Перейти к содержимому

Не могу восстановить пароль

личный кабинет

Сообщений в теме: 33
  • Guest_Герасимов Александр_*
  • Гость
08 November 2017 - 11:30 #1
Здравствуйте.

В течение 3-х дней не могу восстановить пароль к личному кабинету на сайте.
Письмо от системы восстановления пароля не приходит ни в папку входящие, ни в спам.

Обращался к менеджерам по телефону трижды.
В первый раз менеджер посоветовал обратиться в рабочий день (были ноябрьские праздники).
Во второй раз совет был обратиться в рабочее время с 9:00 до 18:00 (было около 19:20, вторник, рабочий день).
В третий раз мне посоветовали сообщить о проблеме через форум.

Сообщаю - система восстановления пароля к личному кабинету на сайте не работает.

Почините систему восстановления пароля, ибо заказ не принимается, так как e-mail зарегистрирован и требуется авторизация в личном кабинете, а в личном кабинете авторизоваться не могу, ибо сохранённый в браузере пароль от сайта не подходит.

P.S. по моему решение проблемы должно занимать не более 2-х минут при общении с менеджером по горячей линии, но тут уж Вам виднее, как сделать пользование магазином наиболее удобным.

С уважением,
Герасимов Александр Юрьевич.

  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 416 сообщений
08 November 2017 - 14:58 #2
Добрый день.
Александр Юрьевич, на какой e-mail зарегистрирован Ваш аккаунт?
Напишите свой контактный номер.

  • Guest_Герасимов Александр Юрьеви_*
  • Гость
08 November 2017 - 19:27 #3
Я бы не хотел раскрывать свою контактную информацию на публичном форуме.
Есть ли какой-нибудь более-менее безопасный способ передать эту информацию без публикации на сайте?

  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 416 сообщений
09 November 2017 - 08:16 #4

Просмотр сообщенияГерасимов Александр Юрьеви (08 November 2017 - 19:27) писал:

Я бы не хотел раскрывать свою контактную информацию на публичном форуме.
Есть ли какой-нибудь более-менее безопасный способ передать эту информацию без публикации на сайте?
Пришлите мне в личном сообщении.

  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 416 сообщений
14 November 2017 - 11:05 #5
Добрый день.
Александр Юрьевич, высылал Вам актуальные данные на доступ в Ваш аккаунт.

  • Guest_Александр_*
  • Гость
19 December 2017 - 15:25 #6
Добрый день, тоже не могу восстановить пароль, можно мне прислать его на lan-cxodnya@mail.ru спасибо

  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 416 сообщений
19 December 2017 - 16:28 #7

Просмотр сообщенияАлександр (19 December 2017 - 15:25) писал:

Добрый день, тоже не могу восстановить пароль, можно мне прислать его на lan-cxodnya@mail.ru спасибо
Добрый день.
Александр Владимирович, высылал Вам актуальные данные на доступ в Ваш аккаунт.

  • Guest_Дмитрий_*
  • Гость
15 January 2018 - 15:02 #8
Здравствуйте. У меня такая же проблема, не приходит письмо с паролем. Вышлите пожалуйста на адрес dmitrypro@mail333.com
Спасибо!

  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 416 сообщений
15 January 2018 - 16:04 #9

Просмотр сообщенияДмитрий (15 January 2018 - 15:02) писал:

Здравствуйте. У меня такая же проблема, не приходит письмо с паролем. Вышлите пожалуйста на адрес dmitrypro@mail333.com
Спасибо!
Добрый день.
Данный электронный адрес в Нашей базе не зарегистрирован.

  • Guest_Дмитрий%_*
  • Гость
15 January 2018 - 17:00 #10
Может по номеру телефона найдете?
+79219833033.
Я все анкетные данные заполнял при регистрации, неужели ничего не сохранилось?
Как тогда заказ прошел номер 28.12.2017/р/229 ?

  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 416 сообщений
16 January 2018 - 08:18 #11

Просмотр сообщенияДмитрий% (15 January 2018 - 17:00) писал:

Может по номеру телефона найдете?
+79219833033.
Я все анкетные данные заполнял при регистрации, неужели ничего не сохранилось?
Как тогда заказ прошел номер 28.12.2017/р/229 ?
Добрый день.
Дмитрий Вадимович, актуальные данные на доступ в Ваш аккаунт высланы на Вашу электронную почту Dmitrypro@mail333.ru

  • Guest_Алексей_*
  • Гость
25 January 2018 - 13:31 #12
Добрый день. У меня потерялся пароль и я запросил временный через окно входа в ЛК. Письмо пришло с паролем и в личный кабинет я попал но вот сменить временный пароль на постоянный (свой) не могу под строчкой "Текущий пароль" появляется сообщение "Не правильный пароль". Помогите пожалуйста.

  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 416 сообщений
25 January 2018 - 14:33 #13

Просмотр сообщенияАлексей (25 January 2018 - 13:31) писал:

Добрый день. У меня потерялся пароль и я запросил временный через окно входа в ЛК. Письмо пришло с паролем и в личный кабинет я попал но вот сменить временный пароль на постоянный (свой) не могу под строчкой "Текущий пароль" появляется сообщение "Не правильный пароль". Помогите пожалуйста.
Добрый день.
Алексей, напишите свои контактные данные.

  • Guest_Алексей_*
  • Гость
25 January 2018 - 14:52 #14

Просмотр сообщенияНенартович Сергей (25 January 2018 - 14:33) писал:

Добрый день.
Алексей, напишите свои контактные данные.
Мой Е-mai: alsemeno@ladograd.ru

  • Guest_Алексей_*
  • Гость
25 January 2018 - 16:39 #15

Просмотр сообщенияАлексей (25 January 2018 - 14:52) писал:

Мой Е-mai: alsemeno@ladograd.ru
Извините с адресом ошибся. alsemenov@ladograd.ru - это правельный дрес.

  • Guest_Николай_*
  • Гость
25 January 2018 - 21:21 #16
добрый вечер! Пароль от личного кабинета не подходит, сбрасывал и запрашивал новый - тот же результат. Пришлите, пожалуйста, действующий пароль teamfoto@yandex.ru

  • Guest_сергей_*
  • Гость
03 February 2018 - 15:12 #17
не могу попасть в лич кабинет уже месяц!!!!! сделал восстановление пароля, ввожу новый пароль получаю Пользователь не активирован. Администрация сайта: val@xcom.ru????

  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 416 сообщений
05 February 2018 - 09:38 #18

Просмотр сообщениясергей (03 February 2018 - 15:12) писал:

не могу попасть в лич кабинет уже месяц!!!!! сделал восстановление пароля, ввожу новый пароль получаю Пользователь не активирован. Администрация сайта: val@xcom.ru????
Добрый день.
Напишите пожалуйста свой логин

  • Guest_alexei_*
  • Гость
05 February 2018 - 13:45 #19
Добрый день, пришлите пожалуйста пароль от логина
alexei@rbcmail.ru

система восстановления пароля не работает - не присылается пароль на адрес электронки

  • Ворошилова Анастасия
  • Администратор
  • 120 сообщений
05 February 2018 - 13:47 #20

Просмотр сообщенияalexei (05 February 2018 - 13:45) писал:

Добрый день, пришлите пожалуйста пароль от логина
alexei@rbcmail.ru

система восстановления пароля не работает - не присылается пароль на адрес электронки
Добрый день! Ссылка для восстановления пароля была отправлена на Ваш адрес электронной почты.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.