Перейти к содержимому

Книга отзывов.



Сообщений в теме: 325
  • Flamma
  • Компьютерный эксперт

  • Участник
  • 1892 сообщений
21 March 2012 - 18:22 #1
Здесь можно оставить отзыв о работе персонала магазина.

  • Guest_екатерина_*
  • Гость
05 May 2012 - 08:04 #2
Хочу поблагодарить за отлаженную работу всю компанию. Мой менеджер- Орозбакиев Чингиз-профи! Огромный плюс- можно воспользоваться "Спасибками" от Сбербанка! Дольше выбирала товар, чем мне его доставили. Сделала заказ 23 апреля, отгрузили 27-вчера уже получила! Сервисы оповещения работали, статус заказа везде можно было посмотреть.Грузовая компания оказалась рядом с домом-все четко! Были, канеш, опасения, где эти чертовы спасибки отоварить? А теперь я с нужными товарами- вся довольная как слон- и хлебопечка-моя мечта, и по мелочи тефалевские весы, утюжок и еще пару приборчиков! Можно еще что-нить присмотреть! Цены низкие- даже доставка 700 рублей не вопрос, в местных интернет-магазинах все дороже намного!

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
05 May 2012 - 10:43 #3
Спасибо, нам очень приятно :) .

  • Guest_Елена Лебедева_*
  • Гость
06 May 2012 - 08:53 #4
Здравствуйте! Впервые пользовалась услугами Вашего магазина. Хочу отметить отличную работу менеджера Чингиза Орозбакиева. Работает оперативно, профессионально, четко. Очень доброжелателен. Сделав заказ на сайте 25.04.12., я получила товар 3.05.12 в Мурманске! Здорово. Спасибо. Удачи.
С уважением, Елена Лебедева.

  • Guest_Гость_*
  • Гость
06 May 2012 - 16:23 #5
Я присоединяюсь к мнению Екатерины. Менеджер Орозбакиев Чингиз-профи! Редко встретишь такого доброжелательного, полностью владеющего делом, которым занимается. Оперативный ответ на любой вопрос. Делала заказ 25.04, а 3.05 уже получила в Мурманске. Каков асс! Дайте ему орден за заслуги перед Отечеством. Имея таких сотрудников, - Вы успешны!

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
10 May 2012 - 08:05 #6
Спасибо за приятные отзывы. :)

  • Guest_GALINA_*
  • Гость
12 May 2012 - 14:35 #7
Здравствуйте! Вчера сделала заказ 11.05.2012/22 в вашем магазине. Три музыкальные игрушки для своего полугодовалого ребенка. Во первых менеджер почему-то завысил стоимость доставки EMS, пусть незначительно, но........ После того как я с ним связалась по почте, он сразу исправил стоимость доставки в меньшую сторону. Но если я бы не заметила, так бы заплатила больше.
Затем менеджер выставил мне счет на оплату, который я оплатила сегодня утром. Но в 10 вечера мне позвонил менеджер (разница во времени с Москвой 8 часов), прошел уже целый день после того как я оплатила заказ сообщил, что один товар отсутствует. Он просто не правильно понял поставщика..... Даже не извинившись, за причиненное мне неудобство, он предложил мне на эту сумму купить у них что-нибудь другое, но есть одно но, что этот магазин разорвал контракт с поставщиком игрушек..... и я не могу выбрать на нужную мне сумму игрушку ребенку, так как выбора нет!!!! Я ему перезвонила, на это он мне предложил выбрать вообще что-нибудь другое.......... НО мне не надо что-нибудь другое!!!!! Зачем мне заказывать ненужные для меня вещи!!!! Возврат денег(тем более частично от заказа) это будет долгая и нудная процедура и лучше будет что-то купить, так мне сказал менеджер.... Он обещал все таки связаться с поставщиком и найти что-нибудь на эту сумму. И что меня поразило, обещал перезвонить через пару часов, но через пару часов у меня уже будет 00.30!!!! Он даже не обратил внимание, на город доставки товара, и на то: какая может быть разница во времени с Москвой!!! (хотя бы из вежливости, ведь все таки это была его ошибка!!!!) Это говорит: о некомпетентности или о неграмотности менеджера!!!!! Хотелось бы что бы поменьше таких менеджеров работало в магазинах!!!
Но для себя я сделала вывод, что больше не буду покупать товар в вашем магазине!!!!
И надеюсь на то, что я получу нормально данный заказ........................

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
14 May 2012 - 09:28 #8

Просмотр сообщенияGALINA (12 May 2012 - 14:35) писал:

Здравствуйте! Вчера сделала заказ 11.05.2012/22 в вашем магазине.
...

Здравствуйте. Ваше сообщение перемещено в форум «Горячая линия». Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться с ситуацией.

  • Guest_Валентина_*
  • Гость
17 May 2012 - 17:22 #9
18.04.2012г. я заказала в вашем магазине товар через менеджера
Апполонов Алексей - системный компьютерный блок.
Номер заказа 18.04.2012/340, счет-резерв №Cч099095,
23.04.2012г. товар был передан в транспортную компанию "Грузовозофф".

До настоящего времени я товар не получила и никто мне по существу не
может пояснить когда я его получу. При обращении в транспортную
компанию мне говорят только "ждите" - сколько и чего мне не поясняют.

Срок доставки груза у компании на сайте - 14 дней. Они давно уже
вышли, где находится мой оплаченный товар мне неизвестно.
Как можно (каким транспортом) доставлять товар из Москвы во
Владивосток месяц - мне не понятно. Сегодня уже 18 мая.

