Перейти к содержимому

Купил товар, оказался нерабочим. Что делать?

Битье Swiss Diamond 6-428c

Сообщений в теме: 48
  • london201035
  • Участник
  • 13 сообщений
21 August 2013 - 09:21 #21
Ну что пришла посылка ?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
21 August 2013 - 16:04 #22
Да, посылка пришла. С Вами свяжется наш менеджер.

  • london201035
  • Участник
  • 13 сообщений
24 August 2013 - 08:04 #23
Скажите пожалуйста что мне вышлют обратно в посылке.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
26 August 2013 - 09:53 #24
С Вами свяжется наш менеджер.
Необходимо проверить материнскую плату.

  • london201035
  • Участник
  • 13 сообщений
27 August 2013 - 10:21 #25
Никто так и не связался ! Когда сообщат номер отправления ?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
28 August 2013 - 07:53 #26
С Вами связались в понедельник и сообщили об отправке во вторник.
Вчера посылка была отправлена.

  • Guest_Артур_*
  • Гость
29 October 2013 - 18:51 #27
Здраствуйте!

Приобрел у вас мат.плату "GigaByte GA-H87M-HD3" через несколько дней перестала работать.
Проверил блок притакния - он работает.
Номер заказа -17.10.2013/411

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
30 October 2013 - 11:39 #28
Здравствуйте.
Обратитесь, пожалуйста, в отдел рекламаций: http://www.xcom-shop...pages/contacts/

  • Guest_Ежов Артем_*
  • Гость
25 November 2013 - 16:38 #29
Заказ №15.11.2013/68
Позиция: Swiss Diamond 6-428c

Приехала сегодня. Коробка внешних повреждений не имеет. Крышка от сковороды завернута в упаковочный материал, но к сожалению, и моему удивлению на стенке сковороды с внутренней стороны обнаружилась царапина-потертость в антипригарном покрытии. Отправляю вам назад на этой неделе с просьбой прислать такую же, но без дефектов. Приложили все необходимые документы (Скан счет-фактуры, накладной, счета и письмо с описанием претензии).

Интересует какой результат в сложившейся ситуации будет? Искать новый подарок для жены, или все таки смогу получить замену?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
25 November 2013 - 17:06 #30
Здравствуйте.
А Вы можете прислать фотографии коробки, и самого дефекта на почту Вашему менеджеру?

  • Guest_Ежов Артем_*
  • Гость
26 November 2013 - 08:08 #31
Да, уже отправил менеджеру региональной доставки Юле. Договорились о возврате товара в отдел рекламации с дальнейшим разбирательством.

  • Анатолий
  • Участник
  • 37 сообщений
26 November 2013 - 18:50 #32
Заказ от 27.09.2013/26, жёсткий диск http://www.xcom-shop...005_304129.html оказался нерабочим, не определяется не в БИОСе, ни соответственно в операционной системе установленной на другой винчестер в управлении дисками, т.е диск изначально был "убитым". Какие дальнейшие мои действия в его отношении?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
27 November 2013 - 13:09 #33
Здравствуйте!
Менеджер сегодня свяжется с Вами по электронной почте и сообщит, как отправить жесткий диск нам.

  • Guest_Артем_*
  • Гость
09 December 2013 - 09:24 #34
Сегодня получил аналогичную сковородку, качеством остался доволен. Спасибо.

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
09 December 2013 - 10:53 #35
Отлично.
Ждем Вас снова!

  • Doom
  • Участник
  • 1 сообщений
21 April 2014 - 17:42 #36
Возник гарантийный случай по купленным у Вас товарам.
Проблема возникла довольно давно, просто времени не было написать.

1. Судя по всему накрылся 1 из 2-х купленных жестких дисков. Вылазят ошибки чтения и скорость чтения\записи падает до нескольких байт\сек.
Товарный чек №РТ036020 от 30 марта 2011 года.
Жесткий диск WD2002FAEX
s\n: WMAY00788857
Использовался чисто для хранения инфы. Могу выслать принт-скрин его состояния smart.
Данные с него удалось скопировать в течении 2-х суток и то не все.

2. Так же практически с самого начала не работал внешний корпус для HDD 2.5" ZM-VE400
Брал их два, второй отлично работает.
Товарный чек № ИШ007044 от 3 февраля 2014 года
s/n: 20467D5003530
При подключении к компьютеру, последний его не видит.

Каковы мои дальнейшие действия?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
22 April 2014 - 17:00 #37
Здравствуйте!
Необходимо обратиться в отдел рекламаций.

  • Guest_ivldenis_*
  • Гость
04 February 2015 - 17:54 #38
Подскажите пожалуйста. Пришел Заказ 29.01.2015/176 (Счет №Cч013478). В счете три наименования: процессор, память и серверная платформа intel Процессор и память подбирались под платформу. При установки ОС сервер выключился и больше не включается. Подскажите, что нужно привести и куда, все или только серверную платформу?

  • Анастасия Прокофьева
  • Администратор
  • 3394 сообщений
05 February 2015 - 09:38 #39
Здравствуйте.
Лучше привезти все в наш отдел приема рекламаций.

  • Guest_Дмитрий_*
  • Гость
06 August 2015 - 15:38 #40
Добрый день, приобрели у Вас МФУ Xerox WorkCentre 3315DN. Оказалось, что стартовый картридж печатает пустые листы... т.е. такое впечатление, что в нем отсутствует тонер. Принтер его видит, воспринимает как полностью заправленный, однако печатает пустые листы.
Для теста взяли картридж с аналогичного принтера - печатает без проблем. Подскажите у вас можно починить/обменять стартовый картридж?




Ответить


Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 1 одобренное сообщение.