Перейти к содержимому

Вопросы, связанные с получением и оплатой бонусными баллами

баллы история заказов бонусы начисления

Сообщений в теме: 261
  • Merei
  • Участник
  • 95 сообщений
08 August 2012 - 21:57 #21
Добрый ночи.

Мне не зачислили бонусы за заказ 21.07.2012/120

С чем может быть это связано.
За заказы над ним и под ним балы зачислили.

  • Glab210n
  • Участник
  • 5 сообщений
16 August 2012 - 14:08 #22
Здравствуйте! часто покупаю в вашем магазине, меня все устраивает, однако затянувшиеся проблемы с зачислением и учетом баллов вызывают недоумение.... Бонусные баллы с моих заказов - 18.06.2012/339, 25.05.2012/261, 25.05.2012/235 так и не поступили.. огорчает все это... прошу разобраться. Спасибо!

  • Octopus
  • Участник
  • 896 сообщений
17 August 2012 - 13:02 #23
Все начислим сегодня же.

  • Glab210n
  • Участник
  • 5 сообщений
18 August 2012 - 21:53 #24
Спасибо!! теперь все ОК!!

  • Guest_Дмитрий_*
  • Гость
03 October 2012 - 23:50 #25
Мне интересно, как работает система начисления накопительных баллов? С июня 2011 года совершил в магазине 3 заказа на сумму более 50.000, а в профиле у меня печальные - 0 баллов. Как быть? Что делать? :)
Номера заказов:
11.09.2012/36
08.11.2011/28
07.06.2011/n/21

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
04 October 2012 - 08:01 #26

Просмотр сообщенияДмитрий (03 October 2012 - 23:50) писал:

Мне интересно, как работает система начисления накопительных баллов? С июня 2011 года совершил в магазине 3 заказа на сумму более 50.000, а в профиле у меня печальные - 0 баллов. Как быть? Что делать? :)
Номера заказов:
11.09.2012/36
08.11.2011/28
07.06.2011/n/21

Баллы начисляются с апреля 2012 года, поэтому баллы должны были начислиться только за 11.09.2012/36.
Я передам в техподдержку.

  • Guest_ООО "Принт 89"_*
  • Гость
08 October 2012 - 10:36 #27
18.09.2012/105 - пересчитайте бонусные баллы по данному заказу....
баллы были потрачены на 2 аппарата, в наличии был только 1.
баллы так и не вернули.

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
08 October 2012 - 10:50 #28

Просмотр сообщенияООО"Принт 89" (08 October 2012 - 10:36) писал:

18.09.2012/105 - пересчитайте бонусные баллы по данному заказу.... баллы были потрачены на 2 аппарата, в наличии был только 1. баллы так и не вернули.
Баллы учтены в следующем заказе.

  • Guest_ООО "Принт 89"_*
  • Гость
08 October 2012 - 12:18 #29

Просмотр сообщенияКураев Роман (08 October 2012 - 10:50) писал:

Баллы учтены в следующем заказе.
20.09.2012, 10:34 18.09.2012/105 181 Начисление бонусных баллов по документу оплаты 2012ПВРТ053460, Заказ №18.09.2012/105 18.09.2012, 10:51 18.09.2012/105 -4137
Оплата заказа бонусными баллами, Заказ №18.09.2012/105

и следующий заказ

05.10.2012, 09:48 28.09.2012/7 876 Начисление бонусных баллов по документу оплаты 2012ПВРТ056290, Заказ №28.09.2012/7 28.09.2012, 01:21 28.09.2012/7 -181 Оплата заказа бонусными баллами, Заказ №28.09.2012/7

в операциях по крайней мере так.

  • Сергей_007
  • Участник
  • 1 сообщений
08 October 2012 - 13:09 #30
Не понятно, как войти в Личный кабинет, чтобы посмотреть свои бонусные баллы и условия их использования. На страницах магазина такой кнопки нет. Обычно она располагается в правом верхнем углу страницы.
Ширина страницы форума на моём мониторе превышает его размеры. Соотношение сторон моего монитора 4:5, может быть из-за этого?


