Перейти к содержимому

Вопросы, связанные с получением и оплатой бонусными баллами

баллы история заказов бонусы начисления

Сообщений в теме: 261
  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
17 December 2012 - 13:09 #41
Здравствуйте! Бонусы восстановлены.

  • Guest_Адем_*
  • Гость
17 December 2012 - 20:35 #42
Добрый вечер..Мы (ООО"СтройСити")целый год покупали кое какую технику в вашем магазине,подскжаите пожалуйста как узнать сколько у нас бонусов накопилось ??? Заказы все делали через сайт..

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
18 December 2012 - 08:10 #43
Здравствуйте! ИНН Ваш сообщите пожалуйста.

  • Данил
  • Участник
  • 1 сообщений
18 December 2012 - 14:36 #44

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (17 December 2012 - 13:09) писал:

Здравствуйте! Бонусы восстановлены.
Спасибо :)

  • Guest_Адем_*
  • Гость
19 December 2012 - 20:29 #45

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (18 December 2012 - 08:10) писал:

Здравствуйте! ИНН Ваш сообщите пожалуйста.
ИНН 7720603823

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
20 December 2012 - 08:11 #46
Аккаунт: kazanji@mail.ru. Последний оформленный заказ - 04.01.2012/81. Бонусы начисляются за заказы, сделанные с апреля 2012 года. Соответственно, бонусов нет (их всегда можно посмотреть в личном кабинете).

  • Guest_Владимир_*
  • Гость
10 January 2013 - 13:27 #47
Здравствуйте.
Извините меня но, я по поводу баллов (бонусов ) я много что заказывал в Вашем магазине (но только наложным платежом ) и не когда не отказывался от посылок. Я не жадный человек но,все же хотелось бы знать где мои баллы.Думаю справедливость все же есть.Я не когда не обращал внимание на бонусы пока не перечислили баллы за заказ от 18.09.2012/349 ( 83 балла которые я уже потратил ) и за заказ от 02.11.2012/17 ( 43 балла )
свой первый заказ я сделал 03.04.2011. я посмотрел свою историю заказов.
там же увидел то, что я давным-давно выкупил но товары еще в стадии доставки или же еще в пути...
честно сказать не поймешь пока не посмотришь что я выкупил а от чего я отказался
вот то что я заказывал в Вашем магазине:

03.04.2011/s/93

05.04.2011/s/208
05.04.2011/s/217
05.04.2011/s/222
05.04.2011/s/228
09.04.2011/s/133
05.08.2011/46
06.12.2011/367
12.12.2011/50

25.10.2012/230
06.12.2011/368

если Вы сможете помочь разобраться в истории моих заказов и с моими бонусами то, буду сильно признателен.
на форуме " ВОПРОСЫ СВЯЗАННЫЕ С ОПЛАТОЙ БОНУСНЫМИ БАЛЛАМИ " сказано что с" апреля 2012 года и позднее" будут перечисляться бонусы.


  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
10 January 2013 - 14:31 #48
Здравствуйте! Бонусы зачисляются с апреля 2012 года по оплаченным заказам, поэтому по заказам от 2011 года они и не перечислены. Переведены баллы на Ваш аккаунт по двум заказам, по остальным - EMS еще не перечислила деньги на наш счет. Поэтому бонусов по другим заказам пока нет на Вашем аккауне

  • Guest_Гость_*
  • Гость
10 January 2013 - 16:16 #49
Здравствуйте. Поскажите пожайлуста, я оформил заказ. Оплату необходимо произвести сразу или ждать от Вас сообщения что можно оплачивать. Спасибо.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
10 January 2013 - 16:20 #50
Здравствуйте. Номер Вашего заказа пожалуйста. Например, если Вы хотите оплатить часть заказа бонусами "Спасибо", а часть, например, банковской картой - Вам нужно ждать ответа от менеджера.

  • Guest_Александр_*
  • Гость
11 January 2013 - 09:12 #51
Здравствуйте, я оставил отзыв в яндекс маркете о вашем магазине, каким образом мне начислятся бонусы за это? При размещении отзыва использовал аккаунт яндекса, ящик которого указан в профиле магазина

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
11 January 2013 - 09:33 #52
Здравствуйте. Менеджеру Вашего последнего заказа напишите содержание отзыва, который опубликован на яндекс-маркете, и Ваш аккаунт. Бонусы будут начислены. Спасибо.

  • Myopic12
  • Участник
  • 1 сообщений
12 January 2013 - 16:46 #53
Команда "Х Сом" , здравствуйте. Я в первый раз хочу сделать у Вас покупку. В связи с этим возник вопрос. А возможна ли оплата заказа через " КИВИ -кошелёк" ?. Спасибо.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
14 January 2013 - 08:39 #54
Здравствуйте! Нет, невозможна. Все возможные способы оплаты представлены здесь: http://www.xcom-shop.ru/pages/payment/

  • Олег Олегов
  • Участник
  • 1 сообщений
29 January 2013 - 13:32 #55
Здравствуйте, мне не начислили бонусы за заказ 22.01.2013/516 и 25.01.2013/297

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
29 January 2013 - 13:33 #56
Здравствуйте!
Вы оплатили оба заказа банковской картой в офисе.
Денежные средства банк переводит на наш расчетный счет не сразу после покупки клиента. Обычно в течение 4-5 рабочих дней.
После этого на Ваш аккаунт будут зачислены бонусные баллы.

  • Guest_Гость_*
  • Гость
01 February 2013 - 15:10 #57
Здравствуйте, как получить баллы за оставленный отзыв о магазине?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
01 February 2013 - 15:16 #58
Здравствуйте. Пришлите пожалуйста менеджеру последнего заказа ссылку на Ваш отзыв и Ваш логин.

  • Guest_Гость_*
  • Гость
01 February 2013 - 15:32 #59

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (01 February 2013 - 15:16) писал:

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста менеджеру последнего заказа ссылку на Ваш отзыв и Ваш логин.
а что делать если письма на почте автоматически очистились...могу только номер в истории заказов посмотреть и что покупал

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
01 February 2013 - 15:38 #60
Пришлите пожалуйста Ваш логин и ссылку на отзыв на мой электронный адрес: a.prokofieva@xcom.ru




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.