Перейти к содержимому

Книга отзывов.



Сообщений в теме: 458
  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
17 October 2012 - 06:49 #41

Просмотр сообщенияamir (16 October 2012 - 22:55) писал:

Заказал у вас материнскую плату Intel dg41cn 7.10.12. Оплатил наложенным платежом на почте 13.10.12 ,на месте не нашел видимых повреждений. Плата лежала в другой коробке от Гигабайта. Сверху лежала еще одна коробка от того же гигабайта, видимо не допустить повреждений, при перевозке. Упаковано было отлично, сверху наклейка "Осторожно хрупкое". Был очень рад что за такое короткое время пришла посылка. Отнес домой поставил в мать процессор Core 2 Duo E8400, воткнул модуль памяти OCZ2N8002G объемом 800мгц- 2гига, подключил винт WD500-AAKS, блок питания FSP-450Wt, Приготовил диск с Windows 7-64bit. Но радовался не долго. Пк не стартовал. Затем пробовал с другой памятью 1Gb на 800/667/533 Mhz безрезультатно. Менял на другой БП.Процессор рабочий проверял на другом ПК. На данный момент Отключив все лишнее (USB устр ) система стартует но показывает черный экран. Принимала заказ Созинова Альфия. Номер отправления - EA273269346RU. Подходит ли этот случай в гарантийный? Хотелось бы внятных объяснений

Свяжитесь с отделом рекламаций. Товар подлежит замене.

  • amir
  • Участник
  • 3 сообщений
18 October 2012 - 09:45 #42
Написал в отдел рекламаций 17.10.12 пока нет ответа

  • amir
  • Участник
  • 3 сообщений
24 October 2012 - 14:08 #43
Thu, 18 Oct 2012 08:05:40 +0000 от Герасимова Юлия<j.gerasimova@xcom.ru>:
Здравствуйте!
Мы сейчас сделаем заявку на ваше почтовое отделение, чтобы у вас приняли посылку по нашему номеру договора, чтобы отправка была за наш счет.

Заявка не отправлена. Плата упакована.

  • Guest_Юрий тел. 926-6249803_*
  • Гость
02 November 2012 - 09:27 #44
. Заказ № 229256. Сделал заказ, о получении заказа получил подтверждение от ЛИЧНОГО менеджера Миронова Сергея, который обещал позвонить и сообщить с какого склад можно забрать после 1.11.12 мой заказ и, конечно, не позвонил. В результате мне пришлось самому звонить моему ЛИЧНОМУ менеджеру, до которого я так и не дозвонился. Позвонил диспетчеру который сообщил, что заказ меня ожидает на складе в Аэропорту. На складе в Аэропорту моего заказа не оказалось. Отправили на Водный стадион, который оказался у "черта на куличках", общественный транспорт не ходит, пока дошел туда и обратно стер ноги по-колено, если-бы мой ЛИЧНЫЙ менеджер Миронов Сергей позвонил мне как положено и ПРАВИЛЬНО сообщил откуда забирать заказ, я бы поехал на машине и не был так зол на него и следственно на ВСЮ ВАШУ КОМПАНИЮ. Я потерял очень много времени, а главное нервов. Спасибо, тебе мой ЛИЧНЫЙ менеджер Миронов Сергей, желаю тебе побольше в жизни встретить таких же, как ты менеджеров.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
02 November 2012 - 09:55 #45
Здравствуйте! Наш оператор сообщил по телефону, что заказ готов к получению в офисе на Водном стадионе. Но курьер от Вас приехал в офис на м. Аэропорт. Миронов Сергей принес извинения за то, что своевременно не связался с Вами. При следующем заказе организуем бесплатную доставку. Надеемся, что Вы воспользуетесь услугами нашего магазина в дальнейшем.

