Перейти к содержимому

Пропали бонусы

бонусы

Сообщений в теме: 5
  • Guest_mail.serg_*
  • Гость
07 August 2017 - 03:14 #1
Заказ 29.06.2017/p/166 было потрачено 1354 балла, но покупка отменена менеджером из-за "отсутствия товара у поставщика".

Бонусы после отмены не вернулись ко мне, я обращался месяц назад по телефону по этой проблеме, обещали передать заявку чтоб разобрались но бонусы так и не вернулись.

Эта ситуация уже не первый раз происходит по стандартной схеме - заказ, заказ отменен т.к. нет товара и бонусы "зависают". Портит впечатление о магазине, разберитесь пожалуйста.

  • Ворошилова Анастасия
  • Администратор
  • 103 сообщений
08 August 2017 - 09:25 #2

Просмотр сообщенияmail.serg (07 August 2017 - 03:14) писал:

Заказ 29.06.2017/p/166 было потрачено 1354 балла, но покупка отменена менеджером из-за "отсутствия товара у поставщика".

Бонусы после отмены не вернулись ко мне, я обращался месяц назад по телефону по этой проблеме, обещали передать заявку чтоб разобрались но бонусы так и не вернулись.

Эта ситуация уже не первый раз происходит по стандартной схеме - заказ, заказ отменен т.к. нет товара и бонусы "зависают". Портит впечатление о магазине, разберитесь пожалуйста.
Добрый день! Бонусы были возвращены на Ваш аккаунт сразу после отмены заказа. Проверьте, пожалуйста, данные в личном кабинете.

  • Guest_mail.serg_*
  • Гость
10 August 2017 - 15:42 #3

Просмотр сообщенияВорошилова Анастасия (08 August 2017 - 09:25) писал:

Добрый день! Бонусы были возвращены на Ваш аккаунт сразу после отмены заказа. Проверьте, пожалуйста, данные в личном кабинете.

это не так, вот скриншот - видим что бонусы были, что я их не тратил и видим что их нет в наличии

https://yadi.sk/i/swNDvrFK3Lsrpv

  • Ворошилова Анастасия
  • Администратор
  • 103 сообщений
10 August 2017 - 16:02 #4

Просмотр сообщенияmail.serg (10 August 2017 - 15:42) писал:

это не так, вот скриншот - видим что бонусы были, что я их не тратил и видим что их нет в наличии

https://yadi.sk/i/swNDvrFK3Lsrpv
Добрый день! Более подробно ответили на Вашу почту, проверьте, пожалуйста.

  • Guest_mail.serg_*
  • Гость
21 August 2017 - 10:47 #5

Просмотр сообщенияВорошилова Анастасия (10 August 2017 - 16:02) писал:

Добрый день! Более подробно ответили на Вашу почту, проверьте, пожалуйста.

продолжение истории:
купил товаров, было начислено немного бонусов... и в пришедшей смске я увидел, что мои старые бонусы опять потерялись
теперь их примерно в два раза меньше чем должно быть.

Разберитесь пожалуйста с вашей системой

  • Ворошилова Анастасия
  • Администратор
  • 103 сообщений
21 August 2017 - 14:03 #6

Просмотр сообщенияmail.serg (21 August 2017 - 10:47) писал:

продолжение истории: купил товаров, было начислено немного бонусов... и в пришедшей смске я увидел, что мои старые бонусы опять потерялись теперь их примерно в два раза меньше чем должно быть. Разберитесь пожалуйста с вашей системой
Добрый день! Простите за сложившуюся ситуацию. Всё исправили, баллы возвращены на Ваш аккаунт.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.