Если в ближайшие два дня мне не разъяснят ситуацию, я начинаю
процедуру отказа от заказа и возврата уплаченных сумм.

Мне уже жаль, что я связалась с вашим магазином и я не буду это
скрывать от своих читателей.

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
21 May 2012 - 09:42 #10
Guest_Валентина_*, ваш груз поступит 22.05. Доставка в ваш город три недели. Данная информация поступила из филиала ТК "Грузовозофф" вашего города.

  • Guest_Евгений_*
  • Гость
06 June 2012 - 07:25 #11
У нас в организации два работника заказали себе коммуникаторы HTC, примерно в одно и тоже время(интервал максимум дней 5). Ну так вот, -что в первом что и во втором случае пришел заказ БЕЗ САМОГО коммуникатора.( т.е. коробка фирменная, в которой телефон должен ПО ИДЕИ находиться, а так же все комплектующие(USB, наушники, зарядное устройство, документы) находились в коробке.
Когда пришла первая такая посылка EMS - мы, подумали, "ну мол, мало ли бывает.Случайно наверное так получилось..." . Сразу связались с Анастасией из отдела региональных доставок. После объяснения ей ситуации, она пообещала разобраться в данном вопросе и помочь, т.к. ситуация якобы неординарная для данного магазина.
И вот наконец настал день( буквально вчера 05.06.2012г.), когда второму работнику пришло EMS отправление..... Но счастье было не долгим.... Беря во внимание предыдущий инцидент, мы решили перестраховаться и вскрыли посылку на почте.... К нашему удивлению ситуация была аналогичная!!! Телефона НЕТ В КОРОБКЕ!!!!!! =(
На данный момент нам говорят что расследование проводиться внутри фирмы...... Но хотелось бы получить внятный ответ...... что же произошло с моим любимым магазином, с которым наша организация, в том числе и я лично, сотрудничает уже ШЕСТОЙ год!!!!!
Не хотелось бы прерывать сотрудничество из-за таких вещей! Но честно говоря уже настораживает.
Прошу разобраться и сообщить причину по которой телефоны "не обрили хозяев".
Спасибо.

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
06 June 2012 - 09:48 #12
Guest_Евгений_*, добрый день.

Разбираемся в ситуации. Белякова Анастасия с вами обязательно свяжется по данному вопросу.


  • Guest_Гость_*
  • Гость
07 June 2012 - 07:51 #13
Здравствуйте! Спасибо Вашему магазину в лице менеджера Прокофьевой Анастасии за оперативность. Товар получен - все цело, все то, что и заказывал. Единственное господа из EMS очень плохо работают - не позвонили и не приехали просто пришло извещение и пришлось самому идти на почту.

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
07 June 2012 - 13:31 #14
Guest_Гость_*, спасибо за отзыв :) .

  • Guest_Евгений_*
  • Гость
09 June 2012 - 01:02 #15

Просмотр сообщенияky/\ep (06 June 2012 - 09:48) писал:

Guest_Евгений_*, добрый день.

Разбираемся в ситуации. Белякова Анастасия с вами обязательно свяжется по данному вопросу.

Доброго времени суток. Хотелось бы наконец-то услышать конкретику по данному вопросу

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
09 June 2012 - 14:59 #16
Guest_Евгений_*, на сколько я в курсе, Белякова пыталась с вами связаться, но вы не ответили. Сегодня должна была звонить вам.

  • Guest_Гость_*
  • Гость
09 June 2012 - 19:28 #17
компания хорошая,товар качественный,доставка быстрая, спасибо

  • wolvetcoiti
  • Участник
  • 2 сообщений
04 July 2012 - 14:32 #18
Привезли заказ 03.07.2012/213, я в шоке ... Процессор стоимостью свыше 10 тыс рублей (http://xcom-shop.ru/...00k_206336.html) даже в пакетик не положили, я понимаю ретайл, не бокс, но антистатический маленький пакетик наверное на складе можно найти. Гарантийные наклейки, так пучком выдали, типа сами наклеете. Пожалуй надо отзыв и на Яндексе оставить, больше ни ногой сюда

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
04 July 2012 - 15:17 #19

Просмотр сообщенияwolvetcoiti (04 July 2012 - 14:32) писал:

Привезли заказ 03.07.2012/213, я в шоке ... Процессор стоимостью свыше 10 тыс рублей (http://xcom-shop.ru/...00k_206336.html) даже в пакетик не положили, я понимаю ретайл, не бокс, но антистатический маленький пакетик наверное на складе можно найти. Гарантийные наклейки, так пучком выдали, типа сами наклеете. Пожалуй надо отзыв и на Яндексе оставить, больше ни ногой сюда

Добрый день.
Я правильно понимаю, что процессор исправно функционирует?
Товар доставлен вовремя, насколько я вижу.

  • wolvetcoiti
  • Участник
  • 2 сообщений
04 July 2012 - 16:17 #20

Просмотр сообщенияКураев Роман (04 July 2012 - 15:17) писал:

Добрый день.
Я правильно понимаю, что процессор исправно функционирует?
Товар доставлен вовремя, насколько я вижу.
Вы понимаете, что из таких мелочей складывается отношения клиента к фирме, копеечный пакетик только улучшил восприятие доставки. А так, сложилось впечатление, что его вытащили из какойто материнки, что была под рукой и отдали. Процессор не проверял, собирать буду дома, даже если все будет успешно, больше к вам не обращусь




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.