Перейти к содержимому

Менеджер не может сказать, где товар


Сообщений в теме: 7
  • Guest_Гость_*
  • Гость
21 April 2015 - 12:01 #1
16/04/2015 заказал товар (16.04.2015/327). Менеджер сказал, что товар будет отправлен в ТК 20-го апреля.
Код груза для отслеживания мне не дали. В ТК меня в списках нет вообще. Менеджер заладил одну и ту же фразу "Номер отправления придет Вам на электронную почту в течении 3-5 рабочих дней." В ТК мне сказали, что код груза даётся сразу же. И где именно мой товар? Кода груза нет. В ТК меня нет. Разберитесь сегодня, пожалуйста. И вообще - код груза вы должны сообщить сразу же.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
21 April 2015 - 13:38 #2
Здравствуйте..

После отгрузки заказа Вам пришло сообщение, что номер отправления поступит на электронную почту в течение 3-5 рабочих дней. Сегодня он будет отправлен Вам.
При приеме товара от физических лиц, возможно, ТК в этом случае сообщает трек для отслеживания сразу.

  • Guest_Гость_*
  • Гость
21 April 2015 - 14:06 #3

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (21 April 2015 - 13:38) писал:

Здравствуйте..

После отгрузки заказа Вам пришло сообщение, что номер отправления поступит на электронную почту в течение 3-5 рабочих дней. Сегодня он будет отправлен Вам.
При приеме товара от физических лиц, возможно, ТК в этом случае сообщает трек для отслеживания сразу.
Почему меня нет в списке ТК? Товар был отгружен в понедельник. Разберитесь, пожалуйста. И в ТК сказали, что код груза дают сразу. К чему какие-то непонятные отговорки?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
21 April 2015 - 16:00 #4
В смысле нет в списке ТК?

Никаких отговорок нет, номер отправления нам не сообщают сразу, в связи с этим Вас информируем о поступлении номера отправления в течение 3-5 рабочих дней.

Сегодня трек для отслеживания будет выслан по электронной почте.

  • Guest_Гость_*
  • Гость
23 April 2015 - 19:31 #5
Товар получен! Спасибо.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
24 April 2015 - 09:38 #6
Спасибо за ответ.

Ждем Вас снова!

  • Guest_mailzz denton evans_*
  • Гость
23 August 2015 - 21:53 #7
бывает такое, к сожалению, но от этого никому не легче: ни клиентам , ни персоналу. и не факт, что в другом месте будет лучше, чем у вас.

  • Savva
  • Участник
  • 6 сообщений
24 August 2015 - 12:33 #8
Слава Богу не было такого, мой заказ прошёл без сучка, без задоринки! спасибо, доволен.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.