Перейти к содержимому

Доставка и проверка


Сообщений в теме: 5
  • Guest_Роман_*
  • Гость
30 November 2015 - 15:22 #1
Здравствуйте!
1) Как осуществляется доставка по Москве и области, на машине от магазина или курьер добирается общественным транспортом?
2) Можно ли в присутствии курьера проверить монитор, ноутбук, телевизор или телефон на отсутствие битых пикселей?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
30 November 2015 - 17:08 #2
Здравствуйте, Роман!

1) Курьеры есть и на автомобиле, и пешие (использую общественный транспорт).
2) Включение мониторов, ноутбуков и подобной техники в холодное время года допускается после нахождения как минимум нескольких часов при комнатной температуре.

  • Guest_Гость_*
  • Гость
30 November 2015 - 18:01 #3
Спасибо за ответы.

Тогда последний вопрос, в магазине битые пиксели допускаются в новом товаре (в пределах стандарта) или нет? Просто в некоторых магазинах указывается – что это допустимо и не брак, в других гарантируется их полное отсутствие (7-14 дней после покупки).

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
01 December 2015 - 12:18 #4
Каждый производитель устанавливает норму битых пикселей. И только превышение этого значения считается браком.
Уточните, пожалуйста, какой производитель Вас интересует?


Отмечу, что проверить товар на битые пиксели можно в наших офисах м. Водный стадион или м. Аэропорт при наличии у Вас оборудования. Так как подобная услуга не предоставляется.
Денежные средства возвращаются на месте, если товар Вас не устроит.

  • Guest_Гость_*
  • Гость
01 December 2015 - 17:24 #5
В офисе у м. Аэропорт тоже возможен возврат денежных средств?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
01 December 2015 - 17:27 #6
Да, возможен.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.