Перейти к содержимому

Домашний ПК "на вырост" для Тимофея. Бюджет 40+/- т.р.

Сообщений в теме: 44
  • Guest_Тимофей_*
  • Гость
26 November 2016 - 22:31 #1
Flamma, очень прошу Вас помочь с выбором. Хочу собрать системник на базе процессора amd fx 8350, в комплектующих не разбираюсь. Задач глобальных пока не стоит помимо обычного домашнего ПК но хочется "на вырост". Бюджет на всё нижеописанное вместе с процессором тысяч 40.
1) Из материнских плат выбираю между asus M5A 97 (Pro, evo, LE что лучше?) и Asus M5A 99 FX Pro R2.0. Читал что вторая на чипсете 990 FX не намного по тестам лучше первой, зато в 2 раза дороже. Стоит ли переплачивать? Особо ёмких задач пока не стоит, но т.к. меняю комп оч редко, моему нынешнему 13 лет почти без апгрейда, поэтому хочу взять с заделом на будущее, чтоб и на игрушки хватало например ГТА 5, и на фотошоп условно, любительский. В отзывах часто пишут что у первой (97) оч греется северный (у др.южный) мост, и надо ставить на него кулер. Это правда? И сложно ли это сделать самому. И аналогичные платы от гигабайта, что посоветуете асус или гигабайт в этом плане? Насчет разгона проца - первое время мне это вряд ли понадобится, если только в будущем, когда перестанет хватать мощи
2) Планировал использовать старый корпус 56х42х20см но т.к. он был под немощный комп и холодный проц, то хватит ли ему продуваемости под горячий проц? у него помимо где вентилятор БП, 2 вент. решетки диам. около 7-8 см. Или всё же посоветуете новый корпус? То какой
3)Видеокарту бюджетом тыщ 10-15 (тот же ГТА 5 на будущее например пойдёт?)
4) Блок питания
5)Кулер проца конечно, и нужны ли доп. кулеры на мосты материнки?
6) SSD под систему сильно полезен? Стоит он своих денег? и обычный Жест.диск 1Тб
Наверное из всего что есть в старом компе, под новый может сгодиться только корпус...
7) Оператив. память 8 Гб

• Flamma
  • Компьютерный эксперт

• Участник
  • 1892 сообщений
27 November 2016 - 15:53 #2

Цитата