Перейти к содержимому

Списание бонусных баллов


Сообщений в теме: 14
  • MDMA
  • Участник
  • 4 сообщений
03 July 2019 - 14:26 #1
Добрый день!
Долгое время копил баллы, за день до покупки баллы "сгорели".
Подскажите, какая есть возможность вернуть "сгоревшие" баллы?

  • XCOM-SHOP
  • Администратор
  • 32 сообщений
03 July 2019 - 17:31 #2

Просмотр сообщенияMDMA (03 July 2019 - 14:26) писал:

Добрый день! Долгое время копил баллы, за день до покупки баллы "сгорели". Подскажите, какая есть возможность вернуть "сгоревшие" баллы?
Добрый день!
За последние 5 лет Вами не было оформлено ни одного заказа, согласно правилам использования бонусов xcom (https://www.xcom-sho...s/bonus_points/), в таком случае баллы сгорают.

  • MDMA
  • Участник
  • 4 сообщений
04 July 2019 - 00:20 #3
С какой даты считается 5 лет?
Почему они сгорели именно в тот день, когда мною были переведены баллы с других аккаунтов для покупки? В корзине уже лежал товар, планировал вечером только оформить его, пока доехал с работы домой - минус 995 баллов.

  • XCOM-SHOP
  • Администратор
  • 32 сообщений
04 July 2019 - 11:15 #4

Просмотр сообщенияMDMA (04 July 2019 - 00:20) писал:

С какой даты считается 5 лет?
Почему они сгорели именно в тот день, когда мною были переведены баллы с других аккаунтов для покупки? В корзине уже лежал товар, планировал вечером только оформить его, пока доехал с работы домой - минус 995 баллов.
Отсчёт вёлся с 01.07.2019.
1 июля 2019 года у всех клиентов нашего магазина сгорели баллы, начисленные 5 и более лет назад (т. е. начисленные до 01.07.2014), но не использованные за это время.

  • MDMA
  • Участник
  • 4 сообщений
04 July 2019 - 18:38 #5
А можно как-то предупреждать на почту об этом?
Пользуюсь несколькими аккаунтами для разных организаций, баллы скидывал и накапливал на аккаунте заведенном на физ.лицо.
Вы делаете рассылку о каждом чихе в аккаунте, а о таком важном и неприятном событии, как сгорание баллов, даже не предупреждаете.

  • MDMA
  • Участник
  • 4 сообщений
08 July 2019 - 11:08 #6
Так и не получил ответ, почему нет никакого уведомления на почту о предстоящем сгорании баллов?

  • XCOM-SHOP
  • Администратор
  • 32 сообщений
10 July 2019 - 12:04 #7

Просмотр сообщенияMDMA (08 July 2019 - 11:08) писал:

Так и не получил ответ, почему нет никакого уведомления на почту о предстоящем сгорании баллов?
В Условиях продажи товаров и услуг в интернет-магазине XCOM-SHOP.RU (https://www.xcom-sho...ovarov_i_uslug/) прописаны правила использования баллов, так же эта информация есть на странице, посвященной бонусной программе (https://www.xcom-sho...s/bonus_points/). Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация, перед следующим списанием баллов сделаем рассылку, спасибо.

  • Михаил У.
  • Участник
  • 1 сообщений
21 October 2019 - 13:38 #8

Просмотр сообщенияXCOM-SHOP (10 July 2019 - 12:04) писал:

В Условиях продажи товаров и услуг в интернет-магазине XCOM-SHOP.RU (https://www.xcom-sho...ovarov_i_uslug/) прописаны правила использования баллов, так же эта информация есть на странице, посвященной бонусной программе (https://www.xcom-sho...s/bonus_points/). Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация, перед следующим списанием баллов сделаем рассылку, спасибо.
У меня тоже сгорели бонусы. За четыре года. Правила изменились, никого не уведомили что балы сгорят. Хоть бы письмо прислали. Теперь конечно вы сделаете рассылку, но а как быть с теми у кого приличная сумма скопилась. У меня с вами по всем юр лицам товарооборота почти на два милиона, могу подтвердить документами. А вы говорите что вам жаль...

