Перейти к содержимому

Помощь в выборе видеорегистратора.

Сообщений в теме: 11
  • salombo
  • Участник
  • 4 сообщений
14 March 2012 - 19:35 #1
Подскажите, какой лучше выбрать видеорегистратор для автомобиля.

бюджет тысяч 5, ну можно увеличить бюджет, если это того стоит.

Желательно чтобы записи хранились подольше, ну а вообще, прислушаюсь к любым советам, т.к. совсем в них не разбираюсь.

У знакомых месяц назад случилась проблема, в которой им очень помог бы видеорегистратор, если бы он был,
но увы, его не было и права были отобраны на 4 месяца.
Вот и хочу приобрести наконец то видеорегистратор, так как давно хотелось, но покупка все откладывлась и откладывалась.

• ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
15 March 2012 - 08:30 #2
Сейчас один из наиболее популярных видеорегистраторов - Каркам Q2. Этот прибор поддерживает съемку в HD разрешении, неплохой угол обзора в 120 град, карты памяти до 32 ГБ. Стоит он чуть дороже заданного бюджета.

• salombo
  • Участник
  • 4 сообщений
15 March 2012 - 12:43 #3
Спасибо, Кулер!

А что скажете об Радар-детекторах?
Его лучше покупать отдельно или может есть "встроенные" в навигаторы?

Навигатора у меня тоже нет, но вроде бы пока и не нужен был. Это я просто на будущее интересуюсь.
А вот видеорегистратор - более насущное при нашей жизни...

• ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
15 March 2012 - 14:36 #4
есть встроенные, только пока таких моделей очень мало и стоят они гораздо дороже.
Насколько они хороши мы пока сказать не можем.
Из обычных можем рекомендовать Sho-me 520. Пользователи говорят, что все видит, даже "стрелку".

• salombo
  • Участник
  • 4 сообщений
15 March 2012 - 16:26 #5
Простите мне мое невежество, а что такое "стрелка"?

А установленные камеры тоже видит?

Заранее спасибо!

• ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
15 March 2012 - 16:33 #6
Стрелка - это современный радар такой, который был сделан чтобы его никто не засек.