Вы понимаете, что из таких мелочей складывается отношения клиента к фирме, копеечный пакетик только улучшил восприятие доставки. А так, сложилось впечатление, что его вытащили из какойто материнки, что была под рукой и отдали. Процессор не проверял, собирать буду дома, даже если все будет успешно, больше к вам не обращусь
Доброго времени суток. Выражаю благодарность вашему сервисному отделу и Сергею в частности (фамилию к сожалению забыл). Сегодня привозил "засвистевшую" и "артефактную" Sapphire hd 7950 950mhz edition (купленную чуть более месяца назад) , которая поломалась еще 5 дней назад, но из-за вашего переезда мне пришлось подождать. Ожидания оказались ненапрасными, ваша служба работает быстро, грамотно и безконфликтно (сам работаю спецреком в крупной сети магазинов по продаже быт. техники и понимаю, что такое сервис, лояльность и уважение к клиенту). Буду рекомендовать вас друзьям.
Доброго времени суток. Выражаю благодарность вашему сервисному отделу и Сергею в частности (фамилию к сожалению забыл). Сегодня привозил "засвистевшую" и "артефактную" Sapphire hd 7950 950mhz edition (купленную чуть более месяца назад) , которая поломалась еще 5 дней назад, но из-за вашего переезда мне пришлось подождать. Ожидания оказались ненапрасными, ваша служба работает быстро, грамотно и безконфликтно (сам работаю спецреком в крупной сети магазинов по продаже быт. техники и понимаю, что такое сервис, лояльность и уважение к клиенту). Буду рекомендовать вас друзьям.
сразу не было времени и желания отписываться.первый раз заказал водянку h100,пришла быстро,сосотояние отличное,гарантийник заполнен.примерно месяц назад купил комплект оперативки кингстон 3 планки по 2 гиги+куллер к ним,а также панель контроля sentry lxe.получив товар и осмотрев его дома ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНОВ НЕ НАШЕЛ.покупал многое через интернет и во многих магазинах,но такой ХАЛАТНОСТИ нигде небыло.странно что на маркете такой высокий балл стоит у компании.
сразу не было времени и желания отписываться.первый раз заказал водянку h100,пришла быстро,сосотояние отличное,гарантийник заполнен.примерно месяц назад купил комплект оперативки кингстон 3 планки по 2 гиги+куллер к ним,а также панель контроля sentry lxe.получив товар и осмотрев его дома ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНОВ НЕ НАШЕЛ.покупал многое через интернет и во многих магазинах,но такой ХАЛАТНОСТИ нигде небыло.странно что на маркете такой высокий балл стоит у компании.
Здравствуйте. К сожалению, курьеры иногда халатно относятся к своей работе и забывают про гарантийные талоны.
Сообщите номер заказа, попробуем разобраться.
26.07.2012 года заказал в магазине (заказ № 65) чайник и тостер Philips HD ЧЕРНОГО цвета! Получил БЕЛЫЙ чайник и черный тостер! Спасибо Вам большое, что так внимательно относитесь к заказам своих клиентов!
26.07.2012 года заказал в магазине (заказ № 65) чайник и тостер Philips HD ЧЕРНОГО цвета! Получил БЕЛЫЙ чайник и черный тостер! Спасибо Вам большое, что так внимательно относитесь к заказам своих клиентов!
Обратитесь к менеджеру, оформившему ваш заказ для замены товара.
Приносим свои извинения.
Добрый день.
Закупаюсь в x-коме уже года три точно...Все устраивало, все нравилось. советовал друзьям и знакомым. Но последние мои два похода в офис на выборгской..это ппц какой-то. В июне или мае я заказывал комплектующие. По телефону-все есть, приехал-тоже все есть. В результате я простоял на выдаче тавора полтора часа!!!! В результате я забрал бумажки у мальчика,который ушел и пропал, и пошел к менеджеру, который сам сначало прифигел, что найти не могут. Блин, пятница вечер, пробки...а я там торчу. Кароче пришлось купить немного другую мать (+ пол часа, итого два часа)... Вам "-" за организацию работы с клиентами. В июле к вам поехал за роутером...По телефону-есть на складе, который переехал метров на 600 вверх по улице,приехал- сказали, есть(дважды переспросил). В результате такая же фигня, но здесь меня долго держать не стали. только один часик какой-то, ссылаясь на то-что товар остатался на том складе, с которого переехали. Вам "-" за систему учета товара и, опять же, работу с клиентами. Блин, ребят, я к Вам приезжаю и спрашиваю есть ли он в конкретном магазине и еду в него, ав результате жду час, в лучшем случае...!!! В общем, X-COM сдает позиции
Добрый день.