  • lexon
  • Участник
  • 2 сообщений
22 October 2019 - 11:35 #9
Так и не сделали рассылку перед списанием бонусом. Также списали почти все бонусы, даже не предупредив.
Кстати, срок, исходя из правил, сократили до трех лет:
"3.3.2. Бонусы имеют ограниченный срок действия – 3 (три) календарных года с момента начисления. Бонусы, не использованные для оплаты покупок в течение трех календарных лет с момента начисления, аннулируются."
Крайне расстроен.

  • XCOM-SHOP
  • Администратор
  • 32 сообщений
30 October 2019 - 10:20 #10

Просмотр сообщенияМихаил У. (21 October 2019 - 13:38) писал:

У меня тоже сгорели бонусы. За четыре года. Правила изменились, никого не уведомили что балы сгорят. Хоть бы письмо прислали. Теперь конечно вы сделаете рассылку, но а как быть с теми у кого приличная сумма скопилась. У меня с вами по всем юр лицам товарооборота почти на два милиона, могу подтвердить документами. А вы говорите что вам жаль...
Михаил, здравствуйте!
В ответе на Вашу жалобу (в книге жалоб) объяснили ситуацию, продублирую этот ответ и здесь:
Бонусная программа существует много лет, по правилам баллы сгорали в случае, если не были использованы в течение 5 лет и более с момента начисления. Летом 2019 года правила изменились, срок использования баллов стал равен 3 годам, что было отражено в условиях продажи товаров и услуг, с которыми Вы соглашаетесь нажимая кнопку "Подтвердить заказ", и непосредственно на странице с правилами использования баллов. Также 25.09.2019 клиенты были предупреждены о списании баллов 01.10.19 в нашей еженедельной новостной рассылке.

  • XCOM-SHOP
  • Администратор
  • 32 сообщений
31 October 2019 - 09:44 #11

Просмотр сообщенияlexon (22 October 2019 - 11:35) писал:

Так и не сделали рассылку перед списанием бонусом. Также списали почти все бонусы, даже не предупредив.
Кстати, срок, исходя из правил, сократили до трех лет:
"3.3.2. Бонусы имеют ограниченный срок действия – 3 (три) календарных года с момента начисления. Бонусы, не использованные для оплаты покупок в течение трех календарных лет с момента начисления, аннулируются."
Крайне расстроен.
Добрый день!
В новостной рассылке от 25.09.2019 было размещено объявление о том, что 01.10.2019 произойдёт обнуление баллов, которые не использовались более 3-х лет.
Просим обратить Ваше внимание на то, что теперь списание баллов будет производится 2 раза в год: 15 января и 15 июля, что также отражено в правилах по использованию баллов и в условиях продажи товаров и услуг.

  • lavanda777
  • Участник
  • 1 сообщений
29 December 2019 - 18:48 #12
Здравствуйте!
У меня списали 8967 (!!!) баллов, полученных еще до введения в действие новых правил от 01.10.2019 года. У супруга стало меньше на 7105 (!!!) баллов. Причем писем о том, что скоро спишут баллы, не приходило (возможно, попали в спам. тем не менее, во "входящих" их не было). "Чат с консультантом" через приложение еще с 22 октября 2019 года ни к какому итогу не привел. На просьбу восстановить баллы были "посланы". А именно - "идите на форум, пишите там".
Получается, клиенты магазину не нужны? Репутация тоже!?

  • lexon
  • Участник
  • 2 сообщений
29 December 2019 - 18:50 #13

Просмотр сообщенияXCOM-SHOP (31 October 2019 - 09:44) писал:

Добрый день!
В новостной рассылке от 25.09.2019 было размещено объявление о том, что 01.10.2019 произойдёт обнуление баллов, которые не использовались более 3-х лет.
Просим обратить Ваше внимание на то, что теперь списание баллов будет производится 2 раза в год: 15 января и 15 июля, что также отражено в правилах по использованию баллов и в условиях продажи товаров и услуг.
Добрый.
Рассылки не было. По крайней мере, ничего от вас не поступало!!!
Прошу восстановить баллы, чтобы иметь возможность продолжать сотрудничество с вашим магазином. И сохранить высокую до сих пор репутацию магазина в глазах клиента.

