Перейти к содержимому

История заказов


Сообщений в теме: 53
  • Dmitry
  • Участник
  • 9 сообщений
  • АдресХМАО
16 March 2012 - 21:05 #1
у меня в истории заказов, статус одного из заказов "Ждет обработки" уже 4 месяц. Можно ли убрать такой заказ?

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
18 March 2012 - 19:08 #2
Статус изменен.

  • Oleg
  • Участник
  • 8 сообщений
  • АдресЯНАО
19 March 2012 - 14:16 #3
Та же самая проблема. Заказ 25.11.2010/s/35 всё ещё "Ждёт обработки". Хотя товар уже давным давно получен, использован вдоль и поперёк, и даже отзыв на ЯндексМаркете оставлен.

  • Paulmann
  • Участник
  • 18 сообщений
  • Адрес125212, г. Москва, ул. Выборгская, 16/1, офис 411А
20 March 2012 - 01:49 #4
Аналогично, все заказы с статусом "Ждет обработки" за исключением последнего просьба грухнуть, ну или сделать такую кнопку для них.

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
20 March 2012 - 09:13 #5
Нет. Делать кнопку не нужно. Потому что заказы имеют конечный статус либо отгружен, либо отменен, плюс бывает так что от клиента в обработке находятся два или три заказа подряд. Это должны исправлять и налаживать мы сами, чем и будем заниматься.

Просто если вдруг встречается такая ситуация - можно сообщать в эту тему и мы все поправим.

  • Serjikss
  • Участник
  • 12 сообщений
20 March 2012 - 14:24 #6

Цитата

Просто если вдруг встречается такая ситуация - можно сообщать в эту тему и мы все поправим.
Номера заказов №№ 20.10.2010/s/44; 01.11.2010/s/25; 20.12.2010/s/178; 14.01.2011/s/44; 27.01.2011/s/45; 27.01.2011/s/46.
Давно висят "В обработке", уже часть оборудования по этим заказам, списать успел ))).

  • Dmitry
  • Участник
  • 9 сообщений
  • АдресХМАО
22 March 2012 - 17:43 #7
Два моих заказа, 26.11.2011/192 и 17.02.2012/400
Один из них оплачен, а второй отменен. Отгадайте, какой? У того, у которого написано, что оплачен, или наоборот?

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
23 March 2012 - 11:05 #8
Dmitry, заказ 17.02.2012/400 у нас числится как отруженный.
Заказ 26.11.2011/192 вы просили объединить с другим заказом. Заказы были объединены в базе 1с. Но для сайта они так и остались разными заказами. По этому статус отгружено присвоен обоим заказам на сайте.

Если есть какие-то нюансы - прошу сразу их сообщить.

  • Guest_vZ_*
  • Гость
23 March 2012 - 16:41 #9
Заказ 08.02.2012/483 благополучно получен и оплачен, все прекрасно работает, за что большое спасибо магазину, но статус заказа так и висит "Отменен".
Просьба восстановить справедливость, а то я войду в историю как ненадежный покупатель.

  • Dmitry
  • Участник
  • 9 сообщений
  • АдресХМАО
23 March 2012 - 18:25 #10

Просмотр сообщенияky/\ep (23 March 2012 - 11:05) писал:

Dmitry, заказ 17.02.2012/400 у нас числится как отруженный.
Заказ 26.11.2011/192 вы просили объединить с другим заказом. Заказы были объединены в базе 1с. Но для сайта они так и остались разными заказами. По этому статус отгружено присвоен обоим заказам на сайте.

Если есть какие-то нюансы - прошу сразу их сообщить.
Заказ 17.02.2012/400 оплачен мной 12.03, однако на сайте xcom-shop.ru висит, что он не оплачен. Догадываюсь, что ЕМС повезли деньги наличкой, и наверняка подобным образом, что и доставляли заказ.

  • 123
  • Участник
  • 1 сообщений
25 March 2012 - 14:37 #11
Можно ли отменить заказ: 25.03.2012/154???

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
26 March 2012 - 10:01 #12
123, ваш заказ 25.03.2012/154 отменен.

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
26 March 2012 - 10:12 #13
Dmitry, да, вы правы. Заказ 17.02.2012/400 действительно не числится оплаченным потому, что наложенный платеж еще не пришел к нам.

  • vZ2004
  • Участник
  • 1 сообщений
27 March 2012 - 16:11 #14
сорри, не через ту дверь вошел на этот форум выше
но статус заказа 08.02.2012/483 все-таки исправьте, а то он так и числится отмененным, хотя давно уже получен и оплачен.

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
27 March 2012 - 16:19 #15
Сейчас работаем над всеми указанными заказами. Если что-то не пришло - значит в системе есть дырки. Их нужно латать. Занимаемся.

  • Guest_Александр_*
  • Гость
28 March 2012 - 09:24 #16
прошу отменить заказ 26.03.2012/474

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
28 March 2012 - 12:14 #17
Guest_Александр_*, ваш заказ отменен.

  • Guest_Валерий_*
  • Гость
05 April 2012 - 20:37 #18
Почистите мою историю заказов

  • Валерий
  • Участник
  • 4 сообщений
06 April 2012 - 05:44 #19
Из заказов

Просмотр сообщенияВалерий (05 April 2012 - 20:37) писал:

Почистите мою историю заказов
Это я писал. Из последних заказов 05.04.2012/452, 05.04.2012/455, 05.04.2012/457, 05.04.2012/458, 05.04.2012/460, только у последнего прошла оплата "спасибо от сбербанка", и хотя пишут на сайте что если спасибо не хватает то снимут с карточки, ничего такого не произошло. И заказ невозможно отредактировать. Только повторить.

  • ky/\ep
  • Участник
  • 493 сообщений
  • АдресМосква
06 April 2012 - 08:29 #20
Наш договор по спасибо не предусматривает возможности оплаты спасибо с доплатой в том же интерфейсе карточкой. Чтобы оплатить часть Спасибо, а часть деньгами необходимо при заказе указать своему менеджеру какую часть стоимости вы хотите оплатить спасибо, а какую часть деньгами. Менеджер создаст вам два счета: один для спасибо, другой для оплаты деньгами. Причем преимущество описанного алгоритма таково, что вторую часть суммы вы можете оплатить как карточкой, так и Яндекс.Деньгами и WemMoney - на ваш выбор.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.