Перейти к содержимому

Возврат

Возврат

В теме одно сообщение
  • Guest_Екатерина_*
  • Гость
29 July 2015 - 13:21 #1
Добрый день!
Был оформлен заказ на юр.лицо, но выяснилось, что товар не подошел. как можно произвести его замену на другой? менеджер отказывается оформлять возврат или замену, ссылаясь на то, что товар уже не в том виде. товаром (брошюратором) не пользовались, открыли, посмотрели, не подошел.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
29 July 2015 - 13:39 #2
Здравствуйте, Екатерина!
Номер заказа сообщите, пожалуйста.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.