Перейти к содержимому

Книга отзывов.



Сообщений в теме: 458
  • Antonon
  • Участник
  • 51 сообщений
04 July 2012 - 19:33 #21

Просмотр сообщенияwolvetcoiti (04 July 2012 - 16:17) писал:

Вы понимаете, что из таких мелочей складывается отношения клиента к фирме, копеечный пакетик только улучшил восприятие доставки. А так, сложилось впечатление, что его вытащили из какойто материнки, что была под рукой и отдали. Процессор не проверял, собирать буду дома, даже если все будет успешно, больше к вам не обращусь

Не лень писать было?

  • Guest_Ljga_*
  • Гость
17 July 2012 - 21:04 #22
Доброго времени суток. Выражаю благодарность вашему сервисному отделу и Сергею в частности (фамилию к сожалению забыл). Сегодня привозил "засвистевшую" и "артефактную" Sapphire hd 7950 950mhz edition (купленную чуть более месяца назад) , которая поломалась еще 5 дней назад, но из-за вашего переезда мне пришлось подождать. Ожидания оказались ненапрасными, ваша служба работает быстро, грамотно и безконфликтно (сам работаю спецреком в крупной сети магазинов по продаже быт. техники и понимаю, что такое сервис, лояльность и уважение к клиенту). Буду рекомендовать вас друзьям.

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
18 July 2012 - 10:58 #23

Просмотр сообщенияLjga (17 July 2012 - 21:04) писал:

Доброго времени суток. Выражаю благодарность вашему сервисному отделу и Сергею в частности (фамилию к сожалению забыл). Сегодня привозил "засвистевшую" и "артефактную" Sapphire hd 7950 950mhz edition (купленную чуть более месяца назад) , которая поломалась еще 5 дней назад, но из-за вашего переезда мне пришлось подождать. Ожидания оказались ненапрасными, ваша служба работает быстро, грамотно и безконфликтно (сам работаю спецреком в крупной сети магазинов по продаже быт. техники и понимаю, что такое сервис, лояльность и уважение к клиенту). Буду рекомендовать вас друзьям.

Всегда к вашим услугам. (:

  • Guest_павел_*
  • Гость
21 July 2012 - 04:58 #24
сразу не было времени и желания отписываться.первый раз заказал водянку h100,пришла быстро,сосотояние отличное,гарантийник заполнен.примерно месяц назад купил комплект оперативки кингстон 3 планки по 2 гиги+куллер к ним,а также панель контроля sentry lxe.получив товар и осмотрев его дома ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНОВ НЕ НАШЕЛ.покупал многое через интернет и во многих магазинах,но такой ХАЛАТНОСТИ нигде небыло.странно что на маркете такой высокий балл стоит у компании.

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
23 July 2012 - 08:16 #25

Просмотр сообщенияпавел (21 July 2012 - 04:58) писал:

сразу не было времени и желания отписываться.первый раз заказал водянку h100,пришла быстро,сосотояние отличное,гарантийник заполнен.примерно месяц назад купил комплект оперативки кингстон 3 планки по 2 гиги+куллер к ним,а также панель контроля sentry lxe.получив товар и осмотрев его дома ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНОВ НЕ НАШЕЛ.покупал многое через интернет и во многих магазинах,но такой ХАЛАТНОСТИ нигде небыло.странно что на маркете такой высокий балл стоит у компании.
Здравствуйте. К сожалению, курьеры иногда халатно относятся к своей работе и забывают про гарантийные талоны.
Сообщите номер заказа, попробуем разобраться.

  • concept
  • Участник
  • 1 сообщений
25 July 2012 - 09:49 #26
Добрый день!
Неподумав, отправил сначала сообщение в отдел рекламаций. Ну не важно...


----------
Добрый день!

Надеюсь, что вы не только рекламации принимаете, но и благодарности.

Очень четко и быстро работает менеджер Колчеева Ольга. С вами приятно иметь дело. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
----------

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
25 July 2012 - 12:20 #27

Просмотр сообщенияconcept (25 July 2012 - 09:49) писал:

Добрый день!
Неподумав, отправил сначала сообщение в отдел рекламаций. Ну не важно...


----------
Добрый день!

Надеюсь, что вы не только рекламации принимаете, но и благодарности.

