Перейти к содержимому

Слишком много писем


Сообщений в теме: 3
  • Guest_Такса_Толстая_*
  • Гость
29 November 2016 - 15:10 #1
При покупке приходит 4 письма
1. Заказ поступил
2. Заказ обработан
3. Статус вашего заказа изменен на "отгружен"
4. Статус вашего заказа именен на "оплачен"

Это раздражает, достаточно одного письма-первого.
В большинстве интернет-магазинов письмо только одно

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
29 November 2016 - 16:06 #2
Здравствуйте.

Пользователь информируется на каждом этапе, чтобы вопросов относительно статуса заказа не возникало.
1 - это подтверждение для клиента об успешном оформлении заказа.
2 - заказ обработан представителем магазина, который связывается в ближайшее время после поступления этого статуса.
3 и 4 - это подтверждение отгрузки и оплаты заказов.

  • Guest_Такса_Толстая_*
  • Гость
30 November 2016 - 11:23 #3
Чего тогда стесняться-можно выслать покупателю 10 писем (при том что он купил одну лишь карточку памяти за 600 р)-тогда уж точно никаких вопросов не возникнет.
Ни в одном интернет-магазине такого нет, там шлют по одному письму-а вы введите

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
30 November 2016 - 16:48 #4
Непонятно, о каких десяти письмах идет речь.
Выше указано, по какими статусам отправляются письма.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.