Перейти к содержимому

Комплектация компьютера отличается от заявленной на сайте. Возврат товара.


В теме одно сообщение
  • Guest_Александр_*
  • Гость
14 February 2017 - 11:23 #1
Добрый день.
По заказу
Cч021110 привезли системный блок не той комплектации, что заявлена на сайте.
Издержки по возврату или обмену товара менеджеры предложили "осуществить за свой счет".
На справедливый вопрос, почему ведь это ваша ошибка , ответили: "Необходимо проверять товар".

У меня только один вопрос.
КАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ комплектацию системного блока на улице при передаче курьером? Вскрывать системный блок, проверять память, сверять модель материнской платы, версию операционной системы и т.д... как вы себе это представляете? Это противоречит здравому смыслу. Проверка функциональной работы и комплектации системного блока при получении занимает несколько часов. (Занести в помещение, подождать, подключить и загрузить, проверит работу системы, вскрыть системный блок, сверить модели материнской платы, памяти, видеокарты и т.д...) Вы готовы что бы курьер ждал при доставке товара 2-3 часа?


В целом для нас не проблема осуществить возврата за свой счет. Просто хочется понять, это ошибка в работе одного менеджера или это позиция компании, поощряемая и поддерживаемая руководством. От этого будет зависеть решение о дальнейшем сотрудничестве.

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 201 сообщений
16 February 2017 - 10:10 #2

Просмотр сообщенияАлександр (14 February 2017 - 11:23) писал:

Добрый день.
По заказу
Cч021110 привезли системный блок не той комплектации, что заявлена на сайте.
Издержки по возврату или обмену товара менеджеры предложили "осуществить за свой счет".
На справедливый вопрос, почему ведь это ваша ошибка , ответили: "Необходимо проверять товар".

У меня только один вопрос.
КАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ комплектацию системного блока на улице при передаче курьером? Вскрывать системный блок, проверять память, сверять модель материнской платы, версию операционной системы и т.д... как вы себе это представляете? Это противоречит здравому смыслу. Проверка функциональной работы и комплектации системного блока при получении занимает несколько часов. (Занести в помещение, подождать, подключить и загрузить, проверит работу системы, вскрыть системный блок, сверить модели материнской платы, памяти, видеокарты и т.д...) Вы готовы что бы курьер ждал при доставке товара 2-3 часа?


В целом для нас не проблема осуществить возврата за свой счет. Просто хочется понять, это ошибка в работе одного менеджера или это позиция компании, поощряемая и поддерживаемая руководством. От этого будет зависеть решение о дальнейшем сотрудничестве.
Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос решен. Извиняемся за причиненное неудобство!




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.