Перейти к содержимому

Ошибки сайта


Сообщений в теме: 42
  • Guest_дмитрий_*
  • Гость
23 September 2012 - 07:29 #1
Уважаемая администрация и пользователи. Просьба быть внимательнее при выборе товара. 20,09,12 я заказал гр. планшет genius kids designer 2 3 шт сказали что не складе в химках. приехал забирать 22.09 на выборгскую и тут мне выносят не 2-й а первый. разница в цвете устройства, и 1-й проводной, второй безпроводной. при этом цена данных устройств одинакова. В описании на сайте название 1-го а описание 2-го. я конечно понимаю что у них различие провод/беспровод. и цвет, а закупочная цена одинакова, но зачем так кидать покупателя. я 2 дня уточнял у вашего менеджера точно-ли 2-й т.к. название у него без цифры 2. как результат потеря времени. нервов и ухудшение отношения к вашему магазину. (мой заказ был 4230,) хотел бы чтобы те кто отвечает за товар и вашу базу исправилиданное недоразумение. т.к. даже в вашей базе 2-го не числится даже как номенклатура. а описание и картинка на сайте относится ко 2-му

  • Guest_Terrible Lord_*
  • Гость
26 September 2012 - 19:21 #2
Уважаемые, меня очень расстроил тот факт, что на вашем сайте в разделе "гарантия" указан старый адрес одтела брака, из-за чего мы были введены в заблуждение и потратили время на поиски этого самого отдела. Спасибо хоть охранник в магазине был вежливым. Просьба помень информацию на сайте!

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
02 October 2012 - 09:56 #3

Просмотр сообщенияTerrible Lord (26 September 2012 - 19:21) писал:

Уважаемые, меня очень расстроил тот факт, что на вашем сайте в разделе "гарантия" указан старый адрес одтела брака, из-за чего мы были введены в заблуждение и потратили время на поиски этого самого отдела. Спасибо хоть охранник в магазине был вежливым. Просьба помень информацию на сайте!

Адрес отдела брака указан верно, Выборгская 22 стр. 3.

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
02 October 2012 - 09:56 #4

Просмотр сообщениядмитрий (23 September 2012 - 07:29) писал:

Уважаемая администрация и пользователи. Просьба быть внимательнее при выборе товара. 20,09,12 я заказал гр. планшет genius kids designer 2 3 шт сказали что не складе в химках. приехал забирать 22.09 на выборгскую и тут мне выносят не 2-й а первый. разница в цвете устройства, и 1-й проводной, второй безпроводной. при этом цена данных устройств одинакова. В описании на сайте название 1-го а описание 2-го. я конечно понимаю что у них различие провод/беспровод. и цвет, а закупочная цена одинакова, но зачем так кидать покупателя. я 2 дня уточнял у вашего менеджера точно-ли 2-й т.к. название у него без цифры 2. как результат потеря времени. нервов и ухудшение отношения к вашему магазину. (мой заказ был 4230,) хотел бы чтобы те кто отвечает за товар и вашу базу исправилиданное недоразумение. т.к. даже в вашей базе 2-го не числится даже как номенклатура. а описание и картинка на сайте относится ко 2-му

Обратитесь к менеджеру, оформившему ваш заказ.

  • Guest_Какой есть!_*
  • Гость
06 May 2013 - 14:31 #5
http://www.xcom-dom....150_316261.html, http://www.xcom-dom....500_316260.html - предлагаю обратить внимание администрации на ценники к представленным мультиваркам Redmond. При выборе, увидев их, чуть дара речи не лишился... Так и до сердечного приступа недалеко!

  • Flamma
  • Компьютерный эксперт

  • Участник
  • 1892 сообщений
06 May 2013 - 17:25 #6

Просмотр сообщенияКакой есть! (06 May 2013 - 14:31) писал:

http://www.xcom-dom....150_316261.html, http://www.xcom-dom....500_316260.html - предлагаю обратить внимание администрации на ценники к представленным мультиваркам Redmond. При выборе, увидев их, чуть дара речи не лишился... Так и до сердечного приступа недалеко!
:D и правда можно лишиться... чего нить...

Спасибо за сигнал, передам редактору, чтобы поправили...

