Перейти к содержимому

Доставка


Сообщений в теме: 10
  • denisld
  • Участник
  • 1 сообщений
20 December 2014 - 11:53 #1
Здравствуйте.
Заказ 14.12.2014/125 оплачен 15.11.14. В заказе стоит "Ваш заказ может быть отправлен не ранее 17.12.2014". На данный момент статус заказа: "В стадии доставки , Оплачен".
Хотелось бы узнать планируемую дату отгрузки.

  • Flamma
  • Компьютерный эксперт

  • Участник
  • 1892 сообщений
20 December 2014 - 14:00 #2
denisld, на форуме Вам что то подскажут скорее всего только в понедельник (раньше может быть только в том случае, если администратор заглянет на форум в свои выходные дни)...
Позвоните лучше по телефонам, указанным на сайте магазина и там уточните дату доставки по Вашему заказу... они в выходные дни работают до 18 часов по московскому времени...
http://www.xcom-shop.ru/

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
22 December 2014 - 09:44 #3
Здравствуйте, denisld.
Менеджер сейчас с Вами свяжется.

  • Guest_Сергей_*
  • Гость
23 December 2014 - 09:14 #4
19 декабря, 15:22 Статус вашего заказа 12.12.2014/84 в магазине Икс-Ком изменен на - "отгружен"

Надеялся получить к новому году на подарок, оплатил 12 -го товар который отражался в наличии, оказалось нет. Жду поступления, в пятницу 19-го мне сообщают что отгружено,и в течении 3 рабочих дней я получу номер отправления, это значит отправят не ранее 25 -го, далее неделю будет идти - получу после новогодних праздников? - отвратительно!

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
23 December 2014 - 13:01 #5
Здравствуйте.
Номер отправления формируется несколько рабочих дней. Но заказ отправляется раньше!

В любом случае перед Новым годом срок доставки в транспортной компании может быть увеличен.
И EMS не может сообщить заранее, при отправке посылки, о сроке доставки получателю.

  • Guest_Виктория_*
  • Гость
09 July 2015 - 14:30 #6
Добрый день, хочу поинтересоваться , возможна ли доставка в Архангельскую область (г.Архангельск)? Если возможна доставка , можно узнать стоимость и сроки доставки. Спасибо заранее!

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
09 July 2015 - 14:57 #7
Здравствуйте, Виктория.
Да, доставка в г. Архангельск осуществляется.

Стоимость зависит от состава заказа и способа доставки.
Хочу отметить, что Вы можете видеть стоимость доставки до оформления заказа :)

  • Guest_Гость_*
  • Гость
05 November 2015 - 10:33 #8
Добрый день, во вторник общалась с менеджером Лебедевым, должен был уточнить есть в наличии заказанный мной чайник в хорошем состоянии, обещал узнать, перезвонить и выставить счет. Не перезвонил, счета тоже нет. Доставка должна быть сегодня. Молчание менеджера означает, что чайник есть и его привезут как я и заказывала сегодня или чайника не ожидать?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
05 November 2015 - 14:22 #9
Здравствуйте!

Менеджер Лебедев с Вами уже связался.

  • Guest_Юрий_*
  • Гость
29 January 2016 - 05:54 #10
Заказал Philips 241S4LCB! В личном кабинете появилось сообщение: "Ваш заказ может быть отправлен не ранее 22.01.2016". Но до сих пор нет информации об отправлении моего заказа. К кому мне обратиться или какие действия с моей стороны произвести? С Ув. к вашей фирме Исаев Ю.А.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
29 January 2016 - 12:44 #11
Здравствуйте, Юрий!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.