Очень четко и быстро работает менеджер Колчеева Ольга. С вами приятно иметь дело. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
----------

Спасибо, ждем вас снова!

  • Guest_Дмитрий_*
  • Гость
14 August 2012 - 05:12 #28
26.07.2012 года заказал в магазине (заказ № 65) чайник и тостер Philips HD ЧЕРНОГО цвета! Получил БЕЛЫЙ чайник и черный тостер! Спасибо Вам большое, что так внимательно относитесь к заказам своих клиентов!

  • Guest_Андрей_*
  • Гость
23 August 2012 - 11:03 #29
Перестаньте класть БУ-шный товар! Судя по форуму не у нас первых такой! :angry:

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
23 August 2012 - 15:12 #30

Просмотр сообщенияДмитрий (14 August 2012 - 05:12) писал:

26.07.2012 года заказал в магазине (заказ № 65) чайник и тостер Philips HD ЧЕРНОГО цвета! Получил БЕЛЫЙ чайник и черный тостер! Спасибо Вам большое, что так внимательно относитесь к заказам своих клиентов!

Обратитесь к менеджеру, оформившему ваш заказ для замены товара.
Приносим свои извинения.

  • santeyka
  • Участник
  • 1 сообщений
24 August 2012 - 10:32 #31
Добрый день.
Закупаюсь в x-коме уже года три точно...Все устраивало, все нравилось. советовал друзьям и знакомым. Но последние мои два похода в офис на выборгской..это ппц какой-то. В июне или мае я заказывал комплектующие. По телефону-все есть, приехал-тоже все есть. В результате я простоял на выдаче тавора полтора часа!!!! В результате я забрал бумажки у мальчика,который ушел и пропал, и пошел к менеджеру, который сам сначало прифигел, что найти не могут. Блин, пятница вечер, пробки...а я там торчу. Кароче пришлось купить немного другую мать (+ пол часа, итого два часа)... Вам "-" за организацию работы с клиентами. В июле к вам поехал за роутером...По телефону-есть на складе, который переехал метров на 600 вверх по улице,приехал- сказали, есть(дважды переспросил). В результате такая же фигня, но здесь меня долго держать не стали. только один часик какой-то, ссылаясь на то-что товар остатался на том складе, с которого переехали. Вам "-" за систему учета товара и, опять же, работу с клиентами. Блин, ребят, я к Вам приезжаю и спрашиваю есть ли он в конкретном магазине и еду в него, ав результате жду час, в лучшем случае...!!! В общем, X-COM сдает позиции :D

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
29 August 2012 - 09:21 #32

Просмотр сообщенияsanteyka (24 August 2012 - 10:32) писал:

Добрый день.
Закупаюсь в x-коме уже года три точно...Все устраивало, все нравилось. советовал друзьям и знакомым. Но последние мои два похода в офис на выборгской..это ппц какой-то. В июне или мае я заказывал комплектующие. По телефону-все есть, приехал-тоже все есть. В результате я простоял на выдаче тавора полтора часа!!!! В результате я забрал бумажки у мальчика,который ушел и пропал, и пошел к менеджеру, который сам сначало прифигел, что найти не могут. Блин, пятница вечер, пробки...а я там торчу. Кароче пришлось купить немного другую мать (+ пол часа, итого два часа)... Вам "-" за организацию работы с клиентами. В июле к вам поехал за роутером...По телефону-есть на складе, который переехал метров на 600 вверх по улице,приехал- сказали, есть(дважды переспросил). В результате такая же фигня, но здесь меня долго держать не стали. только один часик какой-то, ссылаясь на то-что товар остатался на том складе, с которого переехали. Вам "-" за систему учета товара и, опять же, работу с клиентами. Блин, ребят, я к Вам приезжаю и спрашиваю есть ли он в конкретном магазине и еду в него, ав результате жду час, в лучшем случае...!!! В общем, X-COM сдает позиции :D

Приносим свои извинения. Перевезти огромный склад с одного места на другое неизбежно влечет за собой потери товара, а инвентаризация занимает некоторое время.

