Перейти к содержимому

отвратительная доставка


Сообщений в теме: 3
  • Guest_Елена_*
  • Гость
07 September 2016 - 16:25 #1
Здравствуйте.
Отвратительно работает служба сервиса и доставки вашего интернет-магазина!!!!
Мало того, что в назначенный день привоза товара не поступил звонок ни от службы сервиса ни от курьера и я сама была вынуждена разыскивать и выяснять где мой заказ (после чего вдруг резко изменился статус заказа на "получен курьером") так и еще после того, как наконец-то!!! согласовали время доставки заказа, пропал курьер!!! (не появился в назначенное время).
На звонок ему - "куда же он пропал?" - мальчик невинно отвечает (видимо из дома!!) - " ну не получилось.. ч/з час буду"

а позвонить мне трудно???? ваши сотрудники заберут моего ребенка из школы???? пока я буду ждать вашего курьера, не привезшего мой заказ вовремя и не соизволившего предупредить???
при этом доставка платная - 390р

не уверена, что буду сотрудничать с вашим магазином дальше и рекомендовать его своим знакомым!!!

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
07 September 2016 - 16:40 #2
Здравствуйте, Елена!

Пришлите, пожалуйста, номер Вашего заказа или наименование товара, чтобы разобраться в ситуации.

Спасибо.

  • Guest_Юлия_*
  • Гость
25 September 2016 - 11:21 #3
заказ от 18 сентября до сих пор не получила! курьер никак не может доехать...
Заказ № 18.09.2016/204
В таком случае доставка должна быть бесплатной!

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
26 September 2016 - 17:35 #4
Здравствуйте, Юлия!

Приносим извинения за ошибку курьера.

Стоимость доставки будет Вам компенсирована, персональный менеджер свяжется для согласования способа.

Спасибо за заказ!




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.