Перейти к содержимому

Купил товар, оказался нерабочим. Что делать?

Битье Swiss Diamond 6-428c

Сообщений в теме: 48
  • Andrey
  • Участник
  • 3 сообщений
03 October 2012 - 15:59 #1
заказ 25.09.2012/336, счет-резерв №Cч208205 Оперативная память Кингсон 3х1ГБ
Получил ее вчера, оказалась с браком не работает один из 3 модулей.
Проверил только что на машине с двухканальным контроллером памяти,
когда вставляешь неисправный модуль материнка постоянно пищит и не запускается
остальные два рабочие
Вы производите мне обмен на точно такой же набор РАБОЧЕЙ памяти (KingstonKHX1333C7D3K3/3GX)

или возвращаете деньги
Менеджер по браку один раз ответил чтобы я подвез неисправный товар, но я живу в другом городе
и на этом все
Проясните ситуацию пожалуйста

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
03 October 2012 - 16:10 #2

Просмотр сообщенияAndrey (03 October 2012 - 15:59) писал:

заказ 25.09.2012/336, счет-резерв №Cч208205 Оперативная память Кингсон 3х1ГБ
Получил ее вчера, оказалась с браком не работает один из 3 модулей.
Проверил только что на машине с двухканальным контроллером памяти,
когда вставляешь неисправный модуль материнка постоянно пищит и не запускается
остальные два рабочие
Вы производите мне обмен на точно такой же набор РАБОЧЕЙ памяти (KingstonKHX1333C7D3K3/3GX)

или возвращаете деньги
Менеджер по браку один раз ответил чтобы я подвез неисправный товар, но я живу в другом городе
и на этом все
Проясните ситуацию пожалуйста


Отправляйте нам обратно в полной комплектации, с копией товарного чека и описанием неисправности через ПЭК с оплатой за доставку при получении.
ООО «Икс-ком РТ» , г. Москва, телефон (495)799-96-69 доб. 2404 или 2405 в контактах можете указать Белякову Анастасию или Герасимову Юлию.

  • Guest_Дмитрий_*
  • Гость
18 October 2012 - 18:26 #3
Домбровский Дмитрий <Dombrovski2008@yandex.ru>


В последнем заказе от 12.02.12/147 получил неисправный твердотельный накопитель OCZ VTX3-25SAT3-240G.
По рекомендации из отдела брака 26 марта 2012 упаковал и отправил неисправный накопитель ЕМС почтой в ваш адрес:
Москва ООО "Икс-ком РТ" Ленинградский проспект 56/2 инд125167. Номер отправления ЕА209044273RU
Можете прояснить ситуацию? Что с моим SSD.

Менеджер Герасимова Юлия" <gerasimova@xcom.ru> ответила что посылка 17 апреля покинула СЦ Москвы и была направлена на СЦ Угольные Копи.
И с July 24, 2012 7:34 AM идет розыск моего отправления!

Где мой твердотельный накопитель OCZ VTX3-25SAT3-240G . Что с розыском, или возвратом денег?
5 октября 2012 г. 11 октября 2012 г.

Немогу получить ответа от менеджеров. Герасимова пишет обращайтесь к Беляковой, а Белякова пишет обращайтесь к Герасимовой.

Мой адрес: 689251 Чукотский АО Провиденский район п.Провидения ул.Полярная д.21 кв.3

мобильный: 8924668571

  • Кураев Роман
  • Участник
  • 176 сообщений
19 October 2012 - 11:28 #4

Просмотр сообщенияДмитрий (18 October 2012 - 18:26) писал:

Домбровский Дмитрий <Dombrovski2008@yandex.ru>


В последнем заказе от 12.02.12/147 получил неисправный твердотельный накопитель OCZ VTX3-25SAT3-240G.
По рекомендации из отдела брака 26 марта 2012 упаковал и отправил неисправный накопитель ЕМС почтой в ваш адрес:
Москва ООО "Икс-ком РТ" Ленинградский проспект 56/2 инд125167. Номер отправления ЕА209044273RU
Можете прояснить ситуацию? Что с моим SSD.

Менеджер Герасимова Юлия" <gerasimova@xcom.ru> ответила что посылка 17 апреля покинула СЦ Москвы и была направлена на СЦ Угольные Копи.
И с July 24, 2012 7:34 AM идет розыск моего отправления!

