Перейти к содержимому

27.10.2014/225


Сообщений в теме: 5
  • Guest_Андрей_*
  • Гость
05 November 2014 - 11:09 #1
Здравствуйте.
Хотел бы получить номер отправления моего заказа. Спасибо.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
05 November 2014 - 16:43 #2
Здравствуйте.
Номер отправления будет выслан в течение двух дней.

Приносим извинения за задержку.

  • Guest_Андрей_*
  • Гость
05 November 2014 - 18:17 #3
Вы это неделю назад обещали...

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
05 November 2014 - 18:36 #4
Транспортная компания не прислала до сих пор нам присвоенный номер отправления.
Иногда бывают задержки.

Кому Вы писали неделю назад?

  • Guest_Андрей_*
  • Гость
06 November 2014 - 07:33 #5
От вас приходило письмо.


Цитата

Уважаемый(ая) ..., по Вашему заказу 27.10.2014/225 (Cч219785) был ПОЛУЧЕН товар для передачи в Транспортную Компанию. В течение двух рабочих дней Вам будет выслан номер отправления.

Большое спасибо за выбор нашего магазина! Всегда рады видеть Вас снова!

Отдел приема рекламаций от клиентов: +7 495 7 999 600 доб. 3106 или 3156 работает в будние дни с 9.00 до 19.00, в субботу с 10.00 до 18.00 по адресу: г.Москва, ул. Выборгская, 22, стр. 3

Ваш менеджер Александров Дмитрий.
Электронная почта: d.aleksandrov@xcom.ru
ICQ: 603002471
Телефон: +7(495) 799 9669 добавочный 2001

Отдел доставки: 799-96-69 доб. 2401, 2402, 2404




  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
06 November 2014 - 15:37 #6
Приносим извинения за задержку.

Номера отправления сегодня были получены нами от ТК.
В течение 3 часов Вы получите автоматическое письмо с номером.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.