Перейти к содержимому

Отправлен ли заказ


Сообщений в теме: 6
  • Irina Krahina
  • Участник
  • 1 сообщений
18 June 2016 - 08:51 #1
Здравствуйте,хотела бы узнать отправили ли заказ 15.06.2016/288

  • Flamma
  • Компьютерный эксперт

  • Участник
  • 1892 сообщений
18 June 2016 - 12:07 #2
Здравствуйте!
Поскольку Вы задаете вопрос по заказу товара в выходной день,
то тут, на форуме, представители магазина Вам смогут ответить только в понедельник.

Сейчас же можно уточнить это у менеджеров в магазине по телефонам:
8 495 799-96-69
8 800 200-00-69
График работы
10:00 — 18:00


Либо же заказать обратный звонок и Вам перезвонят.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
27 June 2016 - 11:00 #3
Здравствуйте, Ирина.

С Вами связывался персональный менеджер Вашего заказа.

Товар был передан в ТК 20.06.2016.

  • Guest_Олег_*
  • Гость
11 December 2017 - 12:27 #4
Что с заказом 06.12.2017/461

  • Ворошилова Анастасия
  • Администратор
  • 115 сообщений
11 December 2017 - 12:32 #5

Просмотр сообщенияОлег (11 December 2017 - 12:27) писал:

Что с заказом 06.12.2017/461
Добрый день, Олег. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

  • Guest_Айгуль_*
  • Гость
12 December 2017 - 21:59 #6
Здравствуйте, когда при отслеживании посылки нажимаю номер отправления, у меня выходит: ничего не найдено. Почему?

  • Ненартович Сергей
  • Модератор
  • 215 сообщений
13 December 2017 - 10:13 #7

Просмотр сообщенияАйгуль (12 December 2017 - 21:59) писал:

Здравствуйте, когда при отслеживании посылки нажимаю номер отправления, у меня выходит: ничего не найдено. Почему?
Добрый день.
Напишите пожалуйста номер заказа.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.