  • Alexios Cassius
  • Участник
  • 4 сообщений
14 November 2012 - 18:59 #46
14.11.2012 не смог оплатить заказ картой Qiwi Visa при получении в офисе на Водном. Карта у кассира просто не читалась. В других магазинах проблем с этой картой нет и никогда не было. Думал, может размагнитилась. Специально зашёл сегодня вечером в Дикси. Всё сработало без проблем с первого раза. Вопрос: у вас оборудование неисправное, или кассир им просто пользоваться не умеет?
Заказ 09.11.2012/152. Счёт-резерв №Cч238078.
Наличных с собой было совсем мало. Пришлось уменьшить количество товара в заказе до 1-й упаковки, чтобы поездка не получилась совсем пустой тратой времени. Лучше бы на Савёловский съездил. Мне туда и ехать на метро ближе, и банкомат там найти - не проблема.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
15 November 2012 - 08:15 #47
Здравствуйте! Карта действительно не считалась. Любая техника может дать сбой. Приносим извинения за неудобства, Созинова Альфия свяжется с Вами для обсуждения доставки. Организуем ее бесплатно. Ждем Вас снова!

  • Guest_Я сам_*
  • Гость
19 November 2012 - 19:51 #48
Добрый вечер! Почему заказав товар и оплатив его вчера , я не могу забрать его склада?! Я собственно сам еду в Москву (не ближний свет!) , а по поводу наличия товара завтра на этом складе ВАШИ менеджеры не могут дать точный ответ! Хотя бы перезвонили и сообщили ситуацию!

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
20 November 2012 - 07:52 #49
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа!

  • Alexios Cassius
  • Участник
  • 4 сообщений
23 November 2012 - 13:33 #50

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (15 November 2012 - 08:15) писал:

Здравствуйте! Карта действительно не считалась. Любая техника может дать сбой. Приносим извинения за неудобства, Созинова Альфия свяжется с Вами для обсуждения доставки. Организуем ее бесплатно. Ждем Вас снова!
Действительно, доставили бесплатно, даже в Московскую область. Теперь я полностью доволен. Огромное спасибо Созиновой Альфие за оперативный менеджмент моего заказа. Пожалуй, что X-com - и вправду один из луших компьютерных магазинов в России. А может быть, и самый лучший...

  • Guest_Dmitry_*
  • Гость
12 December 2012 - 18:18 #51
Обманули с датой доставки....
Не предупредили, не перезвонили, подвели с подарком.

Ну а что я хотел, это же Сельпо.
(заказ 07.12.2012/103)

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
13 December 2012 - 10:49 #52
Здравствуйте! Просьба на форуме общаться без оскорблений в чей-либо адрес. В заказе было указано: "Ожидаемая дата доставки: 12.12.2012". Возник форс-мажор, из-за чего доставка была перенесена на один день - на 13.12.2012. Это исключительная ситуация. Менеджер принес Вам извинения. От лица магазина приносим Вам извинения за задержку так же и в письменной форме здесь.

  • Павел
  • Участник
  • 16 сообщений
22 December 2012 - 00:06 #53
Здравствуйте, не хотел писать, так как у всех бываю "накладки", но третий и седьмой пункты данного поста меня просто вынудил сделать это.
Вот уж чего не ожидал, так это такой доставки, а именно:
1. 13.12.2012 перенесли срок доставки на 16.12.2012.
2. 16.12.2012 перенесли срок доставки на 18.12.2012.
3. 18.12.2012 курьер позвонил, обозначил интервал времени, но так и не доехал, для меня это сверх "дикости".
4. 19.12.2012 менеджер отписался и "божился", что всё будет доставлено 20.12.2012.
5. 20.12.2012 перенесли срок доставки на 21.12.2012.
6. 21.12.2012 курьер приехал, но заказы привёз только частично, самого главного товара (IconBit XDS1003D T2) вокруг которого формировались остальные заказы нет, а без него мне остальная "приблуда" по сути то и вообще не нужна.
7. 22.12.2012 позвонили и сказали, что довезут всё 24.12.2012, но при сверки того, что мне довезут четырёх позиций не значится (IconBit HW-R2 и Sparks SN1096 - 3 шт.).
8. 22.12.2012 повторно позвонили и сказали, что нашли отсутствующие товары указанные в седьмом пункте данного поста и ещё раз подтвердили доставку 24.12.2012.
В общем жду дальнейшего развития событий...
Оплата всех заказов произведена авансом (с банковской карты, "спасибами" от СБРФ, WebMoney и "местными" бонусами).
Заказы: 13.12.2012/347 ; 13.12.2012/354 ; 14.12.2012/255 ; 11.12.2012/342 ; 11.12.2012/402.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
24 December 2012 - 15:54 #54
Здравствуйте! Приносим извинения. Доставка действительно переносилась. Доставка следующего заказа будет бесплатная. Так же предоставим скидку на следующую покупку.

