Уважаемые форумчане!
С недавних пор компания X-Kом перестала отправлять товары EMS Почтой России наложенным платежом.
Заказы доставляются слишком долго, деньги перечисляются еще дольше.
Услуги каких компаний, занимающихся отправкой товаров наложенным платежем, Вы можете предложить?


Сообщений в теме: 19
09 July 2012 - 08:35 #5
Речь идет только о наложенном платеже. Предоплаченные заказы все так же можно отправить через EMS.
Salavat (07 July 2012 - 10:38) писал:
Будет очень жаль если не будете работать с ЕМС. Живу в отдаленном регионе, единственная компания доставляющая сюда ЕМС. Не хотелось бы отказываться от услуг вашего магазина, покупаю с 2010 года. Думаю я не один окажусь в такой ситуации...
Речь идет только о наложенном платеже. Предоплаченные заказы все так же можно отправить через EMS.
09 July 2012 - 08:54 #7
Все к лучшему. Отправления наложенным платежом вернутся, но уже не через EMS.
Glob (09 July 2012 - 08:52) писал:
Меня очень расстроила новость о том что наложенного платежа больше не будет!ЛИЧНО для Меня это был очень удобный способ доставки, как и для многих моих знакомых!доставка наложенным платежом являлась более удобной для моего региона!
Все к лучшему. Отправления наложенным платежом вернутся, но уже не через EMS.
15 July 2012 - 14:00 #9
Очень жаль..за последние 3 месяца я приобрел товаров в Вашем магазине на сумму около 100000 тыс.руб. и все это получил наложкой через EMS живу в маленьком городе где кроме кроме данной службы нет больше никаких..видимо придется подыскивать магазин со схожим ассортиментом НО с наложкой..очень при очень жаль..в среднем EMS мне доставлялась за 3-4 дня..не думаю что отказавшись от этой службы Вы ускорите доставку в отдаленные регионы..оплата крупного заказа через систему Вебмани как альтернатива очень сомнительна и мне не подходит ибо комиссия+перевод перекрывает все разумные цены.
18 July 2012 - 11:02 #11
19 July 2012 - 16:06 #13
22 July 2012 - 19:53 #15
немного не понял, причем качество услуг? услуга то осталась ведь, просто форма оплаты изменилась на предоплату, разве не так? у меня в последнем заказе два мертвых SSD, интересно, что ж такого EMS с ними натворила
Кураев Роман (19 July 2012 - 16:06) писал:
Дело не в клиентах, дело в качестве услуг EMS. Согласитесь, не очень приятно будет, если заказ по дороге повредят, задержат доставку или вовсе потеряют.
