Перейти к содержимому

DPD в регионах


Сообщений в теме: 8
  • Guest_Dmitry_*
  • Гость
06 December 2014 - 09:55 #1
21.11, сделан и оплачен заказ

24.11, передан в ТК, назначенная дата доставки — 26.11

26.11, никого. дата доставки изменяется на 27 ноября

27.11 11:00, заказ прибыл, курьер без предварительного звонка явился с утра, получил подпись о доставке и целостности коробки и ушел. распаковать и проверить содержимое, подписать акт приема — "это не наша забота".

27.11 14:00, выявлен существенный недостаток товара, оформлена рекламация.

28.11, тишина

29.11, тишина

30.11, тишина

01.12, ответ от регионального отдела "вам вызван курьер из DPD на 02.12 для возврата товара"

02.12, никого. местный DPD не понимает о чем речь. региональный отдел заверяет, что до конца рабочего дня курьер будет. так как оператор DPD не смогла назвать хотя бы примерное время доставки, то весь день провел дома в ожидании.

03.12, никого. по словам регионального отдела, кто-то из DPD позвонил по неизвестному номеру, им ответил неизвестный и направил их по неизвестному адресу, поэтому ко мне они решили не приезжать совсем. второй потерянный день.
03.12 20:30, теперь с предварительным звонком приезжает курьер, забирает коробку, время проставляет 17:50. назначенная дата доставки — 05.12

04.12, отправление по указанному номеру перестает пробиваться на офсайте

05.12, на офсайте дата доставки меняется на 08.12. оператор из DPD сообщает, что перенос сроков выполнен по указанию получателя ().


Просьба к Xcom-у обратить внимание на данного перевозчика.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
08 December 2014 - 12:05 #2
Здравствуйте.
Вы можете написать номер заказа или номер отправления, чтобы разобраться в этой ситуации?
Спасибо.

  • Guest_Dmitry_*
  • Гость
10 December 2014 - 09:25 #3
заказ - 21.11.2014/31
отправление - 11240908MOW
обратное отправление - 12036870MOW

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
10 December 2014 - 14:59 #4
Спасибо за информацию.
Будем разбираться.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
23 December 2014 - 15:49 #5
Данный заказ был передан в ТК 24.11.
День приема груза в срок доставки не входит.
По услуге, выбранной отправителем, срок доставки составляет 2 рабочих дня, также в период с 1 ноября по 15 марта сроки пересылки могут быть увеличены на один рабочий день в соответствии с Генеральными условиями (п.9) в DPD.
Учитывая эти условия, доставка была осуществлена в срок, то есть 27.11.
Информация о том, что курьер не созвонился с Вами за час до доставки, передана его непосредственному руководителю в DPD.
В заказе 11240908MOW отсутствовала опция «Ожидание на адресе», поэтому вскрытия заказа до момента подписания накладной быть не могло.
Заказ на возврат не был выполнен в связи с указанием неверного адреса отправителя.
Данный заказ был перенесен на 3.12. с номером 12036870MOW.
8.12. возврат был доставлен отправителю.

Т.е. и по данной доставке нарушение сроков отсутствует.

Спасибо за отзыв о работе транспортной компании.

  • HikeR
  • Участник
  • 3 сообщений
28 December 2014 - 10:25 #6

Цитата

В заказе 11240908MOW отсутствовала опция «Ожидание на адресе», поэтому вскрытия заказа до момента подписания накладной быть не могло.

Инструкция на сайте:

Цитата

Получение и проверка
  • Проверка товара производится только ПОСЛЕ его оплаты в офисе или курьеру, Акт приема-передачи товара подписывается покупателем только после проверки товара.



Инструкция в письме об отправке:

Цитата

Правила приема заказа от транспортной компании:

1. При получении отправления необходимо убедиться, что внешний вид упаковки не нарушен.
2. Вскрывать посылку только в присутствии работников транспортной компании.(если у Вас отправление с наложенным платежом, то посылку можно вскрыть только после оплаты)
3. При обнаружении повреждений необходимо составить акт, обратить внимание сотрудников транспортной компании и обязательно отразить в акте, что на отправлении есть наклейки «Осторожно хрупкое».
Акт срочно отправить нам по адресу:



Где мне нужно было дополнительно выбрать опцию "Ожидание на адресе"?

Цитата

Заказ на возврат не был выполнен в связи с указанием неверного адреса отправителя.
Я сообщил всего один адрес, который был указан в профиле и продублирован в переписке с менеджером (которая сохранилась полностью), отличался он разве что числом пробелов.

Цитата

Т.е. и по данной доставке нарушение сроков отсутствует.
Ок, это дела минувшие, но текущие не лучше. 18 декабря наконец-таки разрешилась ситуация с заменой, менеджер лично позвонила и обрадовала меня этим событием. Я попросил сменить транспортную компанию на ПЭК (так как у меня несколько иные понятия о "нарушениях"), но, как оказалось, зря. 19 декабря, в 16:27 было получено письмо:

Цитата

...Ваш заказ 21.11.2014/31, счет-резерв №Cч239759 был передан в транспортную компанию.
Номер отправления - ВНМСАЗИ-1/1812



К вечеру этот номер стал пробиваться на сайте транспортной:

Цитата

Статус груза в пути Дата сдачи груза 19.12.2014, 22:00 Ориентировочное время прибытия 21.12.2014, 09:00


На сегодняшний день цифры из цитаты не поменялись. 21-ого я позвонил в местное отделение, чтобы доплатить за доставку до подъезда, но там несколько ошарашили тем, что отправление еще находится в Мск. После этого местный телефон перестал отвечать совсем, попытки связаться с кем-нибудь посредством сайта провалились (т. е. не было ответов на форму обратной связи, после отправки смс на указанный номер, при описании ситуации через онлайн-менеджера).

В итоге, по данным с сайта ТК мое отправление все еще в Мск, поэтому вопрос только один: могу ли я требовать неустойку за просрочку доставки с этой ТК используя данные с их же сайта или же это может делать только отправитель, то есть Xcom?

  • HikeR
  • Участник
  • 3 сообщений
29 December 2014 - 09:45 #7
Посылка таки прибыла в мой город, вопрос снимается.

  • Guest_ЕЛЕНА_*
  • Гость
25 February 2015 - 08:38 #8
Почему в Барнаул нет доставки DPD? Я готова сделать заказ, но только с условием что доставка будет с DPD/

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
25 February 2015 - 10:23 #9
Здравствуйте, Елена.
Какой товар Вы хотели бы заказать?
От этого зависит стоимость доставки.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.