Перейти к содержимому

Доставка EMS-ИдеаЛоджик по предоплате


Сообщений в теме: 16
  • Guest_Игорь_*
  • Гость
23 February 2015 - 10:07 #1
Добрый день. Интересует полная стоимость доставки в г. Новосибирск в отделение связи Термоса АМЕТ 1c732, компанией EMS-ИдеаЛоджик по предоплате а также возможность оплаты спасибом от Сбербанка.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
24 February 2015 - 09:55 #2
Здравствуйте, Игорь.
Бонусы "Спасибо" принимаем к оплате. Подробнее об оплате: http://www.xcom-shop...thank_sberbank/
Стоимость доставки этим способом составит 850 руб.

  • Алексей Чикалин
  • Участник
  • 1 сообщений
18 October 2015 - 13:41 #3
Добрый день. Можно ли уточнить по моему заказу 10.10.2015/163 когда будет известен номер отправления?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
19 October 2015 - 16:06 #4
Здравствуйте, Алексей!

Ваш заказ был передан в транспортную компанию, о чем Вы были проинформированы смс-сообщением и уведомлением на электронную почту.
Номер отправления будет выслан в течение 2ух дней.

  • Guest_Евгений_*
  • Гость
18 May 2016 - 08:13 #5
Добрый день. Можно ли уточнить по моему заказу 11.05.2016/377когда будет известен номер отправления?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
18 May 2016 - 10:33 #6
Здравствуйте, Евгений.

Номер отправления поступит Вам на электронную почту в пятницу 20.05.2016.


Спасибо за заказ!

  • den0321
  • Участник
  • 6 сообщений
16 July 2016 - 10:33 #7
Добрый день.
Мой заказ 07.07.2016/290 был отправлен 12.07.2016г

В четверг 14.07.2016 я получил номера отправлений.

При попытке отслеживания на данный момент нет никакой информации.

В контактном центре ТК ЕМС мне сейчас тоже не смогли помочь.

По словам менеджера транспортной компании отправлений под номерами

EC018072864RU и EC018072878RU не существует.

На сегодня 16.07.2016. не погу получить никакой информации об отправлениях.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации.


  • Flamma
  • Компьютерный эксперт

  • Участник
  • 1892 сообщений
16 July 2016 - 12:51 #8
В соседней теме я уже ответила, что решить вопросы сейчас смогут только дежурные менеджеры, а на форуме администраторы - представители магазина будут только в понедельник...
http://forum.xcom-sh...dpost__p__25814

  • den0321
  • Участник
  • 6 сообщений
18 July 2016 - 11:24 #9
Мой вопрос остается открытым.
Информацией о своих отправлениях до сих пор не владею.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
18 July 2016 - 18:11 #10
Здравствуйте.
Выясняем информацию в транспортной компании.

Я свяжусь с Вами после получения ответа.
Приносим извинения за неудобства.

  • den0321
  • Участник
  • 6 сообщений
19 July 2016 - 17:14 #11

Просмотр сообщенияden0321 (16 July 2016 - 10:33) писал:

Добрый день.
Мой заказ 07.07.2016/290 был отправлен 12.07.2016г
В четверг 14.07.2016 я получил номера отправлений.
При попытке отслеживания на данный момент нет никакой информации.
В контактном центре ТК ЕМС мне сейчас тоже не смогли помочь.
По словам менеджера транспортной компании отправлений под номерами
EC018072864RU и EC018072878RU не существует.
На сегодня 16.07.2016. не погу получить никакой информации об отправлениях.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (18 July 2016 - 18:11) писал:

Здравствуйте.
Выясняем информацию в транспортной компании.

Я свяжусь с Вами после получения ответа.
Приносим извинения за неудобства.

Здравствуйте.
Вчера я общался со своим менеджером, он проверил номера отправлений, сказал все верно.
Сегодня я снова решил позвонить на горячую линию ТК Идеа Лоджик.
Говорю, так и так, с отправителем связался, отправитель id отправлений подтвердил.
Мне снова сказали, что таких отправлений не существует и снова направили к Вам.
Я сказал, что к вам уже обращался. Спрашиваю: что еще я должен сказать отправителю?
В ответ на это, девушка из ТК сказала, что перезвонит мне через 5-7 минут.
Прошло четыре часа. Обо мне, наверное, забыли.

Уважаемые сотрудники Икском, я работаю с вами уже довольно давно.
Никогда не имел и не имею претензий к качеству вашей работы.
Ну а с этой транспортной компанией практически всегда неприятности.
Но, если до этого проблемы были лишь в сроках доставки, то сейчас все серьезнее.
Судьба моих отправлений никому не известна. ТК ничего не знает и выяснять не торопится.
У вас ведь должен быть какой-то документ, подтверждающий принятие посылок Транспортной компанией.
А у меня нет ничего, кроме номеров отправлений, о которых Идеа Лоджик никогда не слышала.
Убедительно прошу Вас, как отправителя, помочь разобраться в этой неприятной ситуации.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
19 July 2016 - 17:56 #12
Нам сообщают о техническом сбое, ввиду которого на сайте нет возможности отследить заказы.
К сожалению, на данный момент срок устранения ошибки нам не сообщают.

Заказы находятся в пути в пункт назначения.
Мы свяжемся с Вами как только получим информацию.

  • den0321
  • Участник
  • 6 сообщений
19 July 2016 - 18:26 #13
А, ну как всегда. У них как косяк, так они сразу на технический сбой ссылаются.
Анастасия, спасибо.

  • den0321
  • Участник
  • 6 сообщений
22 July 2016 - 16:55 #14
Получил письмо от менеджера:
"ТК ЕМС временно приостановило отправку посылок."
Уважаемые, а не вы ли говорили, что мой заказ отправлен и уже в пути?
Менеджер не отвечает ни на телефон, ни по электронной почте.
Алло, народ!

  • cooltus
  • Участник
  • 2 сообщений
26 September 2016 - 10:06 #15
Добрый день Россияне! Как мне можно узнать где мой заказ . Номер заказа: 23.09.2016/35
Счет-резерв: Cч238756

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
26 September 2016 - 11:39 #16
Здравствуйте!

Товар был передан в ТК "EMS". Номер отправления будет отправлен отдельным письмом 27.09.2016.

Спасибо за заказ!

  • cooltus
  • Участник
  • 2 сообщений
26 September 2016 - 12:09 #17
ОК!




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.