный шланг, так что есть рекомендация ничем не заделывать. Отверстие на самом деле проделывается практически без зазора и закрывается полностью шлангами и трубами, которые через него проходят.

2. Тут сложно сказать, самое начало мая уже полностью расписано, а дальше надо заказывать установку и просто искать свободное окно, которое всех устроит.

3. Стандартных цен на установку мульти-сплит-систем не существует (это установка нестандартная и требует предварительного расчета в каждом случае), но для ориентира - стоит примерно как 2 обычных установки. То есть никакой экономии за счет установки в этом случае совершенно точно нет, их покупают по другим причинам.

4. От 2 до 5 часов и в том и в другом случае. В среднем 3-4 часа, 2 вряд ли, а вот 5 вполне реально.

5. Это ошибка в описании, поправим.

  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
29 July 2014 - 13:03 #13
Снова здравствуйте Вам :) С мая (заказ 03.05.2014/3) наслаждаюсь двумя AIRWELL HDD 009, аккуратно установленными Вашими специалистами.
В последнее время при включении одного из них появляется сильный кислый запах. Фильтры внутреннего блока промываю и высушиваю раз в полторы недели. Не помогает от запаха. Что делать и куда бежать? В этой комнате спит грудничок, поэтому боимся теперь пользоваться этим кондиционером...

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
29 July 2014 - 16:32 #14
Здравствуйте.
С Вами свяжется специалист по монтажу.

  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
31 July 2014 - 12:24 #15
М, а примерно когда этот специалист свяжется?) Я понимаю, у них горячая в прямом смысле слова пора. По этой причине и интересуюсь...

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
31 July 2014 - 16:12 #16
Вам звонили.
Уточнили информацию.

Приедут на следующей неделе, предварительно еще раз свяжутся.

  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
31 July 2014 - 23:03 #17
М... Это очень интересно, потому что мне никто по поводу кондиционера не звонил и никакую информацию не уточнял... Если бы звонили, я не стал бы спрашивать на форуме... Видимо, звонили кому-то другому и приедут на следующей неделе тоже к нему, а не ко мне, что прискорбно.

  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
01 August 2014 - 15:26 #18
Если это поможет, могу написать Вам в личном сообщении номер моего мобильного телефона, по которому якобы звонили Ваши коллеги...

  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
01 August 2014 - 15:41 #19
Только что отзвонил Егор. Договорились на среду. Спасибо.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
01 August 2014 - 17:04 #20
Отлично :)




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.