Перейти к содержимому

Возврат видеокарты

Возврат Видеокарта Наличие товара на складе

Сообщений в теме: 3
  • Guest_Сергей_*
  • Гость
11 July 2017 - 20:14 #1
Здравствуйте! Я сделал заказ 2 видеокарт самовывозом в итоге когда приехал по дате назначения их не оказалось. В итоге запросил возврат. Оплачивал картой через сайт. Подскажите почему после оформления заявки спустя 3-4 часа мое заявление на покупку по прежнему отображается как необработанное и как долго ждать деньги по сбербанку с учетом того что от меня к вам деньги дошли в ближайший час.

  • Ворошилова Анастасия
  • Администратор
  • 120 сообщений
12 July 2017 - 14:59 #2

Просмотр сообщенияСергей (11 July 2017 - 20:14) писал:

Здравствуйте! Я сделал заказ 2 видеокарт самовывозом в итоге когда приехал по дате назначения их не оказалось. В итоге запросил возврат. Оплачивал картой через сайт. Подскажите почему после оформления заявки спустя 3-4 часа мое заявление на покупку по прежнему отображается как необработанное и как долго ждать деньги по сбербанку с учетом того что от меня к вам деньги дошли в ближайший час.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы уточним информацию и свяжемся с Вами.

  • Guest_Дмитрий_*
  • Гость
19 February 2018 - 14:42 #3
Добрый день, купил у Вас нерабочую видеокарту. Вчера вечером написал запрос в отдел рекламации. Ответа почему то не получил. Заказ №08.02.2018/p/243.
Жду Ваши предложения.
С учажением, Дмитрий

  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 441 сообщений
19 February 2018 - 16:02 #4

Просмотр сообщенияДмитрий (19 February 2018 - 14:42) писал:

Добрый день, купил у Вас нерабочую видеокарту. Вчера вечером написал запрос в отдел рекламации. Ответа почему то не получил. Заказ №08.02.2018/p/243.
Жду Ваши предложения.
С учажением, Дмитрий
Добрый день.
Отдел Рекламации с Вами свяжется.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.