Перейти к содержимому

Что делать при поломке?


В теме одно сообщение
  • Guest_Алексанр_*
  • Гость
13 March 2018 - 10:46 #1
Добрый день,

в феврале 2018 приобрел комплект клавиатура/мышь Gembird KBS-7004 (номер заказа 15.02.2018/p/5, счет-резерв ИТ00-015037). Через неделю использования перестало работать колесико мыши. Как можно вернуть или обменять этот комплект?

  • Ненартович Сергей
  • Модератор
  • 378 сообщений
13 March 2018 - 10:53 #2

Просмотр сообщенияАлексанр (13 March 2018 - 10:46) писал:

Добрый день,

в феврале 2018 приобрел комплект клавиатура/мышь Gembird KBS-7004 (номер заказа 15.02.2018/p/5, счет-резерв ИТ00-015037). Через неделю использования перестало работать колесико мыши. Как можно вернуть или обменять этот комплект?
Добрый день.
Обратитесь пожалуйста в отдел приема рекламаций.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.