Перейти к содержимому

Покупка товара "из ремонта"


Сообщений в теме: 2
  • Orf51
  • Участник
  • 2 сообщений
20 April 2018 - 20:12 #1
Здравствуйте.
Объясните, пожалуйста, почему нет возможности приобрести в вашем магазине товар "из ремонта" стандартным способом?
Поясню: у вас есть, мягко говоря, сомнительное правило, что товар "из ремонта" можно купить только лично в магазине и только за наличные.
И никто не может объяснить с чем это связано? Почему?? Товар - в наличии, есть покупатель, имеются разнообразные способы доставки и оплаты, а сделку совершить нельзя, поскольку - "такое правило".
Правило, которое мешает продавать?
Сегодня готов был купить у вас несколько позиций "из ремонта" на сумму 60т.р. Не то, чтобы супер сделка, но всё таки... И с курьером уже договорился, но оплатить, как оказалось, возможно только наличными. Почему ни Qiwi, ни "на карту", ни ещё десятком нормальных способов?
Очень надеюсь получить понятное объяснение.
Спасибо.

  • Ненартович Сергей
  • Модератор
  • 373 сообщений
23 April 2018 - 11:49 #2

Просмотр сообщенияOrf51 (20 April 2018 - 20:12) писал:

Здравствуйте.
Объясните, пожалуйста, почему нет возможности приобрести в вашем магазине товар "из ремонта" стандартным способом?
Поясню: у вас есть, мягко говоря, сомнительное правило, что товар "из ремонта" можно купить только лично в магазине и только за наличные.
И никто не может объяснить с чем это связано? Почему?? Товар - в наличии, есть покупатель, имеются разнообразные способы доставки и оплаты, а сделку совершить нельзя, поскольку - "такое правило".
Правило, которое мешает продавать?
Сегодня готов был купить у вас несколько позиций "из ремонта" на сумму 60т.р. Не то, чтобы супер сделка, но всё таки... И с курьером уже договорился, но оплатить, как оказалось, возможно только наличными. Почему ни Qiwi, ни "на карту", ни ещё десятком нормальных способов?
Очень надеюсь получить понятное объяснение.
Спасибо.
Добрый день.
Это правило введено для того, чтобы клиент покупая уцененный товар видел его реальное состояние (потертости, царапины, вмятины и т.д.) и после приобретения не предъявлял Нам претензии по внешнему состоянию товара.

  • Orf51
  • Участник
  • 2 сообщений
25 April 2018 - 10:00 #3
Остальные интернет-магазины публикуют фото товара - этого вполне достаточно.
Заведите иное правило, полезное: Покупая товар из ремонта, покупатель соглашается с внешним видом и комплектацией товара, указанными в описании, и не может предъявить соответствующие претензии магазину после оплаты и получения этого товара.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.