Перейти к содержимому

Обработка заказа


Сообщений в теме: 19
  • Pavlov_Kirill
  • Участник
  • 1 сообщений
28 May 2017 - 19:22 #1
Заказ не подтвердили,хотя прошло уже больше часа.
Номер заказа: 28.05.2017/127

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 242 сообщений
29 May 2017 - 08:43 #2

Просмотр сообщенияPavlov_Kirill (28 May 2017 - 19:22) писал:

Заказ не подтвердили,хотя прошло уже больше часа.
Номер заказа: 28.05.2017/127
Здравствуйте, Кирилл. С Вами свяжутся в ближайшее время.

  • Guest_Алена_*
  • Гость
30 May 2017 - 11:45 #3
Здравствуйте. мой номер заказа 29.05.2017/158. Подскажите,пожалуйста,когда он будет в офисе,что бы мы могли ориентироваться по датам и времени ?

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 242 сообщений
30 May 2017 - 11:50 #4

Просмотр сообщенияАлена (30 May 2017 - 11:45) писал:

Здравствуйте. мой номер заказа 29.05.2017/158. Подскажите,пожалуйста,когда он будет в офисе,что бы мы могли ориентироваться по датам и времени ?
Здравствуйте, Алена. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Guest_Максим_*
  • Гость
05 June 2017 - 14:14 #5
Менеджеры видимо барыжат своим. Позвонил блоки питания были в наличии, пока диктовал телефон менеджер бросил трубку( на сайте все еще были в наличии). Перезвонил через две минуты уже другой менеджер сказал вы что они с двух часов в резерве и на сайте уже товар стал на заказ. Кончиты это не только на Евровидении это еще и икскомшоп.

  • AlkatraZ
  • Администратор
  • 186 сообщений
05 June 2017 - 18:05 #6
Здравствуйте Максим.

Приведите пожалуйста данные о вашем звонке. Когда звонили, с какого номера, как зовут менеджера. Мы проверим и если менеджер действительно бросил трубку, то он будет наказан. В ситуации мы разберемся. Ноя уверен, что трубку никто не бросал, потому что у нас работают воспитанные люди.

Относительно вашего высказывания о менеджерах в стилистике мексиканско-испанского женского имени, это прежде всего не красит вас как взрослого и воспитанного человека. Если конечно это так.

  • Guest_Дмитрий_*
  • Гость
06 June 2017 - 13:55 #7
Заказ 31.05.2017/p/205 еще не подтвердили, менеджер по почте сообщил что сегодня можно забрать, заказ выполнен или нет?

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 242 сообщений
06 June 2017 - 13:58 #8

Просмотр сообщенияДмитрий (06 June 2017 - 13:55) писал:

Заказ 31.05.2017/p/205 еще не подтвердили, менеджер по почте сообщил что сегодня можно забрать, заказ выполнен или нет?
Здравствуйте, Дмитрий. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Guest_Антон_*
  • Гость
09 June 2017 - 15:10 #9
Доброго дня! Заказ 08.06.2017/p/180
Оформил на сайте, тут же позвонил подтвердить наличие и поставить в резерв. Менеджер сказал, что все в порядке, резерв сделан. Но на сайте статс заказа висит в статусе "Ждет обработки" и другой информации пока тоже не поступало.
Прошу прояснить ситуацию.

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 242 сообщений
09 June 2017 - 15:31 #10

Просмотр сообщенияАнтон (09 June 2017 - 15:10) писал:

Доброго дня! Заказ 08.06.2017/p/180
Оформил на сайте, тут же позвонил подтвердить наличие и поставить в резерв. Менеджер сказал, что все в порядке, резерв сделан. Но на сайте статс заказа висит в статусе "Ждет обработки" и другой информации пока тоже не поступало.
Прошу прояснить ситуацию.
Здравствуйте, Антон. Были некоторые технические неисправности на сайте, решим проблему в ближайшее время.