  • Павел
  • Участник
  • 16 сообщений
24 December 2012 - 16:06 #55

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (24 December 2012 - 15:54) писал:

Здравствуйте! Приносим извинения. Доставка действительно переносилась. Доставка следующего заказа будет бесплатная. Так же предоставим скидку на следующую покупку.
Наконец то всё доставили :)

  • DomoJkee
  • Участник
  • 2 сообщений
26 January 2013 - 10:15 #56
Спасибо вашему магазину.
Я как заказывал у вас, так и буду продолжать заказывать нужные для меня вещи.
Не ленюсь, рассказываю о вас:)

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
28 January 2013 - 09:20 #57
Спасибо Вам! Пишите отзывы о нас - и получайте за каждый 150 бонусов.

  • Владимирович
  • Участник
  • 2 сообщений
31 January 2013 - 16:42 #58
26.11.12 я: оплатил заказ (ноутбук)
30.11.12 xcom: -Ваш заказ 26.11.2012/165 передан в транспортную компанию "ПЭК"
10.12.12 пэк: -Ваш заказ доставлен в красноярск, завтра мы вам привезем по указанному адресу
обрадовался, что все оперативно

11.12.12 я: -Почему не везете мне мой груз?
11.12.12 пэк: -машина сломалась

12.12.12 я: -когда привезете?
12.12.12 пэк: -завтра, на следующей неделе, незнаем...
я в красноярске проездом, поэтому долго не могу ждать.

13.12.12 я: -когда привезете?
13.12.12 пэк: -не можем найти у себя на складе ваш груз, как найдем привезем.

по моей просьбе в ситтуацию вмешивается xcom, обещая отозвать у ТК "ПЭК" заказ и вернуть мне деньги
19.12.12 xcom: -менеждер оформила в ТК "ПЭК" возврат груза из Красноярска

24.12.12 я: -как дела?
24.12.12 xcom: -пока никак.

28.12.12 я: -как дела?
28.12.12 xcom: -груз в Новосибирске, ожидайте 15 января.

Сижу без денег, без ноутбука, все планы на смарку...
29.12.12 xcom: -пришлите нам бланк на возврат денег
С новым годом!
02.01.13 я: -отправил в xcom заявление на возврат денег
09.01.13 xcom: -получили заявление, передаем на подпись начальству. 13.01.13 бухгалтерия вам зачислит
22.01.13 я: -денег нет!
24.01.13 xcom: -бухгалтерия ваше заявление потеряла, дублируем еще раз, сегодня переведут. Извинились.
31.01.13 я: -денег нет!!
Фавраль 2013
???
"Друг познается в беде" и магазин тоже! До этого несколько лет делал заказы в xcom, все замечательно, быстро и без претензий. НО, когда случается сбой, магазин и ТК показывают себя во всей "красе" и становится очевидным их отношение к клиенту. При выборе магазина нужно ориентироваться на отзывы, в которых видно как магазин решает непростые вопросы.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
31 January 2013 - 16:51 #59
Здравствуйте. Посылка от ТК "ПЭК" пришла в офис только в конце января. До этого мы могли принять заявление на возврат денег, но нужно было дождаться фактического возврата товара. Денежные средства Сбербанк (именно Сбербанк) перечисляет на расчетный счет в течение 30 дней.

  • Владимирович
  • Участник
  • 2 сообщений
31 January 2013 - 19:36 #60
А зачем "нужно было дождаться фактического возврата товара"? Вам же Закон "О защите прав потребителей" разрешает сделать возврат в течении 10 дней с момента подачи заявления, а не с момента возврата товара?

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
...
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
...
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
...
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
...

А сбербанк в своем репертуаре, пойду завтра к ним в гости, пусть расскажут про 30 дней.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.