Перейти к содержимому

отгрузка товара

возврат да отгрузка товара отгрузка товара возврат дс

В теме одно сообщение
  • Guest_Борис_*
  • Гость
17 November 2017 - 17:02 #1
Уважаемый Валерий Владимирович!
Мы с коллегами время от времени закупаем технику для своих сотрудников, в том числе и для сотрудников занимающих руководящие должности. Уверен, Вам, как никому другому, известно насколько ценится чёткость и качество исполнения задач.
Однако, с сожалением вынужден констатировать, что выдерживать оперативность выполнения заказов, работая в партнерстве с X-Com, становиться всё сложнее.
Работая со многими продавцами, обычно получаем товар без каких либо затруднений. За последний недолгий период:
- из магазина Onno ранее оплаченный моноблок DELL стоимостью почти 200 тыс. руб. отгружен со склада по предъявлении только SMS сообщения (и предварительной договорённости с менеджером продаж).
- из магазина Oldi ранее оплаченный банковской картой блок питания для ПК стоимостью 5 т.р. забран через постомат и пин-код
- магазин Polus : жесткий диск 5 т.р. выдан по предъявлению SMS
- Ulmart: ноутбук Dell 80 т.р.
Во всех этих случаях ранее оплаченный товар выдавался покупателю БЕЗ предъявления каких-либо документов подтверждающих личность. Достаточно было SMS или пин-кода . Логично, просто, удобно.
В моём случае человек для которого закупалась в X-Com'e клавиатура за 1500 руб. занят и получить от него доверенность , а тем более паспорт, крайне затруднительно. Вызывает удивление тот факт, что получить оплаченный товар без паспорта или доверенности никак невозможно *). Невольно задаешься вопросом : а как же другие поставщики ? Они же как-то нашли способ(ы) выстроить схему взаимодействия с клиентом удобную для последнего.
Возврат денежный средств. Опять же, в Ulmart'e деньги возвращаются за неполученный товар одним нажатием на экранную кнопку личного кабинета. Логично, просто, удобно. А в X-Com'e жёсткое требование: заявление; т.е.
- получить по почте бланк заявления
- распечатать бланк заявления
- заполнить и подписать распечатанное заявление
- отсканировать распечатанное заполненное и подписанное заявление
- отправить по почте отсканированное распечатанное заполненное и подписанное заявление

Высказываю своё, возможно ошибочное, мнение:
- для клиентов было бы удобно иметь возможность получать товар без предъявления паспорта\доверенности.
- для клиентов было бы удобно иметь возможность возвращать денежные средства за оплаченный и неполученный товар без написания заявления.

Надеюсь что непреодолимых препятствий к этому нет.

С наиучшими пожеланиями, Борис



Примечание : заказ 23.10.2017/p/45

*) Ответ менеджера на мой запрос касательно получения товара и\или возвоата дс
@xcomspb.ru 15 ноя в 11:23
Получил информацию у руководителя и бухгалтерии:
К сожалению отгрузка третьим лицам без доверенности невозможна.
Возврат можем осуществить только по заявлению.

  • AlkatraZ
  • Администратор
  • 193 сообщений
20 November 2017 - 12:00 #2
Борис, добрый день.
У каждой фирмы свои требования к выстраиванию товарно-денежных отношений с покупателями. На свой страх и риск. Учитывая весь опыт накопленный за время работы на рынке.
Вот предположим мы отдадим товар не плательщику без доверенности, а потом плательщик к нам обратиться и потребует вернуть деньги и мы обязаны будем вернуть. Так устроено законодательство в нашей стране. И мы уже так делали.
Доверенность, это вопрос безопасности причем как нашей, так и плательщика. Кстати мы упростили этот пункт, раньше требовали нотариально заверенную доверенность.
Письмо на возврат денег, как вы заметили мы просим в электронном виде, что тоже упрощает все. Не надо ехать в офис и писать заявление там. И это не наше требование, а налоговой инспекции. Мы не можем просто так вернуть деньги. Вы нам их отправили и только по требованию плательщика мы можем их вернуть обратно.
В данном случае вопрос на мелкую сумму, но если есть правила работы, то надо придерживаться их, в противном случае зачем они?
Кстати каждый клиент перед тем как сделать заказ нажимает кнопку, что ознакомлен с нашими правилами и согласен с ними. В вашем случае было тоже самое.

Но все равно спасибо за ваше мнение.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.