  • Octopus
  • Участник
  • 896 сообщений
07 May 2013 - 10:07 #7
Исправлено.

  • Guest_Сергец_*
  • Гость
16 May 2013 - 11:30 #8
добрый день.
регулярно возникают проблемы с размещением заказов.
самая частая ошибка - при нажатии на кнопку "подтвердить заказ" (после введения всех данных) происходит переход на белый экран, обновление не помогает, вариант только один - вернуться на предыдущую страницу и вводить данные заново. Если был залогинен - происходит разлогин. Причем это не единичная ошибка - за один раз это может происходить до пяти циклов: ввод данных - подтвердить заказ - белый экран - назад - ввод данных - подтвердить заказ - снова белый экран...и т.д. Наконец, на каком-то круге наконец система прорывается на сообщение "ваш закз принят" - и только в этот момент заказ действитеьно падает к вам. Брузеры Firefox 20.0.1 и Internet Explorer 10.0.4.

Сегодня возникла еще одна проблема - на страницах Xcom-shop и xcom-dom перестала работать кнопка "оформить заказ" из поля корзины. Т.е. товар в корзину добавляется, но вот перейти к оформлению не получается - кнопка не реагирует на нажатия. Сработала на нажатие кнопка только из раздела Xcom-hobby. Браузеры те же самые.

  • Guest_Александр_*
  • Гость
17 May 2013 - 08:07 #9
Добрый день!
JavaScript надо разрешить на всех трех сайтах.

  • Guest_shadowfoto_*
  • Гость
20 May 2013 - 20:15 #10
http://www.xcom-hobb...-29_309827.html — при попытке добавить в корзину получаем 404. wtf?

  • Guest_Александр_*
  • Гость
21 May 2013 - 08:25 #11
JavaScript разрешен?

  • Maximanat
  • Участник
  • 1 сообщений
14 November 2013 - 22:31 #12
Здравствуйте. На сайте не открывается страница товара. Артикул

26101, почему-то пятизначный.


Epson T03814A10
Картридж для принтера Stylus Photo C43UX/C43SX/c45 black
http://www.xcom-shop...4a10_26101.html Здесь нет ни фото картриджа, ни описания.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
15 November 2013 - 11:13 #13
Здравствуйте.
Страница открывается, описание есть.

  • Guest_Соняс_*
  • Гость
21 December 2013 - 21:08 #14
Вчера выбирал на сайте антивирус, остановился на dr.web. Хотел сегодня купить, но этого раздела не обнаружил. Это глюк или как?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
23 December 2013 - 11:56 #15
Здравствуйте.
Глюк, сейчас все доступно на сайте.

Извините за неудобства.

  • Guest_Александр_*
  • Гость
19 September 2014 - 22:06 #16
При попытке купить товар, находящийся на складе Химки, содержимое корзины обнуляется\сбрасывается. Например, пытаюсь купить термос http://www.xcom-dom....ith_383381.html - и не могу.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
22 September 2014 - 14:34 #17
Здравствуйте.
Какой браузер используете?
Попробуйте почистить кэш.

  • Guest_Александр_*
  • Гость
26 September 2014 - 20:15 #18

Просмотр сообщенияАнастасия Прокофьева (22 September 2014 - 14:34) писал:

Здравствуйте.
Какой браузер используете?
Попробуйте почистить кэш.
Причину проблемы определил сам: она возникает, если пытаешся добавить товар, будучи незарегистрированным. У меня регистрация на xcom-shop.ru, а на 2-х других сайтах логин не работает. Отсюда эта проблема.

  • Guest_demidov_*
  • Гость
24 November 2014 - 23:27 #19
Не смог ответить на вопрос «Игр разума» в 24.11.2014 после 10 вечера по Москве. Перепробовал 6 браузеров (мобильных и стационарных), но в результате получал пустое окно с адресом xcom-shop.ru/handleForm/?_so= и далее некий длинный хэш-код. Что могло произойти? Чистил кэш, куки, не помогло.

  • Strranger
  • Участник
  • 650 сообщений
25 November 2014 - 10:16 #20
У моего отца была похожая проблема. Решилась просто - выходите из своего профиля, ответив на вопрос викторины. Перед ответом на очередной вопрос заново авторизовывайтесь на сайте, вводя свой логин и пароль.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.