Перейти к содержимому

Вопросы, связанные с получением и оплатой бонусными баллами

баллы история заказов бонусы начисления

Сообщений в теме: 238
  • Guest_Юлия_*
  • Гость
03 March 2016 - 15:28 #221
Здравствуйте!
Сделала заказ в магазине ( заказ 02.03.2016/p/90)
Выбрала оплату банковской картой.
Заказ на сумму 280р., оплату хотела произвести так: 180 бонусными баллами Спасибо от Сбербанка и оставшиеся 100р. оплатить картой Сбербанка. Результат: "вроде бы" всё прошло успешно, - в статусе заказа - Принято, Оплачено, от Сбербанка - списаны бонусы и финансы - есть скрин из личного кабинета, плюс, к сожалению, не записанный разговор - в котором сотрудник банка сообщает о том, что бонусы ушли в вашу компанию. НО звонок от сотрудника вашей компании, разговор с бухгалтерами (с негативом, в очень недоброжелательной форме) - испортил это мнение, вынос мозга в течение 3х часов, нервы, 0% решения проблемы, т.е. без заказанного и оплаченного товара. Согласна, что сумма для большинства маленькая (280 р)- не для меня, плюс потраченные Время, силы, нервы. Кто компенсирует моральные издержки? Когда Вы сделаете стабильной -работу Вашей компании?

  • AlkatraZ
  • Администратор
  • 175 сообщений
03 March 2016 - 17:15 #222
Юлия, добрый день.
Мы проверили данный заказ в своем ЛК на сайте Сбербанка и видим, что ошибка именно на стороне Банка.
Ждем исправления и сразу решим Ваш вопрос.
Извините за сложившуюся ситуацию

  • Guest_Сергей_*
  • Гость
16 July 2016 - 02:17 #223
Здравствуйте !

После сбоя в нач июля исчезли баллы по заказу 28.06.2016/402 и 16.06.2016/359

  • Flamma
  • Компьютерный эксперт

  • Модератор
  • 1879 сообщений
16 July 2016 - 12:44 #224
В начале рабочей недели администратор постарается Вам помочь в Вашем вопросе..

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3393 сообщений
18 July 2016 - 15:42 #225
Здравствуйте, Сергей.

Справедливость восстановлена.

Приносим извинения за неудобства.

  • demidov
  • Участник
  • 3 сообщений
14 September 2016 - 22:46 #226
Здравствуйте.

Решил воспользоваться акцией "День Икс" и потратить все накопленные баллы, сделав заказ 12.09.2016/286.
Но произошло небольшое недоразумение. В личном кабинете стоимость заказа после вычета баллов - 2597 рублей. Однако на кассе я оплатил счёт на 2943 рубля, то есть полную стоимость одной из позиций. Сразу по невнимательности не обратил внимания, а сейчас бросилось в глаза.

Буду рад, если разница (346 баллов) вернётся на бонусный счёт.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3393 сообщений
16 September 2016 - 18:08 #227
Здравствуйте.

Бонусные баллы возвращены на Ваш аккаунт.

Приносим извинения за ошибку нашего сотрудника.

  • Guest_vlad89_*
  • Гость
13 November 2016 - 12:46 #228
Добрый день!
Почему не были начислены бонусные баллы за заказ 28.10.2016/185?

  • Flamma
  • Компьютерный эксперт

  • Модератор
  • 1879 сообщений
13 November 2016 - 12:57 #229
Добрый день, vlad89!
Вам обязательно ответят на Ваш вопрос, но не сегодня, а в будние дни...

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3393 сообщений
14 November 2016 - 10:53 #230
Здравствуйте.

Приносим извинения за задержку.

Бонусы начислены на Ваш аккаунт.

  • DimitrijSerg
  • Участник
  • 2 сообщений
22 November 2016 - 16:57 #231
Добрый день.
Сегодня сделав возврат товара, часть оплаты которого была выполнена бонусными балами.
Номер вашего заказа: 16.11.2016/59
Счет-резерв: Cч296388
При оформлении возврата, консультант сообщил, что потраченные 415 бонусных балов, вернуться в течение сегодняшнего дня, после 16 ти часов, но пока этого не произошло.
Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени данные балы будут возвращены, т.к. я хотел бы их потратить при новой покупке в ближайшее время:-)
С уважением, Дмитрий.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3393 сообщений
22 November 2016 - 17:07 #232
Здравствуйте.

Бонусные баллы были возвращены сегодня в 12:20.
Пожалуйста, проверьте.

  • DimitrijSerg
  • Участник
  • 2 сообщений
22 November 2016 - 17:31 #233
Добрый день. Да, спасибо, увидел. Не посчитал, те балы, которые должны были уйти.
С уважением, Дмитрий.

  • Guest_Виктор_*
  • Гость
07 December 2016 - 15:41 #234
Я покупал принтер Epson L1800, номер заказа 20.09.2016/197.
В это время проходила акция, по которой при покупке этого принтера полагался подарок 1500 бонусов.
Бонусы по акции мне не начислены, хотелось бы узнать, по какой причине.


  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3393 сообщений
07 December 2016 - 18:17 #235
Здравствуйте, Виктор.

Приносим извинения за задержку.

Бонусные баллы начислены.

  • Guest_Александр_*
  • Гость
16 February 2017 - 22:47 #236
Сделал заказ №14.02.2017/7, часть оплаты поставил баллами. Менеджер сообщил что мышки уже нету, оставил в заказе только картридер.
По приезду в магазин оказалось что убрали не только мышку, но и оплату баллами.
Оплатил полностью картридер деньгами. Однако баллы так и списались и менеджер мне на аккаунт их не вернул.

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 78 сообщений
17 February 2017 - 09:07 #237

Просмотр сообщенияАлександр (16 February 2017 - 22:47) писал:

Сделал заказ №14.02.2017/7, часть оплаты поставил баллами. Менеджер сообщил что мышки уже нету, оставил в заказе только картридер.
По приезду в магазин оказалось что убрали не только мышку, но и оплату баллами.
Оплатил полностью картридер деньгами. Однако баллы так и списались и менеджер мне на аккаунт их не вернул.
Здравствуйте, Александр! Мы обязательно решим все проблемы, в кратчайшие сроки.

  • Иванова Вера
  • Администратор
  • 78 сообщений
17 February 2017 - 09:30 #238

Просмотр сообщенияАлександр (16 February 2017 - 22:47) писал:

Сделал заказ №14.02.2017/7, часть оплаты поставил баллами. Менеджер сообщил что мышки уже нету, оставил в заказе только картридер.
По приезду в магазин оказалось что убрали не только мышку, но и оплату баллами.
Оплатил полностью картридер деньгами. Однако баллы так и списались и менеджер мне на аккаунт их не вернул.
Александр, баллы Вам вернули на счет. Извините за причиненные неудобства!

  • Guest_Александр_*
  • Гость
18 February 2017 - 12:35 #239
Спасибо!




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.