Перейти к содержимому

Хотела сделать заказ, но после разговора с онлайн-консультантом передумала.


Сообщений в теме: 5
  • Guest_Ольга_*
  • Гость
25 January 2017 - 11:15 #1
Хотела сделать заказ, но после разговора с онлайн-консультантом Германом передумала. Таких я еще никогда не встречала!Ошущение что я его отрываю от важных дел, что я не к месту и пошла бы... со своими вопросами. Отвечал с задержкой минут по 10! Причем после моих "ау" и "вы тут?". Открыто не хамил, но и намека на банальную вежливость и клиентоориентированность я не заметила.
Итог- потратила час времени на всего несколько вопросов. Связываться с магазином наверное все-таки не стану и другим не посоветую... Если такое отношение ДО того как я отдала свои деньги, то что же будет ПОСЛЕ?
как отмахнулся от меня Герман- "Решать вам"... чтож решила...

с удовольствием вышлю P/Screen нашего разговора если напишите куда.

Ответьте на один только вопрос-
Зачем вам сотрудники, портящие репутацию магазина?

  • AlkatraZ
  • Администратор
  • 186 сообщений
25 January 2017 - 13:36 #2
Добрый день Ольга.
Прошу сообщить время и дату Вашего обращения на электронный адрес - rar@xcom.ru
Мы разберемся в ситуации очень внимательно.
Приносим Вам извинения от лица компании.

  • Guest_Ольга_*
  • Гость
04 February 2017 - 22:18 #3
Здравствуйте.
Выслала письмом дополнение. Во вложение PScreen разговора с оператором.
К сожалению, мои проблемы на этом не закончились. Сегодня 04.02.2017г мне не выдали мой заказ в компании ПЭК, по причине неверно указанных данных:
МАШЕВА Ольга Юрьева- я же МАШКЕЕВА
+ паспортные данные моего супруга.
Ситуация была следующая
- Оформила заказ на супруга (тк маленький ребенок, и удобней если поедет муж)
-После заказа менеджер Дмитрий Александров сказал, что по условию компании, получать груз может только ТОТ КТО ОПЛАТИЛ (т.е. только Я)
- Тут же с менеджером изменили все данные (продиктовала свои_
-Следом в личном кабинете также сделала запрос на изменение данных (ответ пришел от Ивановой Веры, что все ОК)

Итог- я уж не знаю кто накосячил, прямо выражаясь, но прошу в данной ситуации изменить правила компании, снять ограничения на получения груза ИМЕННО МНОЙ (как плательщиком), и отправить уточняющее письмо в ПЭК с данными моего супруга, чтобы он смог получить груз.
Мне бы не хотелось снова ехать с малышом на другой конец города.
Заранее спасибо.

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 242 сообщений
06 February 2017 - 10:25 #4

Просмотр сообщенияОльга (04 February 2017 - 22:18) писал:

Здравствуйте. Выслала письмом дополнение. Во вложение PScreen разговора с оператором. К сожалению, мои проблемы на этом не закончились. Сегодня 04.02.2017г мне не выдали мой заказ в компании ПЭК, по причине неверно указанных данных: МАШЕВА Ольга Юрьева- я же МАШКЕЕВА + паспортные данные моего супруга. Ситуация была следующая - Оформила заказ на супруга (тк маленький ребенок, и удобней если поедет муж) -После заказа менеджер Дмитрий Александров сказал, что по условию компании, получать груз может только ТОТ КТО ОПЛАТИЛ (т.е. только Я) - Тут же с менеджером изменили все данные (продиктовала свои_ -Следом в личном кабинете также сделала запрос на изменение данных (ответ пришел от Ивановой Веры, что все ОК) Итог- я уж не знаю кто накосячил, прямо выражаясь, но прошу в данной ситуации изменить правила компании, снять ограничения на получения груза ИМЕННО МНОЙ (как плательщиком), и отправить уточняющее письмо в ПЭК с данными моего супруга, чтобы он смог получить груз. Мне бы не хотелось снова ехать с малышом на другой конец города. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ольга! Написали в транспортную компанию запрос, попробуем договориться о выдаче товара. По итогам решения проблемы отправим Вам уведомление. Приносим извинения за неудобства!

  • Guest_Гость_*
  • Гость
16 February 2017 - 21:03 #5
Добрый день.
На следующий день после отправки предыдущего письма, менеджер Дмитрий Александров связался со мной и, войдя в положение, предложил договориться о доставке заказа домой. Это был неожиданный и приятный поворот. Следующим же утром заказ доставили.
Коробка, самого товара ( телефона) вопреки заверениям, была вскрыта, в остальном все хорошо. Уже 10 дней пользуюсь телефоном и радуюсь.
По итогу надеюсь, что только "первый блин" работы в Вашим магазином был для меня "комом", так как хотелось бы в будущем покупать у Вас, с выгодой и удовольствием.

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 242 сообщений
17 February 2017 - 08:56 #6

Просмотр сообщенияГость (16 February 2017 - 21:03) писал:

Добрый день.
На следующий день после отправки предыдущего письма, менеджер Дмитрий Александров связался со мной и, войдя в положение, предложил договориться о доставке заказа домой. Это был неожиданный и приятный поворот. Следующим же утром заказ доставили.
Коробка, самого товара ( телефона) вопреки заверениям, была вскрыта, в остальном все хорошо. Уже 10 дней пользуюсь телефоном и радуюсь.
По итогу надеюсь, что только "первый блин" работы в Вашим магазином был для меня "комом", так как хотелось бы в будущем покупать у Вас, с выгодой и удовольствием.
Здравствуйте! Мы рады, что смогли уладить конфликт.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.