  • Guest_Михаил_*
  • Гость
13 June 2017 - 14:16 #11
Добрый день!
Заказ 08.06.2017/149, до сих пор в обработке.
Заказал в четверг утром. В пятницу вечером было письмо о том, что один товар закончился. Письмо я увидел сегодня, ответил, но тот менеджер сегодня не доступен, переслал своё сообщение другому менеджеру (адрес был в отбивке), и опять ни ответа ни привета.. Заказ уже оплачен, доставку на завтра обещали..

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 242 сообщений
13 June 2017 - 14:24 #12

Просмотр сообщенияМихаил (13 June 2017 - 14:16) писал:

Добрый день!
Заказ 08.06.2017/149, до сих пор в обработке.
Заказал в четверг утром. В пятницу вечером было письмо о том, что один товар закончился. Письмо я увидел сегодня, ответил, но тот менеджер сегодня не доступен, переслал своё сообщение другому менеджеру (адрес был в отбивке), и опять ни ответа ни привета.. Заказ уже оплачен, доставку на завтра обещали..
Здравствуйте, Михаил! Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Guest_Сергей_*
  • Гость
14 June 2017 - 10:26 #13
Здравствуйте!
Есть ли сведения о состоянии комплектации заказа №18.04.2017/371 (Счет-резерв: Cч100790)?
Понимаю, что обозначенный при оплате срок комплектации 8-10 недель ещё не истёк, но уже подходит к концу.

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 242 сообщений
14 June 2017 - 11:05 #14

Просмотр сообщенияСергей (14 June 2017 - 10:26) писал:

Здравствуйте!
Есть ли сведения о состоянии комплектации заказа №18.04.2017/371 (Счет-резерв: Cч100790)?
Понимаю, что обозначенный при оплате срок комплектации 8-10 недель ещё не истёк, но уже подходит к концу.
Здравствуйте, Сергей. С Вами свяжется наш менеджер, и предоставит всю информацию.

  • Guest_Юрий_*
  • Гость
14 June 2017 - 19:57 #15
Добрый день!
Заказ 14.06.2017/352, менеджер подтвердил заказ по телефону, но в личном кабинете статус не меняется.
Возможно узнать статус заказа?

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 242 сообщений
15 June 2017 - 09:48 #16

Просмотр сообщенияЮрий (14 June 2017 - 19:57) писал:

Добрый день! Заказ 14.06.2017/352, менеджер подтвердил заказ по телефону, но в личном кабинете статус не меняется. Возможно узнать статус заказа?
Здравствуйте, Юрий. На данный момент Ваш заказ находится в статусе "Обработан".

  • Guest_Гость_*
  • Гость
16 June 2017 - 15:22 #17
Здравствуйте. Хотелось бы узнать состояние заказа 12.06.2017/Р/33

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 242 сообщений
16 June 2017 - 15:26 #18

Просмотр сообщенияГость (16 June 2017 - 15:22) писал:

Здравствуйте. Хотелось бы узнать состояние заказа 12.06.2017/Р/33
Здравствуйте! Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • arstg69
  • Участник
  • 1 сообщений
19 June 2017 - 07:26 #19
Здравствуйте. Проблема с заказом № 09.06.2017/52. Оплата подтверждена еще 09.06. С тех пор тишина. С почты менеджера Новикова Евгения приходит автоответ, что он в отпуске. В статусе заказа - "Ждет обработки". Я так понимаю, заказом никто не занимается уже 10 дней. Этому есть разумное объяснение?

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 242 сообщений
19 June 2017 - 10:39 #20

Просмотр сообщенияarstg69 (19 June 2017 - 07:26) писал:

Здравствуйте. Проблема с заказом № 09.06.2017/52. Оплата подтверждена еще 09.06. С тех пор тишина. С почты менеджера Новикова Евгения приходит автоответ, что он в отпуске. В статусе заказа - "Ждет обработки". Я так понимаю, заказом никто не занимается уже 10 дней. Этому есть разумное объяснение?
Здравствуйте! С Вами свяжется менеджер в ближайшее время.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.