Перейти к содержимому

Оформление заказа


Сообщений в теме: 9
  • ТатьянаТ
  • Участник
  • 1 сообщений
09 January 2015 - 00:36 #1
Почему при оформлении заказа с сайта нет возможности выбрать способ доставки и оплаты? У меня отображается только "курьером лично в руки" и "безналичная оплата банковским переводом"

  • Flamma
  • Компьютерный эксперт

  • Участник
  • 1892 сообщений
09 January 2015 - 21:52 #2
Татьяна, каким браузером пользуетесь ?
У меня лиса (Firefox), и у меня все работает, сейчас специально ради Вас сделала заказ первого попавшегося товара, и в выпадающем списке при нажатии кнопочки можно выбрать, что Вам нужно:
Изображение

  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
11 January 2015 - 02:32 #3
Тоже Firefox. Кнопки тоже работают.

P.S. Пытливый взор найдет на приложенном скриншоте закладочку с Авито "Компьютер для серфинга" :))) Покупаем или продаём?))) :D

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
11 January 2015 - 14:28 #4

Просмотр сообщенияТатьянаТ (09 January 2015 - 00:36) писал:

Почему при оформлении заказа с сайта нет возможности выбрать способ доставки и оплаты? У меня отображается только "курьером лично в руки" и "безналичная оплата банковским переводом"
Татьяна, здравствуйте!
Наблюдалась данная ошибка.
Была исправлена 09.01.2015.

  • Guest_Сергей_*
  • Гость
05 September 2015 - 15:00 #5
Почему при заказе на сайте www.xcom-shop.ru в пункте ДОСТАВКА нельзя выбрать самовывоз в Санкт-Петербурге? приходится писать в комментариях об этом

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
07 September 2015 - 13:34 #6
Здравствуйте.
Если Вы оформляете заказа на сайте xcomspb.ru - тогда есть список доступных пунктов выдачи в этом городе.
Если на сайте xcom-shop.ru - то пункты выдачи только по Москве и МО.

На данный момент для указанного случая, как Вы и написали, нужно указать просьбу о перемещении в Санкт-Петербург в комментарии к заказу.

  • Евген
  • Участник
  • 2 сообщений
19 April 2016 - 22:34 #7
Доброго времени суток!

При оформлении заказа...при нажатии кнопки оформить заказ при переходе на следующую страницу не отображается позиция и информация заказа... доступно только выпадающее меню номенклатуры товара представленного на сайте...
Так же пробовал через мобильную версию. При выполнении последнего шага "Отправить заказ"...заказ не отправляется и происходит возврат к оформлению адреса доставки.
Пробывал как через Google Hrome так и через IE...

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
20 April 2016 - 12:34 #8
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение об ошибке.
Технические специалисты работают над ее устранением.
По окончании работ я свяжусь с Вами.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
20 April 2016 - 13:02 #9
Ошибка устранена.
Оформите, пожалуйста, заказ заново.

  • Евген
  • Участник
  • 2 сообщений
20 April 2016 - 19:28 #10
Доброго времени суток!

Спасибо за устранение ошибки!
Все работает! ;-)




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.