Перейти к содержимому

Хочу удалить аккаунт


Сообщений в теме: 11
  • Just Customer
  • Участник
  • 2 сообщений
15 March 2018 - 14:58 #1
Когда-то давно делал у вас покупку и с тех пор постоянно приходится разгребать в своем почтовом ящике авгиевы конюшни спама от вашего магазина.

В личном кабинете, в настройках профиля я пытался выключать опцию "подписка на рассылку новостей", но при перезаходе она всякий раз магическим образом оказывается снова включеной.

Поскольку покупать в обозримом будующем ничего не планирую, простым способом решить проблему спама не получилось и приходится писать сюда, то идеальным решением проблемы мне видится полное удаление аккаунта. Так же, если моя почта есть в каких-то ваших списках рассылки, пожалуйста удалите ее оттуда тоже.

Спасибо.

  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 443 сообщений
15 March 2018 - 16:51 #2
Добрый день.
Выйдите из Вашего профиля на сайте и он будет удален.

  • Just Customer
  • Участник
  • 2 сообщений
15 March 2018 - 20:38 #3
Спасибо, очень оперативно!

  • Guest_Андрей_*
  • Гость
19 March 2018 - 11:28 #4
Здраствуйте, я зарегестрировал у вас два пользователя с одним телефоном, но разными почтовыми адресами.Хотел бы удалить один, из-за ненадобности и оставить второй(на нем есть актуальный заказ)

  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 443 сообщений
19 March 2018 - 11:41 #5

Просмотр сообщенияАндрей (19 March 2018 - 11:28) писал:

Здраствуйте, я зарегестрировал у вас два пользователя с одним телефоном, но разными почтовыми адресами.Хотел бы удалить один, из-за ненадобности и оставить второй(на нем есть актуальный заказ)
Добрый день.
Какой именно нужно удалить?

  • xxLisandrxx
  • Участник
  • 2 сообщений
19 March 2018 - 12:54 #6

Просмотр сообщенияНенартович Сергей (19 March 2018 - 11:41) писал:

Добрый день.
Какой именно нужно удалить?

с почтой xxL******x@****, на котором нет заказов.

  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 443 сообщений
19 March 2018 - 14:41 #7

Просмотр сообщенияxxLisandrxx (19 March 2018 - 12:54) писал:

с почтой xxL******x@****, на котором нет заказов.
Выйдите из Вашего профиля на сайте и он будет удален.

  • xxLisandrxx
  • Участник
  • 2 сообщений
19 March 2018 - 15:53 #8

Просмотр сообщенияНенартович Сергей (19 March 2018 - 14:41) писал:

Выйдите из Вашего профиля на сайте и он будет удален.

При входе на сай с другого логина пишет что не активный, при сброса пароля пишет что не найден е-майл. Так что походу вопрос был решен))). Спасибо.

  • Ghost128
  • Участник
  • 2 сообщений
03 May 2018 - 13:41 #9
Здравствуйте. Удалите пожалуйста мою учетную запись на сайте xcom-shop.ru

  • Ненартович Сергей
  • Администратор
  • 443 сообщений
03 May 2018 - 14:13 #10

Просмотр сообщенияGhost128 (03 May 2018 - 13:41) писал:

Здравствуйте. Удалите пожалуйста мою учетную запись на сайте xcom-shop.ru
Укажите Вашу электронную почту

  • Ghost128
  • Участник
  • 2 сообщений
03 May 2018 - 14:59 #11
mymail38@yandex.ru

  • customer
  • Участник
  • 1 сообщений
25 October 2019 - 15:14 #12
день добрый, при покупке в один клик, стоило бы указывать, что будет создан аккаунт на сайте. удалите пожалуйста мой профиль из базы. llil*****ock@protonmail.com
претензий по работе магазина не имею, все оперативно и без проблем.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.