  • XCOM-SHOP
  • Администратор
  • 32 сообщений
30 December 2019 - 10:09 #14

Просмотр сообщенияlexon (29 December 2019 - 18:50) писал:

Добрый.
Рассылки не было. По крайней мере, ничего от вас не поступало!!!
Прошу восстановить баллы, чтобы иметь возможность продолжать сотрудничество с вашим магазином. И сохранить высокую до сих пор репутацию магазина в глазах клиента.
Добрый день!
Рассылка была, чему у нас есть неопровержимые доказательства, но если у Вас стоят (стояли) какие-либо ограничения или запреты, Вы могли её не получить. Однако информация о сроках действия баллов была предоставлена не только в данной рассылке, она была (есть и будет) размещена на нашем сайте на странице с правилами использования баллов, а также в Условиях продажи товаров и услуг, ознакомление с которыми каждый покупатель подтверждает перед оформлением заказа.

Вернуть баллы, к сожалению, невозможно, но есть несколько путей, которые позволят ускорить процесс накопления баллов:
1. Участие в Играх разума. С условиями и правилами можно ознакомиться здесь.
2. Покупка акционного товара. В нашем магазине есть товары, за покупку которых можно получить либо больший процент баллов, либо фиксированную сумму баллов.
3. Покупки через мобильное приложение. При осуществлении покупки через мобильное приложение на Ваш аккаунт баллами xcom возвращается 2% от суммы заказа.

  • XCOM-SHOP
  • Администратор
  • 32 сообщений
10 January 2020 - 13:06 #15

Просмотр сообщенияlavanda777 (29 December 2019 - 18:48) писал:

Здравствуйте!
У меня списали 8967 (!!!) баллов, полученных еще до введения в действие новых правил от 01.10.2019 года. У супруга стало меньше на 7105 (!!!) баллов. Причем писем о том, что скоро спишут баллы, не приходило (возможно, попали в спам. тем не менее, во "входящих" их не было). "Чат с консультантом" через приложение еще с 22 октября 2019 года ни к какому итогу не привел. На просьбу восстановить баллы были "посланы". А именно - "идите на форум, пишите там".
Получается, клиенты магазину не нужны? Репутация тоже!?
Добрый день!
Бонусная программа существует много лет, ранее по правилам баллы сгорали в случае, если не были использованы в течение 5 лет и более с момента начисления.
Новые правила были введены не 01.10.2019, а летом 2019 года, срок использования баллов стал равен 3 годам, что летом же и было отражено в условиях продажи товаров и услуг, с которыми Вы соглашаетесь нажимая кнопку "Подтвердить заказ", и непосредственно на странице с правилами использования баллов.
25.09.2019 клиенты были предупреждены о списании баллов 01.10.19 в нашей еженедельной новостной рассылке. Если у Вас стоят какие-либо ограничения по получению подобных рассылок, Вы могли не получить этого уведомления.
Списание производилось в ночь с 30.09.19 на 01.10.19, поэтому дата транзакции - 30.09.2019.

К сожалению, вернуть баллы невозможно, но есть несколько способов, которые помогут Вам быстрее накопить новые баллы:
1. Участие в Играх разума. С условиями и правилами можно ознакомиться здесь.
2. Покупка
акционного товара. В нашем магазине есть товары, за покупку которых можно получить либо больший процент баллов, либо фиксированную сумму баллов.
3. Покупки через мобильное приложение. При осуществлении покупки через мобильное приложение на Ваш аккаунт баллами xcom возвращается 2% от суммы заказа.


Обратите, пожалуйста, внимание, что 10.10.2019 правила вновь были скорректированы - обозначены даты списания баллов. Согласно этим корректировкам новое списание будет произведено 15.01.2020.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.