Закупаюсь в x-коме уже года три точно...Все устраивало, все нравилось. советовал друзьям и знакомым. Но последние мои два похода в офис на выборгской..это ппц какой-то. В июне или мае я заказывал комплектующие. По телефону-все есть, приехал-тоже все есть. В результате я простоял на выдаче тавора полтора часа!!!! В результате я забрал бумажки у мальчика,который ушел и пропал, и пошел к менеджеру, который сам сначало прифигел, что найти не могут. Блин, пятница вечер, пробки...а я там торчу. Кароче пришлось купить немного другую мать (+ пол часа, итого два часа)... Вам "-" за организацию работы с клиентами. В июле к вам поехал за роутером...По телефону-есть на складе, который переехал метров на 600 вверх по улице,приехал- сказали, есть(дважды переспросил). В результате такая же фигня, но здесь меня долго держать не стали. только один часик какой-то, ссылаясь на то-что товар остатался на том складе, с которого переехали. Вам "-" за систему учета товара и, опять же, работу с клиентами. Блин, ребят, я к Вам приезжаю и спрашиваю есть ли он в конкретном магазине и еду в него, ав результате жду час, в лучшем случае...!!! В общем, X-COM сдает позиции
Приносим свои извинения. Перевезти огромный склад с одного места на другое неизбежно влечет за собой потери товара, а инвентаризация занимает некоторое время.
Писал еще 20.08.12г. - Мой заказ от 19.08.2012/6 отменен Денисом Головаш (нет товаров на складе), однако 220 бонусных баллов на счет так и не вернулись. Никаких телодвижений!!!! Знаю что пишу не в ту ветку... но.. верните баллы!!! Пока еще ваш постоянный клиент
Сделал Заказ Компьютера.
ПРомурыжили 2 недели. А потом сказали что мой заказ закрыт по причинам что нет комплектующих. Хотя Обещали сделать быстро! ПЛОХО РАБОТАЕТЕ РЕБЯТА, ДЕНЬГИ ТЕРЯЕТЕ И КЛИЕНТОВ ТЕРЯЕТЕ, ДАЙТЕ ПОЧИТАТЬ ЭТО ВАШЕМУ ДИРЕКТОРУ..!!!!!!!!!!!!!!!
Сделал Заказ Компьютера.
ПРомурыжили 2 недели. А потом сказали что мой заказ закрыт по причинам что нет комплектующих. Хотя Обещали сделать быстро! ПЛОХО РАБОТАЕТЕ РЕБЯТА, ДЕНЬГИ ТЕРЯЕТЕ И КЛИЕНТОВ ТЕРЯЕТЕ, ДАЙТЕ ПОЧИТАТЬ ЭТО ВАШЕМУ ДИРЕКТОРУ..!!!!!!!!!!!!!!!
Каков был ваш бюджет компьютера? Если до 10к или даже 5к то ДЕНЬГИ они точно не теряют...а вот если что то серьёзное вы хотели от 40к и выше то я согласен, что они потеряли клиента)))) Моё мнение такое...если нужен дешёвый комп то эти ребята его Вам предоставят....и не нужно я считаю из-за 5 000р выливать на них всё что накопилось у вас из негатива!!! Ребята работают хорошо и я постоянно покупаю там нужные мне вещи. Как говорится : "Клиент НЕ всегда прав! Клиент иногда АХ**ВШИЙ! "....
Заказал у вас материнскую плату Intel dg41cn 7.10.12. Оплатил наложенным платежом на почте 13.10.12 ,на месте не нашел видимых повреждений. Плата лежала в другой коробке от Гигабайта. Сверху лежала еще одна коробка от того же гигабайта, видимо не допустить повреждений, при перевозке. Упаковано было отлично, сверху наклейка "Осторожно хрупкое". Был очень рад что за такое короткое время пришла посылка. Отнес домой поставил в мать процессор Core 2 Duo E8400, воткнул модуль памяти OCZ2N8002G объемом 800мгц- 2гига, подключил винт WD500-AAKS, блок питания FSP-450Wt, Приготовил диск с Windows 7-64bit. Но радовался не долго. Пк не стартовал. Затем пробовал с другой памятью 1Gb на 800/667/533 Mhz безрезультатно. Менял на другой БП.Процессор рабочий проверял на другом ПК. На данный момент Отключив все лишнее (USB устр ) система стартует но показывает черный экран. Принимала заказ Созинова Альфия. Номер отправления - EA273269346RU. Подходит ли этот случай в гарантийный? Хотелось бы внятных объяснений