  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
08 October 2012 - 13:12 #31

Просмотр сообщенияООО"Принт 89" (08 October 2012 - 12:18) писал:

20.09.2012, 10:34 18.09.2012/105 181 Начисление бонусных баллов по документу оплаты 2012ПВРТ053460, Заказ №18.09.2012/105 18.09.2012, 10:51 18.09.2012/105 -4137 Оплата заказа бонусными баллами, Заказ №18.09.2012/105 и следующий заказ 05.10.2012, 09:48 28.09.2012/7 876 Начисление бонусных баллов по документу оплаты 2012ПВРТ056290, Заказ №28.09.2012/7 28.09.2012, 01:21 28.09.2012/7 -181 Оплата заказа бонусными баллами, Заказ №28.09.2012/7 в операциях по крайней мере так.

Связался с менеджером, оформлявшим ваш заказ.
Он говорит, что вручную сделал вам скидку на сумму бонусов по предыдущему заказу.

Вы можете уточнить у него лично. Его зовут Орозбакиев Чингиз, адрес электронной почты — chingiz@xcom.ru.

  • Guest_sheepo United_*
  • Гость
10 November 2012 - 14:27 #32
Здравствуйте!
Мне не начислили бонусные баллы. С чем это связано?
Заказ 11.10.2012/58
С уважением, Руслан Бондаренко

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
12 November 2012 - 08:32 #33
Здравствуйте! Отправка была наложенным платежом. Бонусы зачисляются после оплаты. Деньги по данному заказу еще не пришли.

  • Guest_ДМитрий_*
  • Гость
04 December 2012 - 08:05 #34
Здравствуйте , заказ 02.12.2012/35 списались бонусные баллы 111
А по факту оплачивал полностью товрные чеки 077965 + 077966 + 077967 + 077968
Видимо из-за того что попросил менеджера сделать гарнию отдельно на каждый товар
просьба вернуть справедливость ))

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
04 December 2012 - 09:13 #35
Здравствуйте! Бонусы зачислили. Система расчетов бонусов работает только при оформлении заказа через сайт. Поэтому, если Вам нужны 4 отдельных чека -пожалуйста оформляйте 4 разных заказа.

  • Guest_Дмитрий_*
  • Гость
04 December 2012 - 23:01 #36

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (04 December 2012 - 09:13) писал:

Здравствуйте! Бонусы зачислили. Система расчетов бонусов работает только при оформлении заказа через сайт. Поэтому, если Вам нужны 4 отдельных чека -пожалуйста оформляйте 4 разных заказа.
Потрачено 111 баллов.
Начислено 21 балл.

куда делась разница если я оплачивал заказ полностью , куда они "потрачены" ?
верните 111

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
05 December 2012 - 07:50 #37
Заказ №02.12.2012/35 Вы частично оплатили бонусами, которые были накоплены с предыдущих заказов (111 баллов). После оплаты заказа 02.12.2012/35 Вы должны были получить 71 бонус. Но начислен был только 21 балл, 50 - перечислили вчера. Проверяйте пожалуйста.


  • Guest_Дмитрий_*
  • Гость
10 December 2012 - 12:03 #38
Скажите Анастасия , какие документы проходят по заказу 02.12.2012/35 - какая сумма в рублях в них отражается? Соответствует ли сумма, которая должна быть потрачена с учетом списания 111 бонусных баллов с суммой отраженной в этих документах .Мне еще раз говорить что я оплатил его полность без учета списаннх баллов ?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
10 December 2012 - 12:12 #39
Дмитрий, В бланке заказа указано, что для оплаты заказа использовано 111 бонусов. В 1С - видимо, произошел сбой. Бонусы не были учтены и Вы оплатили сумму 7130 руб. вместо 7019 руб. 111 бонусов вернем сегодня. Извините за неудобства, технический сбой.

  • Guest_Данил_*
  • Гость
17 December 2012 - 12:56 #40
Здравствуйте,
проверьте, пожалуйста, заказ 11.12.2012/64 оплачен полностью наличными, т.е. без списания бонусов. Прошу восстановить не правильно списанные бонусы. Спаcибо.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.