Перейти к содержимому

Требуется техподдержка по VisionDrive 8000HDS

visiondrive 8000HDS

Сообщений в теме: 9
  • Guest_Maxx_*
  • Гость
02 May 2012 - 14:57 #1
Здравствуйте!
З0 апреля купил у вас регистратор VD8000HDS. самим устройством, как железкой, доволен, но с софтом возникла такая проблема:

VDAnalyzer, входящий в комплект прошивки 1.3.4E (она уже находилась на базовой карте памяти,
я ничего не обновлял), аварийно закрывается (APPCRASH) после просмотра двух—трёх минут записи. ОС: Windows 7 Professional x64. Ситуация повторилась на трёх доступных мне компьютерах с аналогичной ОС. То есть нет возможности просмотреть хотя бы один кусок поездки целиком (длина блока — 5 мин).


Помогите, пожалуйста, заставить эту программу работать нормально. И, подскажите, является ли это основанием для возврата (в инструкции и описании явно указана поддержка Windows7). Хотя возвращать, конечно, не хотелось бы, ибо аналогов с HD и выносной камерой на российском рынке просто нет.

Спасибо за внимание

PS. я написал письмо и в geocross, но они ничего не ответили (может праздники, а, может почту не читают вообще)

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
02 May 2012 - 16:02 #2
Добрый день, Guest_Maxx_*. Судя по симптомам найденным у других пользователей - проблема в новой версии прошивки. На предыдущую версию прошивки, v1.3.2R, жалоб не нашли. Можно попробовать откатить до предыдущей версии и дождаться ответа из представительства по поводу работоспособности новой.

Вернуть товар вы можете в течение 7 дней с момента покупки по причине "не подошло". Для этого вам необходимо обратиться в наш отдел брака.

Гарантия.
Контакты.

  • Maxx
  • Участник
  • 8 сообщений
02 May 2012 - 16:28 #3
Кулер, приветствую.

Да, я попробовал версию VDanalyzer из старой прошивки. она не выгружается. но запись, сделанную на новой прошивке, старая программа не показывает. Кроме того, в старой прошивке отсутствует настройка двухканальной записи HD(передняя камера)+VGA(задняя камера).

А у вас уже есть нарекания на новую прошивку? вы передали их производителю?
У меня примут товар по причине «не подошло» с использованным креплением («содержит очень мощный клей» (из инструкции). без крепления использовать устройство по назначению было невозможно

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
02 May 2012 - 16:42 #4
Если в инструкции указано, что ваша версия ОС поддерживается прошивкой, то можете так же обратиться в отдел брака ссылаясь на неисправность.
В любом случае вам стоит обратиться в наш отдел брака и рассказать им всю ситуацию. Они скажут что делать, как быть.

  • Maxx
  • Участник
  • 8 сообщений
02 May 2012 - 16:56 #5
А у отдела брака есть почта? Мне проще написать с копипастом и скриншотами, чем по телефону обЪяснять

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
03 May 2012 - 08:15 #6
Конечно есть. На странице контактов нашего сайта найдите отдел брака (после отдела доставки), можете писать на любой из приведенных мэйлов.

  • Maxx
  • Участник
  • 8 сообщений
05 May 2012 - 01:15 #7
Проблема решена. Нашел прошивку 1.3.5. Зависать перестало

PS/ я думаю, в карточке продукта имеет смысл указать особенности работы в W7 на официальной прошивке — всем спокойней будет, мне кажется

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
05 May 2012 - 11:00 #8
Рады, что все разрешилось, особенности укажем. Спасибо. :)

  • Maxx
  • Участник
  • 8 сообщений
05 May 2012 - 11:36 #9
И ещё: у вас в карточке этого регистратора указана гарантия 6 мес. Я специально переспрашивал у менеджера: правда ли она полгода, а не год, как указано в инструкции. Менеджер подтвердил, что гарантия год и на сайте информация не точна. Дело было второго апреля :)
Может, уже пора поправить? ))

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
05 May 2012 - 12:06 #10
Поправили, спасибо.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.