Перейти к содержимому

Самовывоз

самовызов ddr3 sodimm

Сообщений в теме: 28
  • Guest_kater12_*
  • Гость
11 May 2012 - 18:36 #1
ДД. Смогу ли я забрать данный товар в вашем офисе на Ленинградском проспекте?
http://www.xcom-dom....923_247269.html

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
12 May 2012 - 08:25 #2
Guest_kater12_*, вы сможете забрать этот товар из офиса на ст. м. Водный стадион.

  • Guest_Олег_*
  • Гость
01 November 2012 - 10:15 #3
Готов ли мой заказ 30.10.2012/110
Могу сегодня его забрать на. Водном стадионе

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
01 November 2012 - 10:24 #4

Просмотр сообщенияОлег (01 November 2012 - 10:15) писал:

Готов ли мой заказ 30.10.2012/110
Могу сегодня его забрать на. Водном стадионе
Да, готов. Забирайте.

  • Guest_skram4_*
  • Гость
12 December 2012 - 14:59 #5
По какому графику работает пункт выдачи на Водном стадионе в январе?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
12 December 2012 - 15:01 #6
Информация указана на главных страницах сайтов:


Расписание работы интернет-магазина в Новогодние праздники!


22, 23 и 30 декабря 2012 года — с 9 до 21 часа.


31 декабря — с 9 до 14 часов.


1,2,3,7 и 8 января 2013 года – магазин не работает.


4,5 и 6 января — с 10 до 17 часов.


С 9 января — в обычном режиме.


9 января выдача заказов в офисе на Водном стадионе начнется в 13.00.



  • Guest_danea_*
  • Гость
13 January 2013 - 19:36 #7
Здравствуйте, подскажите если стоит В наличии, cклад «Химки» то данный товар можно заказать только на дом или можно где то получить самовывозом?
Спасибо

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
14 January 2013 - 08:56 #8
Здравствуйте! Самовывоза с транзитного склада «Химки» — нет. Забрать заказ Вы можете самостоятельно со склада, указанного менеджером при подтверждении заказа.

  • Guest_Евгения_*
  • Гость
12 February 2013 - 14:55 #9
Здравствуйте. Хочу купить у Вас водонагреватель http://www.xcom-dom....0-o_282364.html Можно ли будет его забрать в офисе на м. Водный стадион?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
12 February 2013 - 15:18 #10
Здравствуйте. Да, можно будет получить на Водном стадионе. При оформлении заказа менеджер предварительно всегда сообщает пункт самовывоза.

  • Guest_Евгения_*
  • Гость
12 February 2013 - 15:41 #11

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (12 February 2013 - 15:18) писал:

Здравствуйте. Да, можно будет получить на Водном стадионе. При оформлении заказа менеджер предварительно всегда сообщает пункт самовывоза.
Спасибо за оперативный ответ!

  • Guest_Екатерина_*
  • Гость
04 June 2013 - 13:32 #12

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел ли мой заказ 31.05.2013/269 в пункт выдачи на м.Аэропорт? Смогу сегодня его забрать?



  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
04 June 2013 - 13:50 #13
Здравствуйте.
Да, можно получить в офисе на ст. метро Аэропорт сегодня до 21 часа.
Ждем Вас!

  • Guest_Екатерина_*
  • Гость
04 June 2013 - 13:55 #14
Огромное спасибо!!! Сегодня и заберу!!!!

  • Guest_Евгений_*
  • Гость
06 June 2013 - 13:18 #15
Добрый день. Номер заказа: 06.06.2013/216 менеджер Чернухин Михаил.
В заказе ошибочно указано место самовывоза - Водный Стадион. Прошу исправить на - м. Аэропорт.
Спасибо

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
06 June 2013 - 13:51 #16
Здравствуйте.
Информация передана менеджеру.

  • Guest_Алексей_*
  • Гость
04 July 2013 - 08:56 #17
Оплатил 5 картриджей с самовывозом на метро Аэропорт.
В итоге с Водного стадиона перебросили только четыре.
С пятым проблема - уже с понедельника до четверга перебрасывать его на склад Аэропорт со склада Водный стадион никто не хочет. В общем не понятно для чего связываться с фирмой и иметь проблемы. Наверное лучше поискать где покупать не имея таких заморочек.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
04 July 2013 - 08:59 #18
Здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер заказа.

  • Guest_Алексей_*
  • Гость
04 July 2013 - 09:00 #19
счет 135258

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
04 July 2013 - 10:34 #20
Возникшая проблема является исключительным случаем. Приносим извинения за неудобства.
Вам была предложена бесплатная доставка заказа, чтобы более не ждать, но Вы отказались.

Весь заказ скомплектован в пункте выдачи м. Аэропорт.
Как сообщил менеджер, доставка будет Вам удобна сегодня. Курьер перезвонит перед выездом.
При следующем заказа предоставим скидку.

Ждем Вас снова в нашем магазине.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.