Перейти к содержимому

Актуализация заказа


В теме одно сообщение
  • Guest_Вадим_*
  • Гость
02 October 2017 - 12:17 #1
Добрый день!
Сделал заказ через сайт, 29.09.2017/p/97.
Через некоторое время после подтверждения заказа, позвонил менеджер и сказал, что корпус для ПК, который я выбрал, закончился. Уточнил есть ли у меня другой на предпочтении. Я назвал модель корпуса, и мне сообщили, что внесут в заказ.
Теперь сама проблема, на сайте в личном кабинете информация о моем заказе ни как не изменилась, а хочется видеть актуальную информацию!

  • Ворошилова Анастасия
  • Администратор
  • 103 сообщений
02 October 2017 - 12:27 #2

Просмотр сообщенияВадим (02 October 2017 - 12:17) писал:

Добрый день!
Сделал заказ через сайт, 29.09.2017/p/97.
Через некоторое время после подтверждения заказа, позвонил менеджер и сказал, что корпус для ПК, который я выбрал, закончился. Уточнил есть ли у меня другой на предпочтении. Я назвал модель корпуса, и мне сообщили, что внесут в заказ.
Теперь сама проблема, на сайте в личном кабинете информация о моем заказе ни как не изменилась, а хочется видеть актуальную информацию!
Добрый день!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения информации по данному вопросу.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.