Когда-то давно делал у вас покупку и с тех пор постоянно приходится разгребать в своем почтовом ящике авгиевы конюшни спама от вашего магазина.
В личном кабинете, в настройках профиля я пытался выключать опцию "подписка на рассылку новостей", но при перезаходе она всякий раз магическим образом оказывается снова включеной.
Поскольку покупать в обозримом будующем ничего не планирую, простым способом решить проблему спама не получилось и приходится писать сюда, то идеальным решением проблемы мне видится полное удаление аккаунта. Так же, если моя почта есть в каких-то ваших списках рассылки, пожалуйста удалите ее оттуда тоже.
Спасибо.


Хочу удалить аккаунт
Автор Just Customer, Mar 15 2018 14:58
Сообщений в теме: 11
19 March 2018 - 11:41 #5