Перейти к содержимому

Не могу восстановить пароль

личный кабинет

Сообщений в теме: 4
  • Guest_Герасимов Александр_*
  • Гость
08 November 2017 - 11:30 #1
Здравствуйте.

В течение 3-х дней не могу восстановить пароль к личному кабинету на сайте.
Письмо от системы восстановления пароля не приходит ни в папку входящие, ни в спам.

Обращался к менеджерам по телефону трижды.
В первый раз менеджер посоветовал обратиться в рабочий день (были ноябрьские праздники).
Во второй раз совет был обратиться в рабочее время с 9:00 до 18:00 (было около 19:20, вторник, рабочий день).
В третий раз мне посоветовали сообщить о проблеме через форум.

Сообщаю - система восстановления пароля к личному кабинету на сайте не работает.

Почините систему восстановления пароля, ибо заказ не принимается, так как e-mail зарегистрирован и требуется авторизация в личном кабинете, а в личном кабинете авторизоваться не могу, ибо сохранённый в браузере пароль от сайта не подходит.

P.S. по моему решение проблемы должно занимать не более 2-х минут при общении с менеджером по горячей линии, но тут уж Вам виднее, как сделать пользование магазином наиболее удобным.

С уважением,
Герасимов Александр Юрьевич.

  • Ненартович Сергей
  • Модератор
  • 130 сообщений
08 November 2017 - 14:58 #2
Добрый день.
Александр Юрьевич, на какой e-mail зарегистрирован Ваш аккаунт?
Напишите свой контактный номер.

  • Guest_Герасимов Александр Юрьеви_*
  • Гость
08 November 2017 - 19:27 #3
Я бы не хотел раскрывать свою контактную информацию на публичном форуме.
Есть ли какой-нибудь более-менее безопасный способ передать эту информацию без публикации на сайте?

  • Ненартович Сергей
  • Модератор
  • 130 сообщений
09 November 2017 - 08:16 #4

Просмотр сообщенияГерасимов Александр Юрьеви (08 November 2017 - 19:27) писал:

Я бы не хотел раскрывать свою контактную информацию на публичном форуме.
Есть ли какой-нибудь более-менее безопасный способ передать эту информацию без публикации на сайте?
Пришлите мне в личном сообщении.

  • Ненартович Сергей
  • Модератор
  • 130 сообщений
14 November 2017 - 11:05 #5
Добрый день.
Александр Юрьевич, высылал Вам актуальные данные на доступ в Ваш аккаунт.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.