16/04/2015 заказал товар (16.04.2015/327). Менеджер сказал, что товар будет отправлен в ТК 20-го апреля.
Код груза для отслеживания мне не дали. В ТК меня в списках нет вообще. Менеджер заладил одну и ту же фразу "Номер отправления придет Вам на электронную почту в течении 3-5 рабочих дней." В ТК мне сказали, что код груза даётся сразу же. И где именно мой товар? Кода груза нет. В ТК меня нет. Разберитесь сегодня, пожалуйста. И вообще - код груза вы должны сообщить сразу же.


Менеджер не может сказать, где товар
Автор Guest_Гость_*, Apr 21 2015 12:01
Сообщений в теме: 7
21 April 2015 - 13:38 #2
Здравствуйте..
После отгрузки заказа Вам пришло сообщение, что номер отправления поступит на электронную почту в течение 3-5 рабочих дней. Сегодня он будет отправлен Вам.
При приеме товара от физических лиц, возможно, ТК в этом случае сообщает трек для отслеживания сразу.
После отгрузки заказа Вам пришло сообщение, что номер отправления поступит на электронную почту в течение 3-5 рабочих дней. Сегодня он будет отправлен Вам.
При приеме товара от физических лиц, возможно, ТК в этом случае сообщает трек для отслеживания сразу.
21 April 2015 - 14:06 #3
Почему меня нет в списке ТК? Товар был отгружен в понедельник. Разберитесь, пожалуйста. И в ТК сказали, что код груза дают сразу. К чему какие-то непонятные отговорки?
Анастасия Прокофьева (21 April 2015 - 13:38) писал:
Здравствуйте..
После отгрузки заказа Вам пришло сообщение, что номер отправления поступит на электронную почту в течение 3-5 рабочих дней. Сегодня он будет отправлен Вам.
При приеме товара от физических лиц, возможно, ТК в этом случае сообщает трек для отслеживания сразу.
После отгрузки заказа Вам пришло сообщение, что номер отправления поступит на электронную почту в течение 3-5 рабочих дней. Сегодня он будет отправлен Вам.
При приеме товара от физических лиц, возможно, ТК в этом случае сообщает трек для отслеживания сразу.