Перейти к содержимому

Купил товар, оказался нерабочим. Что делать?

Битье Swiss Diamond 6-428c

Сообщений в теме: 48
  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
06 August 2015 - 17:12 #41
Здравствуйте, Дмитрий.
Номер Вашего заказа напишите, пожалуйста.

С Вами свяжется наш сотрудник технической поддержки.

  • Guest_Дмитрий_*
  • Гость
06 August 2015 - 18:23 #42
Номер заказа - 29.07.2015/p/45

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
06 August 2015 - 18:29 #43
С Вами свяжется наш сотрудник технической поддержки.

  • demidov
  • Участник
  • 4 сообщений
17 December 2015 - 12:56 #44
Здравствуйте.
Подскажите, работает ли форма связи с отделом рекламаций на сайте?
Уже дважды написал по своему гарантийному случаю вот здесь http://www.xcom-shop.ru/complaint/ (на прошлой неделе и сегодня), но ответа не получил ни на почту, ни на телефон.



PS
Письмо с ответом уже пришло, спасибо.

Сообщение отредактировал demidov: 17 December 2015 - 14:45


  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
17 December 2015 - 17:41 #45
Здравствуйте!

Письмо было отправлено с адреса demidov@XXXX?

  • Kpokyc
  • Участник
  • 1 сообщений
09 January 2016 - 18:04 #46
Дорый день! Приобрёл у Вас материнскую плату GIGABYTE GA-H97-D3H. Oна оказалась не рабочей. Как мне её Вам вернуть? Заказ от 1 декабря 2015 № 466.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
11 January 2016 - 17:56 #47
Здравствуйте.

Сотрудник отдела доставки отправит Вам письмо с детальной информацией по отправке товара обратно в магазин.

  • Михаил А
  • Участник
  • 3 сообщений
19 May 2017 - 12:16 #48
Здравствуйте, купил у вас флешку как юрлицо, номер счёта 027382 от 8-02-16 года, позиция в счете №2 -( USB A-DATA 64 Gb). На нее гарантия пожизненная. Сегодня отвез в сервис( № Акта 1с/018). Ребята в сервисе сказали что заменить не могут, предложили обмен. Тот менеджер который продавал ее больше у вас не работает, подскажите варианты решения вопроса.

  • Ворошилова Анастасия
  • Администратор
  • 120 сообщений
04 September 2017 - 10:54 #49

Просмотр сообщенияМихаил А (19 May 2017 - 12:16) писал:

Здравствуйте, купил у вас флешку как юрлицо, номер счёта 027382 от 8-02-16 года, позиция в счете №2 -( USB A-DATA 64 Gb). На нее гарантия пожизненная. Сегодня отвез в сервис( № Акта 1с/018). Ребята в сервисе сказали что заменить не могут, предложили обмен. Тот менеджер который продавал ее больше у вас не работает, подскажите варианты решения вопроса.
Добрый день! В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.