  • Glab210n
  • Участник
  • 5 сообщений
30 August 2012 - 11:24 #33
Писал еще 20.08.12г. - Мой заказ от 19.08.2012/6 отменен Денисом Головаш (нет товаров на складе), однако 220 бонусных баллов на счет так и не вернулись. Никаких телодвижений!!!! Знаю что пишу не в ту ветку... но.. верните баллы!!! Пока еще ваш постоянный клиент :wacko:

  • Guest_Гость_*
  • Гость
03 October 2012 - 20:30 #34
У вас в сервисном отделе работает хам в тюбетейки. Научите его как работать с клиентами , приносящими вам деньги.

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
04 October 2012 - 08:10 #35

Просмотр сообщенияГость (03 October 2012 - 20:30) писал:

У вас в сервисном отделе работает хам в тюбетейки. Научите его как работать с клиентами , приносящими вам деньги.
Сообщите номер заказа, пожалуйста. Попробуем разобраться.

  • Guest_Юра_*
  • Гость
05 October 2012 - 12:23 #36
Сделал Заказ Компьютера.
ПРомурыжили 2 недели. А потом сказали что мой заказ закрыт по причинам что нет комплектующих. Хотя Обещали сделать быстро! ПЛОХО РАБОТАЕТЕ РЕБЯТА, ДЕНЬГИ ТЕРЯЕТЕ И КЛИЕНТОВ ТЕРЯЕТЕ, ДАЙТЕ ПОЧИТАТЬ ЭТО ВАШЕМУ ДИРЕКТОРУ..!!!!!!!!!!!!!!!

  • Guest_Константин_*
  • Гость
05 October 2012 - 22:11 #37

Просмотр сообщенияЮра (05 October 2012 - 12:23) писал:

Сделал Заказ Компьютера.
ПРомурыжили 2 недели. А потом сказали что мой заказ закрыт по причинам что нет комплектующих. Хотя Обещали сделать быстро! ПЛОХО РАБОТАЕТЕ РЕБЯТА, ДЕНЬГИ ТЕРЯЕТЕ И КЛИЕНТОВ ТЕРЯЕТЕ, ДАЙТЕ ПОЧИТАТЬ ЭТО ВАШЕМУ ДИРЕКТОРУ..!!!!!!!!!!!!!!!

Каков был ваш бюджет компьютера? Если до 10к или даже 5к то ДЕНЬГИ они точно не теряют...а вот если что то серьёзное вы хотели от 40к и выше то я согласен, что они потеряли клиента)))) Моё мнение такое...если нужен дешёвый комп то эти ребята его Вам предоставят....и не нужно я считаю из-за 5 000р выливать на них всё что накопилось у вас из негатива!!! Ребята работают хорошо и я постоянно покупаю там нужные мне вещи. Как говорится : "Клиент НЕ всегда прав! Клиент иногда АХ**ВШИЙ! "....

  • Guest_Гость_*
  • Гость
06 October 2012 - 11:54 #38
А что за музыка в телефоне играет у вас когда переводят в тональный режим?

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
08 October 2012 - 08:10 #39

Просмотр сообщенияГость (06 October 2012 - 11:54) писал:

А что за музыка в телефоне играет у вас когда переводят в тональный режим?
Это секрет фирмы.

Подсказка: Shazam.

  • amir
  • Участник
  • 3 сообщений
16 October 2012 - 22:55 #40
Заказал у вас материнскую плату Intel dg41cn 7.10.12. Оплатил наложенным платежом на почте 13.10.12 ,на месте не нашел видимых повреждений. Плата лежала в другой коробке от Гигабайта. Сверху лежала еще одна коробка от того же гигабайта, видимо не допустить повреждений, при перевозке. Упаковано было отлично, сверху наклейка "Осторожно хрупкое". Был очень рад что за такое короткое время пришла посылка. Отнес домой поставил в мать процессор Core 2 Duo E8400, воткнул модуль памяти OCZ2N8002G объемом 800мгц- 2гига, подключил винт WD500-AAKS, блок питания FSP-450Wt, Приготовил диск с Windows 7-64bit. Но радовался не долго. Пк не стартовал. Затем пробовал с другой памятью 1Gb на 800/667/533 Mhz безрезультатно. Менял на другой БП.Процессор рабочий проверял на другом ПК. На данный момент Отключив все лишнее (USB устр ) система стартует но показывает черный экран. Принимала заказ Созинова Альфия. Номер отправления - EA273269346RU. Подходит ли этот случай в гарантийный? Хотелось бы внятных объяснений




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.