Где мой твердотельный накопитель OCZ VTX3-25SAT3-240G . Что с розыском, или возвратом денег?
5 октября 2012 г. 11 октября 2012 г.

Немогу получить ответа от менеджеров. Герасимова пишет обращайтесь к Беляковой, а Белякова пишет обращайтесь к Герасимовой.

Мой адрес: 689251 Чукотский АО Провиденский район п.Провидения ул.Полярная д.21 кв.3

мобильный: 8924668571

Добрый день.
Герасимова Юлия свяжется с вами в ближайшее время.

  • mtsykanovskiy
  • Участник
  • 24 сообщений
20 July 2013 - 16:33 #5
Здравствуйте!
Покупал у Вас ноутбук Asus Vivobook S400CA, у него вот такой глюк: после выхода из спящего режима иногда отключается мультитач у тачпада, после чего ноутбук использовать становится очень неудобно - ни страницу не прокрутить, ни между программами не переключится, к экрану тянуться не всегда удобно, да и на странице интернета он считает первое касание за клик.
Подскажите пожалуйста, как с этим справится?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
22 July 2013 - 10:48 #6
Здравствуйте.
Стоит сначала обратиться в техническую поддержку Asus или сразу в сервисный центр (АСК-Сервис).

  • london201035
  • Участник
  • 13 сообщений
04 August 2013 - 11:45 #7
Здравствуйте, заказ 17.07.2013/223. Заказывал у вас мат. плату, процессор, охлаждение и оперативку.После того как все пришло по почте я все установил, но при запуске пищит 1 длинный + 2 коротких гудка. Читал в интернете что это значит что неисправна материнская плата, охлаждение неподошло, хотя на сайте было написано для сокета am3+ и менеджер сказал что подойдет.Жду вашего ответа...

  • Guest_Гость_*
  • Гость
05 August 2013 - 03:45 #8
Возможно мамка не видит проц (если один из новых FX, у меня такая проблема была). Надо обновить БИОС. Одна проблема, необходимо запустится на одном из старых процов. Посмотри на сайте производителя, какие процессоры они поддерживают и на каком биосе. Придется попросить у кого-нибудь проц для перепрошивки БИОСа.

  • london201035
  • Участник
  • 13 сообщений
05 August 2013 - 09:37 #9
Я не буду делать это, пусть лучше это делают те у кого я купил данный товар.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
05 August 2013 - 11:18 #10
Здравствуйте.
Необходимо отправить материнскую плату и вентилятор нам в офис. Инструкцию по отправке через EMS за наш счет направит наш сотрудник на Вашу электронную почту.
Приносим извинения за неудобства.

  • london201035
  • Участник
  • 13 сообщений
05 August 2013 - 21:23 #11
Хорошо, буду ждать...

  • london201035
  • Участник
  • 13 сообщений
08 August 2013 - 18:21 #12
До сих пор не пришло письмо

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
09 August 2013 - 09:07 #13
05.08.2013 письмо было направлено на электронную почту: djbubik911@mail.ru
Сегодня продублировали еще раз.
Проверьте, пожалуйста, может быть письмо в нежелательную почту попало.

  • london201035
  • Участник
  • 13 сообщений
09 August 2013 - 09:29 #14
Все письмо пришло, спасибо.

  • london201035
  • Участник
  • 13 сообщений
14 August 2013 - 23:12 #15
На сайте EMS написано что посылка пришла к вам, жду ответа.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
15 August 2013 - 10:54 #16
На данный момент курьер из EMS ничего не привозил.
Как посылка будет у нас - с Вами свяжется наш менеджер.

  • london201035
  • Участник
  • 13 сообщений
18 August 2013 - 08:52 #17
На сайте 3 день уже написано что посылка прибыла в место вручения, когда вы забирать будете ?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
19 August 2013 - 08:18 #18
В наш офис курьер из EMS ничего не доставлял.
Сообщите, пожалуйста, на всякий случай, номер отправления.

  • london201035
  • Участник
  • 13 сообщений
19 August 2013 - 11:04 #19
Номер отправления EA287262970RU

  • london201035
  • Участник
  • 13 сообщений
20 August 2013 - 08:20 #20
Сегодня посылку подготовили для передачи курьеру EMS.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.