Перейти к содержимому

Samsung SCX-8040ND


Сообщений в теме: 8
  • Guest_Антон_*
  • Гость
19 January 2016 - 16:10 #1
Звонил в сервис самсунга, сказали что нужно у их дилеров искать "файл восстановление системы" через USB для этого принтера, так как у них давно их уже нету.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
19 January 2016 - 16:52 #2
Здравствуйте, Антон!

Сообщите, пожалуйста, в чем именно заключается проблема?

  • Guest_Антон_*
  • Гость
20 January 2016 - 11:56 #3
выдает ошибку s1-3110 в инструкции написано перепрошить.

  • Guest_Антон_*
  • Гость
21 January 2016 - 10:31 #4
Так что на счет файлов?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
21 January 2016 - 17:21 #5
Антон, по какому телефону Вам предоставили такую информацию?
Прошить его можно только в сервисных центрах или оформить заявку на выезд к Вам.

  • Guest_Антон_*
  • Гость
22 January 2016 - 14:36 #6
samsung сервис центр, 880055555555тел, и почему только в сервисных центра, когда у него есть функция восстановления системы через обычную флешку. Платить деньги за то что я могу сам сделать за 20мин,

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
22 January 2016 - 15:35 #7
Данное ПО конечным пользователям мы предоставить не можем.

Есть отдельная услуга обновления программного обеспечения. Как и в Сервисных центрах, у продавцов она будет платной.

  • Guest_Антон_*
  • Гость
22 January 2016 - 15:36 #8
Продайте тогда файл

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
22 January 2016 - 15:45 #9
Это невозможно.

Специалист может обновить ПО, то есть можно приобрести услугу, ее стоимость:
Обновление ПО – 1500 руб.
Выезд в пределах МКАД – 300 руб.
Выезд за МКАД – 1500 руб.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.